RailGallery
ТЭМ2-5237
Россия, Мордовия, депо Рузаевка
Russia, Mordovia, Ruzaevka depot
Автор фото — Сергей Эркин

Objavio Воздух Свободы · Лемъю           Datum: 7 prosinca 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 06.07.2022 11:24 MSK
Broj pregleda — 403
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.07.2014 19:58 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ТЭМ2-5237

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-5 Ruzaevka
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15352370
Godina proizvodnje:1976
Datum otpisa:08.2008
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Рузаевка.

23.02.2008 г. разбит при лобовом столкновении с ТГМ4-1066 на подъездном пути вагоностроительной компании «Мордовия» ОАО «Рузхиммаш», примыкающего к ст. Новые Полянки.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
15.07.2014 19:58 MSK
Citiraj označeno
BLOG
ТЭМ2-5237 разбит на подъездных путях около ст. Новые Полянки 23.02.2008 года
0
15.07.2014 21:06 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Фото с места крушения видел в полном объеме, когда были в командировке по Рузаевке весной 2008 г. Оба машиниста успели выпрыгнуть.

Руководство ОАО «РЖД» информирует, что 23 февраля 2008 года в 13-30 на подъездном пути вагоностроительной компании «Мордовия» ОАО «Рузхиммаш», примыкающем к станции Новые Полянки Пензенского отделения Куйбышевской ж.д., с максимальным уклоном в сторону станции до 19,4‰ допущено лобовое столкновение неуправляемого маневрового состава формирования ОАО «Рузхиммаш» из 28 груженых вагонов с тепловозом ТГМ4 № 1066 под управлением машиниста Ч. (локомотив и машинист приписки вагонной компании Мордовия ОАО «Рузхиммаш») при скорости 50 км/час с идущим навстречу составом с тепловозом ТЭМ2 № 5237 под управлением машиниста ТЧ Рузаевка Г., осуществлявшего подачу на подъездной путь 7-ми вагонов. В результате столкновения люди не пострадали, допущен сход обоих локомотивов и 18-ти вагонов, гружёных колесными парами, металлическими швеллерами и металлопрокатом. Повреждены до степени исключения из инвентаря оба тепловоза и 11 вагонов, 7 вагонов повреждены в объеме деповского ремонта.

Расследованием установлено, что формирование маневрового состава производилось работниками ОАО «Рузхиммаш» с грубейшими нарушениями установленных требований, выявлено перекрытие концевых кранов между 19-м и 20-м вагонами и разъединение рукавов между 19 и 20, 22 и 23, 27 и 28 вагонами с головы состава, что привело к недостаточному обеспечению тормозами, отсутствию тормозного эффекта и уходу неуправляемого состава в сторону станции Новые Полянки.

Причиной столкновения послужило нарушение работниками ОАО «Рузхиммаш» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования вагоностроительного производства ОАО «Рузхиммаш», предусматривающей производство маневровой работы на подъездном пути ОАО «Рузхиммаш» только локомотивом ОАО «РЖД». Составитель поездов ОАО «Рузхиммаш» К., производивший опробование тормозов маневрового состава, соответствующего обучения не проходил.
+2
15.07.2014 21:43 MSK
Citiraj označeno
vit_pnz
Цитата (azimut3000, 15.07.2014):
> формирование маневрового состава производилось работниками ОАО «Рузхиммаш» с грубейшими нарушениями установленных требований, выявлено перекрытие концевых кранов между 19-м и 20-м вагонами и разъединение рукавов между 19 и 20, 22 и 23, 27 и 28 вагонами с головы состава

Высшая степень халатности. 10\10
0
16.07.2014 12:19 MSK
Citiraj označeno
Жека 285
> Причиной столкновения послужило нарушение работниками ОАО «Рузхиммаш» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования вагоностроительного производства ОАО «Рузхиммаш», предусматривающей производство маневровой работы на подъездном пути ОАО «Рузхиммаш» только локомотивом ОАО «РЖД».
Что за бред про маневры только локом РЖД? Для чего тогда им свой паровоз если им нельзя работать???
+1
16.07.2014 20:50 MSK
Citiraj označeno
Serg051113
Жека 285 они сами своими тепловозами и работают, и производят маневры, а рждшный подает и убирает вагоны на пути заводов, и там было не два машиниста а машинист в одно лицо и составитель
0
16.07.2014 20:58 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Ну, машинист Ч. и машинист Г., я составителей не имел ввиду.
А Рузхиммаш чем до вагоностроения занимался? Уж не химудобрениями или цем.заводом был? Меркушкин, в свое время сыновьям щедро цем.заводы раздал, как и сейчас у нас в Самарской области. А тут ещё и стадионы к ЧМ-2018...
0
17.07.2014 11:42 MSK
Citiraj označeno
Жека 285
Всё равно не понимаю... В инструкции написан бред. Или ссылка на инструкцию бредовая. ДЛЯ ЧЕГО ИМЕТЬ СВОЙ ЛОК, ЕСЛИ ЭТИМ ЛОКОМ ЗАПРЕЩЕНО РАБОТАТЬ? По этой инструкции!
Я пойму ещё когда производят подачу и уборку вагонов с подъездного пути локом РЖД! Но причём тут маневровая работа с таким ЭПИКФЕЙЛОМ внутри самого завода собственным локомотивом? Он же не собирался вывозить эти вагоны на станцию, он просто делал манёвры и 3,14зды сгулял. Такая инструкция сюда явно не клеется.

Тупой розвод от Якуни!!!
0
17.07.2014 11:54 MSK
Citiraj označeno
Stef
Я не пойму, в чём возмущения? Заводской тепловоз способен откачать такое количество вагонов? Какова весовая норма для этих путей на ТГМ4? Какого хрена, не зная этих тонкостей, гнать волну? Вам же подробно всё описали
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.