RailGallery
ТЭМ2-5237
Россия, Мордовия, депо Рузаевка
Russia, Mordovia, Ruzaevka depot
Автор фото — Сергей Эркин

Прислал Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 7 декабря 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.07.2022 11:24 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2014 19:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭМ2-5237

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-5 Рузаевка
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15352370
Построен:1976
Списан:08.2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Рузаевка.

23.02.2008 г. разбит при лобовом столкновении с ТГМ4-1066 на подъездном пути вагоностроительной компании «Мордовия» ОАО «Рузхиммаш», примыкающего к ст. Новые Полянки.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
15.07.2014 19:58 MSK
Ссылка
BLOG
ТЭМ2-5237 разбит на подъездных путях около ст. Новые Полянки 23.02.2008 года
0
15.07.2014 21:06 MSK
Ссылка
azimut3000
Фото с места крушения видел в полном объеме, когда были в командировке по Рузаевке весной 2008 г. Оба машиниста успели выпрыгнуть.

Руководство ОАО «РЖД» информирует, что 23 февраля 2008 года в 13-30 на подъездном пути вагоностроительной компании «Мордовия» ОАО «Рузхиммаш», примыкающем к станции Новые Полянки Пензенского отделения Куйбышевской ж.д., с максимальным уклоном в сторону станции до 19,4‰ допущено лобовое столкновение неуправляемого маневрового состава формирования ОАО «Рузхиммаш» из 28 груженых вагонов с тепловозом ТГМ4 № 1066 под управлением машиниста Ч. (локомотив и машинист приписки вагонной компании Мордовия ОАО «Рузхиммаш») при скорости 50 км/час с идущим навстречу составом с тепловозом ТЭМ2 № 5237 под управлением машиниста ТЧ Рузаевка Г., осуществлявшего подачу на подъездной путь 7-ми вагонов. В результате столкновения люди не пострадали, допущен сход обоих локомотивов и 18-ти вагонов, гружёных колесными парами, металлическими швеллерами и металлопрокатом. Повреждены до степени исключения из инвентаря оба тепловоза и 11 вагонов, 7 вагонов повреждены в объеме деповского ремонта.

Расследованием установлено, что формирование маневрового состава производилось работниками ОАО «Рузхиммаш» с грубейшими нарушениями установленных требований, выявлено перекрытие концевых кранов между 19-м и 20-м вагонами и разъединение рукавов между 19 и 20, 22 и 23, 27 и 28 вагонами с головы состава, что привело к недостаточному обеспечению тормозами, отсутствию тормозного эффекта и уходу неуправляемого состава в сторону станции Новые Полянки.

Причиной столкновения послужило нарушение работниками ОАО «Рузхиммаш» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования вагоностроительного производства ОАО «Рузхиммаш», предусматривающей производство маневровой работы на подъездном пути ОАО «Рузхиммаш» только локомотивом ОАО «РЖД». Составитель поездов ОАО «Рузхиммаш» К., производивший опробование тормозов маневрового состава, соответствующего обучения не проходил.
+2
15.07.2014 21:43 MSK
Ссылка
vit_pnz
Цитата (azimut3000, 15.07.2014):
> формирование маневрового состава производилось работниками ОАО «Рузхиммаш» с грубейшими нарушениями установленных требований, выявлено перекрытие концевых кранов между 19-м и 20-м вагонами и разъединение рукавов между 19 и 20, 22 и 23, 27 и 28 вагонами с головы состава

Высшая степень халатности. 10\10
0
16.07.2014 12:19 MSK
Ссылка
Жека 285
> Причиной столкновения послужило нарушение работниками ОАО «Рузхиммаш» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования вагоностроительного производства ОАО «Рузхиммаш», предусматривающей производство маневровой работы на подъездном пути ОАО «Рузхиммаш» только локомотивом ОАО «РЖД».
Что за бред про маневры только локом РЖД? Для чего тогда им свой паровоз если им нельзя работать???
+1
16.07.2014 20:50 MSK
Ссылка
Serg051113
Жека 285 они сами своими тепловозами и работают, и производят маневры, а рждшный подает и убирает вагоны на пути заводов, и там было не два машиниста а машинист в одно лицо и составитель
0
16.07.2014 20:58 MSK
Ссылка
azimut3000
Ну, машинист Ч. и машинист Г., я составителей не имел ввиду.
А Рузхиммаш чем до вагоностроения занимался? Уж не химудобрениями или цем.заводом был? Меркушкин, в свое время сыновьям щедро цем.заводы раздал, как и сейчас у нас в Самарской области. А тут ещё и стадионы к ЧМ-2018...
0
17.07.2014 11:42 MSK
Ссылка
Жека 285
Всё равно не понимаю... В инструкции написан бред. Или ссылка на инструкцию бредовая. ДЛЯ ЧЕГО ИМЕТЬ СВОЙ ЛОК, ЕСЛИ ЭТИМ ЛОКОМ ЗАПРЕЩЕНО РАБОТАТЬ? По этой инструкции!
Я пойму ещё когда производят подачу и уборку вагонов с подъездного пути локом РЖД! Но причём тут маневровая работа с таким ЭПИКФЕЙЛОМ внутри самого завода собственным локомотивом? Он же не собирался вывозить эти вагоны на станцию, он просто делал манёвры и 3,14зды сгулял. Такая инструкция сюда явно не клеется.

Тупой розвод от Якуни!!!
0
17.07.2014 11:54 MSK
Ссылка
Stef
Я не пойму, в чём возмущения? Заводской тепловоз способен откачать такое количество вагонов? Какова весовая норма для этих путей на ТГМ4? Какого хрена, не зная этих тонкостей, гнать волну? Вам же подробно всё описали
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.