RailGallery
ТЭМ1-0322
СССР, РСФСР, Свердловская область, Качканарский ГОК
USSR, Russian SFSR, Sverdlovsk region, Kachkanar mining and processing plant
Фото из архива КГОК

Прислал Санёк93 · Чапаевск           Дата: 1961 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2022 21:38 MSK
Просмотров — 794
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭМ1-0322

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Качканарский горно-обогатительный комбинат
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1961
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Фото https://vk.com/feed?z=photo-82214979_457...0%2Frev

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

06.07.2022 06:49 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
Весьма любопытно
+12
+12 / –0
06.07.2022 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пояснительную бригаду, пожалуйста! Я не совсем понял, что происходит на фото?
+1
+1 / –0
06.07.2022 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое ощущение что идёт транспортировка тепловоза к гоку с завода, интересный метод доставки конечно
+6
+6 / –0
06.07.2022 20:12 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Транспортировка первого тепловоза от станции Качканар до станции Карьерная
+8
+8 / –0
07.07.2022 06:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чего так "извращаться"? Не проще ли было вначале уложить РШР по трассе примыкания ПНП от ГОКа до станции Качканар (даже без балластировки) и "переправить" прибывший холодный тепловоз к месту приписки по рельсам?
0
+1 / –1
07.07.2022 08:03 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Для постройки пусть и временного пути понадобится какая-никакая тяжёлая техника, где бульдозеры в кадре будут лишь малой частью всего техпроцесса. Поэтому такой вариант проще, дешевле и быстрее.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.