RailGallery
ВЛ80Т-1168; ТЭП70БС-044
Россия, Волгоградская область, станция Спартановка
Russia, Volgograd region, Spartanovka station

Автор: Гений 4 · Мечетка           Дата: 27 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.07.2022 10:33 MSK
Просмотров — 519
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.12.2018 15:34 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80Т-1168

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12673356/12673364
Построен:31.03.1976
Списан:2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
2008 — передан в депо Сальск
11.2013 — передан в депо Минеральные Воды

Происшествия:
18.03.2021 г. – столкновение на станции Дербент Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
07.2004 – КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2019 – СР Ростовский ЭРЗ

ТЭП70БС-044

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15050339
Построен:29.04.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов Приволжской ж. д.

Ремонт:
15.05.2015 — СР Воронежский ТРЗ
22.11.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
30.11.2022 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:27.12.2018 13:41
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
28.12.2018 15:53 MSK
Ссылка
RocketRush
Классно!
0
28.12.2018 16:24 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Ба, с возвращением!
+2
28.12.2018 18:15 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Алексей Боев, 28.12.2018):
> Ба, с возвращением!

Да, но это просто жесть!
"О себе
Поломка базы данных произошедшая в ночь на 24 декабря 2018 года, вследствие чего были потеряны мои данные пользователя начиная с 12 февраля 2017 года, в том числе добровольное отключение моей учетной записи, вдохнули в меня новые силы не смотря ни на что — я должен здесь присутствовать!"
–4
28.12.2018 19:40 MSK
Ссылка
Гений 4
Цитата (Typhoon, 28.12.2018):
> Да, но это просто жесть!
> "О себе

Вы бы сначала себя со стороны послушали, что вы пишите и как вы себя преподносите выше всех вместе взятых!
В личном кабинете я объяснил, что, почему, для чего и зачем.
+9
28.12.2018 22:28 MSK
Ссылка
Diesellokophren
С возвращением!
0
29.12.2018 00:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бочкозатычечный ты наш, тебе жалко что ли?
+2
29.12.2018 10:19 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошее фото.
0
29.12.2018 12:22 MSK
Ссылка
Vivan755
Хм, не далее чем пару недель назад на Фототраке автор за безобидное предложение высветлить проваленную тень http://fototruck.ru/photo/180535/ послал меня на Трэйнпикс, а теперь пришёл вслед...
+4
29.12.2018 13:48 MSK
Ссылка
Донской
Интересно, БД велосипедов ещё не начали вести?
+11
29.12.2018 13:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Леха,ржу в голосину!))))
+4
29.12.2018 18:00 MSK
Ссылка
Vivan755
Не вижу ничего смешного, хотя и сам к идее базы грузовиков, можно сказать, не отношусь — это не локомотивы, не авиатехника и даже не грузовые вагоны, при их количестве и трудностях с отловом создать объективную картину просто невозможно — значит, статистика будет искажённой и потому непригодной для использования. Мне на днях повезло выловить этого https://pp.userapi.com/c850020/v85002047...BnQeSw.jpg весьма редкого зверя только потому, что оказался в том селе в предгорьях Восточного Саяна, где он работает, не покидая рудник. В ЖД-базе подобная ситуация с отдельными сериями вроде ТГК2, многие из которых не покидают территорию предприятий — скажем, в Самаре на базе Росрезерва есть пара, но снять их так, чтобы был виден номер, нет никакой возможности, попасть на территорию — тоже.
0
29.12.2018 21:36 MSK
Ссылка
pupil-jc
Цитата (Vivan755, 29.12.2018):
> в Самаре на базе Росрезерва есть пара, но снять их так, чтобы был виден номер, нет никакой возможности, попасть на территорию — тоже.

Там вроде два ТГМ23 и ЦУМЗ1. Их видно с путепровода.
0
29.12.2018 21:59 MSK
Ссылка
Vivan755
Возможно, и ТГМы, давненько к ним пристреливались, подзабыл. Суть всё равно не в том, суть в том, что базодроч в отсутствие надёжного источника есть занятие бесполезное. А ФТ, к сожалению, перенял у гортранспортных сайтов (трамваи учитывать даже проще локомотивов) именно доктрину иллюстрированной базы. Впрочем, не в такой жёсткой разнузданной форме, что не может не радовать.
0
30.12.2018 00:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vivan755, 29.12.2018):
> весьма редкого зверя

А можно пояснить чем примечателен? Вроде МАЗ как МАЗ...
0
30.12.2018 10:18 MSK
Ссылка
Vivan755
Полноприводные МАЗы достойны занесения в Красную книгу, 4х4 — вообще почти музейная редкость, 6х6 встречаются почаще. На Фототраке МАЗ-5434 (4х4) умещается на двух страницах поиска (33 снимка), МАЗ-5617 (6х6) — тоже (56 снимков). Видимо, их мало берут из-за того, что основной парк предприятий, где нужны полноприводные грузовики, составляют куда более распространённые машины — китайцы, IVECO, «Уралы», КамАЗ-43118, кое-где ещё КрАЗы.
0
30.12.2018 13:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Цитата (Донской, 29.12.2018):
> Интересно, БД велосипедов ещё не начали вести?

Велосипеды это хотя-бы техника.
http://domofoto.ru/
http://prodmarka.info/ :)
+4
30.12.2018 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Мурашов, 30.12.2018):
> http://prodmarka.info/ :)


Твою ж мать... Иногда плохо что тут мат запрещен...
+2
30.12.2018 16:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Теперь я видел всё...
+2
31.12.2018 21:26 MSK
Ссылка
Vivan755
Всегда удивляло, когда люди, по выходным вместо дискотеки с тёлками для потехи часами стоящие у залитых смазкой и калом путях ради кадра с паровозом, шарахаются от чужих увлечений.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.