RailGallery
Д1-555
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Moskovskiy station

Автор: Шаэнн · Окт           Дата: 17 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 18:07 MSK
Просмотров — 579
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.06.2013 19:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Д1-555

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПМС-88 Навалочная (Рябово)
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1974
Списан:03.2015
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Приблизительно в 2004 г. из депо Выборг передан в ПМС-88 Навалочная

Подменен дизель-поездом Д1-406
Списан 03.2015 по причине просрочки КР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Имя автора:?. ???????
Время съёмки:17.06.2013 07:34
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.783 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
17.06.2013 19:46 MSK
Ссылка
механик 64
Старичок отлично смотрится.
0
17.06.2013 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Класс! Единственный на всю страну более-менее оригинальный Д1.
+1
17.06.2013 20:25 MSK
Ссылка
Beda.36
Просто замечательно!
+1
17.06.2013 21:16 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Еще бы номер настоящий нарисовать, был бы вообще пи.пец. Столько не живут...
+1
17.06.2013 21:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.06.2013):
> Столько не живут...

Ну почему? Вспомните голову 647-3, она ведь 2 года назад была на ходу, при том что ей было больше чем этому составу.
0
17.06.2013 22:09 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
То, о чем ты пишешь, одногодки с тем, что сфотографировано и мы обсуждаем. 1969г.в.
+1
17.06.2013 22:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ах даже так:) Я думал в другую сторону, что это = последним выборгским номерам.
0
17.06.2013 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Корни этой тарантайки ведут в Калугу, угадал?)
0
18.06.2013 19:21 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.06.2013):
> Корни этой тарантайки ведут в Калугу, угадал?)

Это не тарантайка, это дизель-поезд, а тарантайка - это всякие РА1, РА2...
+3
18.06.2013 21:00 MSK
Ссылка
Frezer
Прототип Stadlera!
0
05.07.2013 21:40 MSK
Ссылка
ignom
А когда Навалочная стала Сортировкой???
0
05.07.2013 21:53 MSK
Ссылка
Шаэнн
Причём здесь Сортировка?
0
05.07.2013 22:11 MSK
Ссылка
Ирина
Навалочная платформа.
+1
05.07.2013 22:19 MSK
Ссылка
ignom
Цитата (Ирина, 05.07.2013):
> Навалочная платформа.

Ага, а остальные пути станции это что по вашему???

Цитата (Шаэнн, 05.07.2013):
> Причём здесь Сортировка?

Вот, такой же вопрос
0
05.07.2013 22:27 MSK
Ссылка
Ирина
Остальные пути - это станция Санкт-Петербург-Товарный-Московский. Навалочная - платформа в границах станции.


Цитата (ignom, 05.07.2013):
> Вот, такой же вопрос

Сортировка ни при чем, потому что автор Шаэнн указал не Сортировку, а СПб-Товарный-Московский.
0
06.07.2013 16:54 MSK
Ссылка
ignom
Цитата (Ирина, 05.07.2013):
> Остальные пути - это станция Санкт-Петербург-Товарный-Московский. Навалочная - платформа в границах станции.
>
>
> Цитата (ignom, 05.07.2013):
> > Вот, такой же вопрос
>
> Сортировка ни при чем, потому что автор Шаэнн указал не Сортировку, а СПб-Товарный-Московский.

Sorry, только сейчас разобрался, а то после ночной и Степова соображать трудно...
0
02.09.2013 13:28 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
В России только 3 рабочих Д1?
0
02.09.2013 13:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Больше!
748 в Узловой. То работает, то нет, но единственный, который когда работает - ходит в графике, хоть и рабочим поездом.
720 и 5хх у руководства ОКТ
723 ОКТ служебный какой то дирекции
555 ПМС Рябово
598 головной - мотриса на ЮВЖД

И на этом, по-моему, все. Хотя есть стойкое ощущение что я забыл что то с ОКТ.
+1
02.09.2013 14:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, как 748 может работать, ты чего то пропустил - http://trainpix.org/photo/71625/
Мотриса начальника ЮВЖД тоже не работает уже.
0
02.09.2013 14:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ammendorf, 02.09.2013):
> И на этом, по-моему, все. Хотя есть стойкое ощущение что я забыл что то с ОКТ.

Эх, Артур-Артур... А как же этот? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Все-таки главного ревизора Октябрьской дороги...

Цитата (Ammendorf, 02.09.2013):
> 723 ОКТ служебный какой то дирекции

Он теперь на балансе Дирекции инфраструктуры Окт.Ж.Д. - филиала ОАО РЖД. Личный жоповоз Суслова Н.В.

Хотя, напомню, что все члены (Д1-587,720,723 и ДР1-О-515 2 состава) обслуживаются бригадами ТЧ-14...
0
02.09.2013 15:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я "этот" под 5хх-каким то и имел ввиду...

748-й все, значится. Грустно!
0
02.09.2013 15:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Возможно то что было под номером 748, перебьют в какой-нить 802, вдруг)
0
02.09.2013 15:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
802, помнится, был исключен из инвентаря, равно как и остальные его собратья. Актов на руках, конечно, не держал, но в официальных сводках проскакивал. 748 оставался на птичьих правах, в силу того, что КР-2 он проходил последним, и имел наибольший запас по пробегу.
0
02.09.2013 15:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Тогда все. Но резон перевешывать таблички?
0
02.09.2013 16:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
"Это Узловая" - достаточно убедительно? Знаю, что звучит глупо. Но :)
0
03.03.2014 20:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Д1 - Три пятерки, прямо, как красивый номер автомобиля.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.