RailGallery
2ТЭ116-1680; ТЭП70-0302
Россия, Воронежская область, Воронежский тепловозоремонтный завод
Russia, Voronezh region, Voronezh diesel locomotive repair works

Автор: Leha · Клг           Дата: 3 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.07.2022 05:45 MSK
Просмотров — 645
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2014 19:20 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-1680

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Трансойл"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16873598/16873606
Построен:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тапа Эстонской ж. д.
В 1998 г. реконструирован из 2ТЭ116-405 на ПО "Лугансктепловоз"

Ремонт:
10.2014 г. КР Воронежский ТРЗ

ТЭП70-0302

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2644
Сетевой №:15043029
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Сенная
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
10.2008 г. КР Воронежский ТРЗ
10.2014 г. СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:03.10.2014 14:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
03.11.2014 19:31 MSK
Ссылка
iRogov
Что ещё было интересного на заводе?
0
03.11.2014 20:00 MSK
Ссылка
М62-039
Больше всего, около 6-ти трансойловских 116-х, пара тындовских БС-ов и несколько 70-ток с разных дорог.. может что-то еще в других цехах стояло, не заходил..
0
03.11.2014 20:35 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Leha, 03.11.2014):
> около 6-ти трансойловских 116-х, пара тындовских БС-ов и несколько 70-ток с разных дорог

Фото будут? :)
0
03.11.2014 21:37 MSK
Ссылка
М62-039
Нет, к сожалению на заводе сделал только два фото, это и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture Во первых просто не было времени (сдавали свой тепловоз и еще нужно было успеть сдать-получить кое какие документы) два, тепловозы стояли в основном сплотками и как видно была солнечная погода, т.е нормально и по солнцу все снять было бы затруднительно (если не невозможно) и три, охрана там суровая еще похлеще будет в худших своих проявлениях ржд-ешной, было бы крайне неприятно и нежелательно попасться этим дурачкам на глаза :)
0
03.11.2014 22:36 MSK
Ссылка
iRogov
Охрана меня там тоже удивила, как будто секретный стратегический объект этот завод. Из-за неё не снял тындинский БС и трансойл у северной проходной.
0
04.11.2014 00:42 MSK
Ссылка
М62-039
Стратегический объект, ага:) аля обычное локомотивное депо, с разницей что за глухим забором и тепловозы с разных концов страны.
0
04.11.2014 01:21 MSK
Ссылка
Капитан-058
...Фотографировать не разрешают, зато наверное не препятствуют выносу всяких деталей и прочего...
0
04.11.2014 15:49 MSK
Ссылка
iRogov
Вход строго по пропускам, куча видеокамер на территории. Но! Зато есть возможность спокойно пройти на завод через столовую :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.