RailGallery
2ТЭ116-1680; ТЭП70-0302
Россия, Воронежская область, Воронежский тепловозоремонтный завод
Russia, Voronezh region, Voronezh diesel locomotive repair works

ავტორი: Leha · Klg           Date: 3 ოქტომბერი 2014 წელი

Information about the photo

Published 05.07.2022 05:45 MSK
ნახვები — 834
Original publication date
on TrainPix:
03.11.2014 19:20 MSK
Detailed information

2ТЭ116-1680

რკინიგზა / კომპანია:Private carriers  
დეპო:Transoil, Ltd.
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16873598/16873606
დამზადებულია:1998
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Крымская
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тапа Эстонской ж. д.
В 1998 г. реконструирован из 2ТЭ116-405 на ПО "Лугансктепловоз"

Ремонт:
10.2014 — КР Воронежский ТРЗ

ТЭП70-0302

რკინიგზა / კომპანია:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
დეპო:TChE-3 Volgograd-Passazhirskoe
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2644
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15043029
დამზადებულია:31.07.1992
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:БЗ Сенная
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонты:
08.10.2008 — КР Воронежский ТРЗ
30.09.2011 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
09.10.2014 — СР Воронежский ТРЗ
02.08.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:03.10.2014 14:44
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
03.11.2014 19:31 MSK
Link
iRogov
Что ещё было интересного на заводе?
0
03.11.2014 20:00 MSK
Link
М62-039
Больше всего, около 6-ти трансойловских 116-х, пара тындовских БС-ов и несколько 70-ток с разных дорог.. может что-то еще в других цехах стояло, не заходил..
0
03.11.2014 20:35 MSK
Link
iRogov
Цитата (Leha, 03.11.2014):
> около 6-ти трансойловских 116-х, пара тындовских БС-ов и несколько 70-ток с разных дорог

Фото будут? :)
0
03.11.2014 21:37 MSK
Link
М62-039
Нет, к сожалению на заводе сделал только два фото, это и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture Во первых просто не было времени (сдавали свой тепловоз и еще нужно было успеть сдать-получить кое какие документы) два, тепловозы стояли в основном сплотками и как видно была солнечная погода, т.е нормально и по солнцу все снять было бы затруднительно (если не невозможно) и три, охрана там суровая еще похлеще будет в худших своих проявлениях ржд-ешной, было бы крайне неприятно и нежелательно попасться этим дурачкам на глаза :)
0
03.11.2014 22:36 MSK
Link
iRogov
Охрана меня там тоже удивила, как будто секретный стратегический объект этот завод. Из-за неё не снял тындинский БС и трансойл у северной проходной.
0
04.11.2014 00:42 MSK
Link
М62-039
Стратегический объект, ага:) аля обычное локомотивное депо, с разницей что за глухим забором и тепловозы с разных концов страны.
0
04.11.2014 01:21 MSK
Link
Капитан-058
...Фотографировать не разрешают, зато наверное не препятствуют выносу всяких деталей и прочего...
0
04.11.2014 15:49 MSK
Link
iRogov
Вход строго по пропускам, куча видеокамер на территории. Но! Зато есть возможность спокойно пройти на завод через столовую :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.