RailGallery
2ТЭ116-1680; ТЭП70-0302
Россия, Воронежская область, Воронежский тепловозоремонтный завод
Russia, Voronezh region, Voronezh diesel locomotive repair works

Author: Leha · Klg           Date: October 3, 2014

Information about the photo

Published 05.07.2022 05:45 MSK
Views — 683
Original publication date
on TrainPix:
03.11.2014 19:20 MSK
Detailed information

2ТЭ116-1680

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Transoil, Ltd.
Model:2TE116
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16873598/16873606
Built:1998
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тапа Эстонской ж. д.
В 1998 г. реконструирован из 2ТЭ116-405 на ПО "Лугансктепловоз"

Ремонт:
10.2014 г. КР Воронежский ТРЗ

ТЭП70-0302

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-3 Volgograd-Passazhirskoe
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2644
Identification number:15043029
Built:1992
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:БЗ Сенная
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
10.2008 г. КР Воронежский ТРЗ
10.2014 г. СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:03.10.2014 14:44
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
03.11.2014 19:31 MSK
Link
iRogov
Что ещё было интересного на заводе?
0
03.11.2014 20:00 MSK
Link
М62-039
Больше всего, около 6-ти трансойловских 116-х, пара тындовских БС-ов и несколько 70-ток с разных дорог.. может что-то еще в других цехах стояло, не заходил..
0
03.11.2014 20:35 MSK
Link
iRogov
Цитата (Leha, 03.11.2014):
> около 6-ти трансойловских 116-х, пара тындовских БС-ов и несколько 70-ток с разных дорог

Фото будут? :)
0
03.11.2014 21:37 MSK
Link
М62-039
Нет, к сожалению на заводе сделал только два фото, это и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture Во первых просто не было времени (сдавали свой тепловоз и еще нужно было успеть сдать-получить кое какие документы) два, тепловозы стояли в основном сплотками и как видно была солнечная погода, т.е нормально и по солнцу все снять было бы затруднительно (если не невозможно) и три, охрана там суровая еще похлеще будет в худших своих проявлениях ржд-ешной, было бы крайне неприятно и нежелательно попасться этим дурачкам на глаза :)
0
03.11.2014 22:36 MSK
Link
iRogov
Охрана меня там тоже удивила, как будто секретный стратегический объект этот завод. Из-за неё не снял тындинский БС и трансойл у северной проходной.
0
04.11.2014 00:42 MSK
Link
М62-039
Стратегический объект, ага:) аля обычное локомотивное депо, с разницей что за глухим забором и тепловозы с разных концов страны.
0
04.11.2014 01:21 MSK
Link
Капитан-058
...Фотографировать не разрешают, зато наверное не препятствуют выносу всяких деталей и прочего...
0
04.11.2014 15:49 MSK
Link
iRogov
Вход строго по пропускам, куча видеокамер на территории. Но! Зато есть возможность спокойно пройти на завод через столовую :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.