Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 17:58 MSK
Просмотров — 362
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 04.09.2014 16:13 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Железные дороги Финляндии VR |
Депо: | Железнодорожный музей Йокиойнен |
Серия: | Паровозы |
Заводской №: | 2313 |
Построен: | 1901 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Äänekoski-Suolahti Rautatien no. 1 "Porter" |
Построен заводом Портер, 0-3-0Т.
Доставлен в разобранном виде морем в порт Ханко 4 мая 1901 г, собран в мастерских Äänekoski. Это был второй паровоз заказанный этой ужд, но был собран раньше и получил №1.
В 1913 родной котел был заменен на построенный Tampereen Pellava-ja Rautateollisuus (Тампелла). В 1933 г. и этот медный котел был заменен на стальной.
На УЖД Äänekoski-Suolahti (ASR) паровоз назывался "Iso Pässi" (Большой Баран) и проработал да 1 мая 1943 года, когда дорога перешла в ведение государства и перешита на широкую колею. До 1964 г. использовался на ППЖТ бумажной фабрике в Äänekoski, а до 1966 г. работал как стационарный котёл.
Был пожертвован Metsäliiton Teollisuus Oy Музею железной дороги Форса-Хумппила (ныне Музей Jokioinen) в 1971 году.
Ремонт начался весной 1989 года. После 20-летней паузы, в 1993 году отремонтирована рама. В 1996 году восстановлен и прошел испытания давлением котел, изготовлена по старым чертежам новая дымовая труба.
Первый после 39 лет растопка паровоза состоялась 11 июня 2005 года, а обкатка — 18 июня 2005 г. Официально локомотив был принят в эксплуатацию 31 июля 2005 г. в день первого Парового фестиваля в Minkiö.
Сейчас это самый старый действующий паровоз в Финляндии, хотя только около 30% частей локомотива являются оригинальными после длительного и интенсивного использования в Äänekoski в течении десятков лет. |
|
|