RailGallery
2М62-0001
СССР
USSR
Скан из журнала "История железнодорожной техники. Тепловозы 2М62" С. В. Критского
Из коллекции Е. Абрамова

Прислал Palermo · Д-В           Дата: 1976 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.07.2022 16:42 MSK
Просмотров — 670
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2017 15:33 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62-0001

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2537 / 2538
Построен:08.1976
Списан:1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.

С 1995 года находится в депо Елгава

КР-1 — Полтавский ТРЗ 19.11.1981 г.
КР-2 — Полтавский ТРЗ 07.06.1988 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
20.07.2017 16:58 MSK
Ссылка
Palermo
"На тепловозах 2М62 самых первых выпусков в задней части секции, в районе ликвидированной кабины управления, еще устанавливалась пара входных дверей, а внутри здесь оставалась стенка (бывшая задняя стенка кабины с дверью) и привод ручного тормоза. Входные двери были до №0069. "
История жд техники С.В. Критский "Тепловоз 2М62"
+4
20.07.2017 20:41 MSK
Ссылка
Лебедевский
Все верно, поработал на таких. 0023 звэрь машина, правда горели на ней пару раз. Разделали его в депо Хвойная 2000г
+4
24.07.2017 11:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Верно далеко не всё, по ходу товарищ Критский не в курсе что тепловоз № 0070 был первый без дверей, а 0071 последний в серии с дверьми, а вот уже с 0072 номера все они пошли без дверей!
0
24.07.2017 23:35 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Верно далеко не всё, по ходу товарищ Критский не в курсе что тепловоз № 0070 был первый без дверей, а 0071 последний в серии с дверьми, а вот уже с 0072 номера все они пошли без дверей!
Насколько можно верить этой информации? Откуда эти сведения? Можно первоисточник?
0
25.07.2017 10:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Евгений Робертович какой первоисточник - спроси у Макса Ластовки или специалистов по Машкам - это давно всем известный факт, тем более есть фото, вот ссылки 2М62-0070: http://trainpix.org/photo/92984/ хорошо видно что дверей нет. Вот фото 0071: http://trainpix.org/photo/162344/ хорошо видно что двери есть. У меня есть фото 0072 - там дверей нет, фото не моё, так бы давно выложил. Ну и 0073 и 0074 фото есть, не буду кидать ссылки. То есть 0001-0069 и 0071 - кузов пятидверный, 0070 и с 0072 все подряд трёхдверный. Лично я узнал это от нынешнего начальника музея в Бресте летом 2001 года, так как в депо Брест работали все эти переходные машины.
0
25.07.2017 12:56 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 25.07.2017):
> Евгений Робертович какой первоисточник - спроси у Макса Ластовки или специалистов по Машкам - это давно всем известный факт, тем более есть фото, вот ссылки 2М62-0070: http://trainpix.org/photo/92984/ хорошо видно что дверей нет. Вот фото 0071: http://trainpix.org/photo/162344/ хорошо видно что двери есть. У меня есть фото 0072 - там дверей нет, фото не моё, так бы давно выложил. Ну и 0073 и 0074 фото есть, не буду кидать ссылки. То есть 0001-0069 и 0071 - кузов пятидверный, 0070 и с 0072 все подряд трёхдверный. Лично я узнал это от нынешнего начальника музея в Бресте летом 2001 года, так как в депо Брест работали все эти переходные машины.
Я не знал об этом "общеизвестном" факте, поэтому и задал вопрос. С Максимом мы никогда эту тему не обсуждали, а вот с Сергеем Критским - да. В любом случае тот факт, что установлена истина меня радует...
0
25.07.2017 14:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Обидно, что автор мемуаров не знал о конкретных границах номеров по данному нововведению.
–1
25.07.2017 16:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Всё не охватить...
0
25.07.2017 19:01 MSK
Ссылка
IronJohn
Слушайте, ну хватит уже бредить! Надоело. Пора вам всем минусы нафигачить.
Читайте первоисточники, а не ведите себя как бабки у подъезда. Для начала купите себе книгу Критского, а уж потом умничайте - чего можно охватить, а чего нет.
Сергей Критский по М62 знает больше всяких ластовок вместе взятых. Статистика по М62, собранная им, просто не имеет себе равных по объему и достоверности.
А уж по конструктивным особенностям не вам (и даже не мне) его учить.

Читайте первоисточники, а то так и помрете дураками.

"На тепловозах 2М62 самых первых выпусков в задней части секции, в районе ликвидированной кабины управления ещё устанавливалась пара входных дверей, а внутри здесь оставалась стенка (бывшая задняя стенка кабины, с дверью) и привод ручного тормоза. Входные двери в задней части секции имелись на 2М62 до №0069 (включительно) и на №0071 (она последняя четырёхдверная). На тепловозах №0070 и с №0072 таких дверей нет, взамен появилось только откидное окно для доступа к приводу зачехления жалюзи холодильника, а внутри исчезла и перегородка, и ручник".
(С.В.Критский "Тепловозы семейства М62").
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.