Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.07.2022 23:07 MSK
Просмотров — 404
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 06.05.2020 11:52 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E6m |
Заводской №: | 8498 |
Сетевой №: | 12024196/12024204 |
Построен: | 12.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.)
12.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.)
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
Прим.: Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.
Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г. |
|
|