Источник: Музей локомотивного депо Рузаевка. Публикуется с разрешения руководства музея
Otrzymane od
skzhd ·
Котельниково Data:
początek lat 2000s
Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.07.2022 16:27 MSK
Wyświetleń — 1049
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 3
Rating: +38
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | Thce-5 Ruzaevka |
Seria: | VL10 |
Producent: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Wyprodukowano: | 11.1972 |
Wycofano: | 08.2023 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Przypis: | Электропоезд "Урал" |
Эксплуатация:
11.1972 г. — c завода поступил в депо Кинель.
09.1976 г. — передан в депо Рузаевка.
07.1998 г. — передан в депо Кинель.
03.2000 г. — в составе гибридного электропоезда передан в депо Рузаевка.
12.2004 г. — передан в депо Пенза-III.
01.2007 г. — передан в депо Кинель.
03.2020 г. — передан в депо Уфа.
Peмонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
KP-1 Челябинский ЭРЗ 09.1981 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1992 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2020 г.
В 2000 году секции электровоза ВЛ10-1004 были использованы при постройке электропоезда "Урал", включающего в себя прицепные вагоны ЭР2 и проработали в такой составности до 2004 г., номер и серия тяговых секций ВЛ10 при этом изменены не были.
до 08.2006 — был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов. |
|
|
Link