RailGallery
2ТЭ70-012
Россия, Бурятия, перегон Медведчиково — Саянтуй
Russia, Buryatia, Medvedchikovo — Sayantuy stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 27 июля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.07.2022 12:52 MSK
Просмотров — 519
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.01.2015 18:47 MSK
Подробная информация

2ТЭ70-012

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-7 Улан-Удэ
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3016 / 3017
Сетевой №:16370231/16370249
Построен:11.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
05.2011 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:27.07.2009 13:58
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
19.01.2015 20:00 MSK
Ссылка
Mikolalex
Красота! Очень приятньіе цвета.
+2
20.01.2015 06:23 MSK
Ссылка
Серёга 059
Удивительно чистый тепловоз!Отличная фотка!
+2
20.01.2015 09:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Еще со стеклоочистителями.
Да, умеет Северная дорога технику поганить.
+2
20.01.2015 10:50 MSK
Ссылка
Sancho
Эхх... Поставить бы ему грузовую ходовку, и цены бы машине не было...
+1
20.01.2015 14:03 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Да он и так, даже очень не плох! Жаль что выпуск ограничился на 12 экземплярах. Хорошая машина, как и 2ТЭ121.
+1
20.01.2015 14:07 MSK
Ссылка
supermax
2ТЭ70 небольшой партией скорее всего ещё выпустят, но уже не для РЖД.
+2
20.01.2015 14:16 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Добрый день, может быть знаете, почему РЖД не хочет заказать этот ПС?
+1
20.01.2015 14:35 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Мое мнение, я думаю все упирается в небольшие мощностя завода. У Коломны и без этих локов в принципе заказ всегда есть. Плюс, как я понял, на нем не совсем грузовая ходовая часть, были проблемы с редукторами(если не так, поправте меня). Хотя, я думаю, если бы пошел в серию с доработанной ходовкой, наверно и вправду цены ему не было.
0
20.01.2015 14:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ответ выше в принципе верный. В оригинале это звучало как "коломна до упора загружена ЭП2К и БС-ами на много лет вперед".
Проблемы НЯЗ были не с редуктором, а с бандажами КП, но не суть, это все можно было бы вылечить, была б необходимость.
0
20.01.2015 16:54 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
supermax. Помогите пожалуйста если есть возможность в приписке некоторых номеров 3ТЭ10М и 2ТЭ10М.
0
20.01.2015 18:21 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ammendorf, 20.01.2015):
> Ответ выше в принципе верный. В оригинале это звучало как "коломна до упора загружена ЭП2К и БС-ами на много лет вперед".
Не соглашусь с Вами. На этот год заказ всего на 50 локомотивов (35 ЭПешек и 15 БСов). Напомню, что в 2013 г. завод построил 92 локомотива (50 ЭП2К и 42 БСа).
0
20.01.2015 18:27 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (ЕвРо, 20.01.2015):
> заказ всего на 50 локомотивов

Что еще производит завод?
0
20.01.2015 18:28 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Красиля Александр, 20.01.2015):
> Что еще производит завод?
Дизели для тепловозов и судов.
0
20.01.2015 18:28 MSK
Ссылка
supermax
Коломну теперь не будут догружать, ставка вообще теперь сделана на грузовые локомотивы (так как пасс. сектор по ходу решили весь угробить). ЦТ оценили потребность в пассажирских тепловозах в 500 единиц, сейчас 595 единиц (ТЭП70+ТЭП70БС+ТЭП70У). Порядка 70 из них это трупы в разной степени, т.е. 500 уже есть. Сейчас сформируют некий запас корректирующими закупками по 15 единиц и всё. Плюс проведение оптимизации, чтобы излишки локомотив после сокращения передать в те ТЧЭ, где обслуживание пассажирских идёт половинками 2ТЭ116, 2ТЭ10* или целыми 2ТЭ116, 2ТЭ10*.
По электровозам ситуация куда интереснее. Потребность в замене это все ЧС2К и ЧС2Т, вот и считайте. Барабинск по ходу добьют в следующем. До 300 ещё не хватает 63 единицы, а заказано только 35.
0
20.01.2015 18:30 MSK
Ссылка
Ирина
Двигатели, разумеется!

Мне говорили, что проблема в приводе пассажирского типа. Но это такая же версия, как и другие.
0
20.01.2015 18:30 MSK
Ссылка
ЕвРо
Я о другом. Завод, писали Вы "загружен ДО УПОРА..." А он-то загружен всего на 55%. И это при том, что у октябрят ЧСы вот-вот на ходу рассыпаться начнут.
0
20.01.2015 18:48 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Чего-то всегда я думал, что тепловозы - это побочная продукция завода
0
20.01.2015 19:08 MSK
Ссылка
FRASLAVA
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 20.01.2015):
> .

Пиши АСУ-Т есть попробую помоч!
0
20.01.2015 19:13 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Красиля Александр, 20.01.2015):
> это побочная продукция завода
У Коломны тепловозы и ДГУ это основной профиль. Электровозы как раз побочный. ЭП2К удерживает на плаву Коломну, иначе можно было весь заказ постоянников слить НЭВЗ, а Коломна померла тогда бы.
0
20.01.2015 20:27 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Я думаю пока на НЭВЗ переносить ничего не будут, разве только, если на НЭВЗе не сделают более совершенный пассажирский постоянник.
0
20.01.2015 23:27 MSK
Ссылка
URAGAN
Лучше бы они остались на Восточно-Сибирской. И в правду.
0
21.01.2015 02:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (ЕвРо, 20.01.2015):
> Не соглашусь с Вами.

Я с "отцом" спорить не буду. Скажу лишь что речь шла на момент выпуска 2ТЭ70, а не на настоящее время.
В прочем, сейчас шансов на выпуск этих тепловозов еще меньше: свои интересы уже прочно поделил ТМХ. А жаль. Несмотря на невозможность крупносерийного выпуска в силу мощностей коломны, машина все же очень интересная.
0
21.01.2015 08:05 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Не просто интересная, а на голову выше 2ТЭ25А, 2ТЭ116У!
0
21.01.2015 11:52 MSK
Ссылка
Sancho
Нуу ЧС2К и ЧС2Т впринципе можно заменять теми же ЧС7, особенно где профиль потяжелее.
0
21.01.2015 18:50 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sancho, 21.01.2015):
> ЧС2К и ЧС2Т впринципе можно заменять теми же ЧС7,

Саша, а где их взять то?купить у чехов старые технологии и наладить российский выпуск )))
0
21.01.2015 20:15 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Typhoon, 21.01.2015):
> а где их взять то?

С более легких участков переводить) Тот же участок Мск - Вязьма, где уже имеется опыт эксплуатации ЭП20. Хотя, по слухам состояние московской техники оставляет желать лучшего.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.