RailGallery
М62-1621
Россия, Карелия, станция Алхо
Russia, Karelia, Alkho station
Venäjä, Karjala, Alho asema

Author: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: October 11, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.07.2022 12:52 MSK
Views — 411
Original publication date
on TrainPix:
29.12.2014 15:07 MSK
Detailed information

Voting

М62-1621

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:2396
Identification number:15106214
Built:01.1975
Written off:11.2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лениград-Финляндский Октябрьской ж. д.
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

В 2006 г. в месте с тепловозом М62-1517 Участвовал в видео фильме в передаче: Настоящий Герой — Подвиг машиниста Шалыгина Предотвращение крушения 2-х поездов

Ремонт:
05.1993 — КР

Camera Settings

Model:NEX-6
Date and Time:11.10.2014 14:32
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:65 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
29.12.2014 19:13 MSK
Link
MrBoykus
Списан? Лихо...
+1
29.12.2014 21:56 MSK
Link
SHOMAS4416
А теперь не смотрят на тех состояние, есть план! и всё(((
+1
29.12.2014 22:10 MSK
Link
supermax
У М62 срок службы (заводом) установлен 35 лет, по крайней мере тех. литература выдаёт такие цифры.
Если бы РЖД захотело, то некоторые конторы предлагают проведение КРП М62 с увеличением срока службы на 15 лет (т.е. до 50 лет увеличить срок службы). Сколько стоит такая "забава" не знаю, открытых цифр в сети нет. А вообще использование тепловозов старше 40 лет нецелесообразно, вы ж делайте хотя бы поправку на год выпуска и какой износ ДГУ (те же протекающие 2ТЭ10В, которым давно пора на порезку).
+2
29.12.2014 22:41 MSK
Link
SHOMAS4416
Только замены М62 так и не придумали!
+1
29.12.2014 22:50 MSK
Link
supermax
Значит стоило проплатить КРП, либо более активно "пинать" ЛТЗ с проектом ТЭ44, он как раз и должен быть стать алтернативой, но попытка собирать в СМЕ ТЭМ7А и ТЭМ18ДМ для замены М62 - смешно )))
+1
29.12.2014 22:56 MSK
Link
SHOMAS4416
А зачем проплачивать, когда в Выборге 2ТЭМ18В, а на Мск ж.д 2ТЭМ7а
+1
29.12.2014 23:13 MSK
Link
Ирина
У БМЗ тоже могли бы быть проекты-альтернативы.
+1
30.12.2014 23:32 MSK
Link
Sklep
Сергей Кротков чётко ассоциируется с этой машиной :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.