RailGallery
ЭП20-072
Россия, Москва, перегон Москва-Товарная-Павелецкая — Коломенское
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya-Paveletskaya — Kolomenskoe stretch
Скорый поезд № 45 Москва — Тамбов
Близ о. п. Нагатинская (Нижние котлы)

Автор: NikZD95 · Кисловодск           Дата: 22 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.07.2022 10:41 MSK
Просмотров — 433
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2020 08:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-072

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801214
Построен:12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.09.2020 16:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
23.09.2020 20:05 MSK
Ссылка
tzhs
Почему у первых 50 таких был LED-прожектор? Плохо светил?
+1
23.09.2020 20:26 MSK
Ссылка
Vadya
Надёжностью особой он не отличался вроде, но в первую очередь он кажется пал жертвой "культуры производства" на НЭВЗе, как и борта.
+2
23.09.2020 20:27 MSK
Ссылка
Smavs
Есть легенда, что ламповый прожектор препятствует образованию наледи на стекле, а с диодным нужны нити для обогрева. Плюс да, LED дороже, да и очень много катающихся экземпляров с битой "сеткой"
+5
23.09.2020 20:34 MSK
Ссылка
soboleff74
А уж как встречные от такого прожектора счастливы...
+4
23.09.2020 21:01 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (soboleff74, 23.09.2020):
> А уж как встречные от такого прожектора счастливы...

Или как на нервы машинистов ночью действует мерцание неисправных LED-прожекторов
+2
24.09.2020 07:01 MSK
Ссылка
Stepik
Цитата (Smavs, 23.09.2020):
> катающихся экземпляров с битой "сеткой"

Всё таки, я считаю, что это косяк НЭВЗа. 2ЭС10 с 2010 года ходят с ними и бед не знают, сам на них езжу и ни разу проблем не было. К тому же, там он не обогревается, насколько мне известно, и всё равно безпроблемный. С 800-ых Синар, по-моему, начали обогрев его делать, но я и до этого не жаловался.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.