Головной вагон ВКУ ДР1ПТ-047.1
Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-1366 |
Заводской №: | 93 |
Сетевой №: | 17801465/17211533/17212713/17212317/17212747 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Перенумерован Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон ДР1пТ-047.1 |
ДР1-047 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
Вагоны: 047.1, 047.4, 047.6 работали в составе ДРБ1М-17
Составность на 03.2006, 02.2014:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212499 — ДР1пТ-045.4
17212465 — ДР1пТ-045.8
17212473 — ДР1пТ-047.6
17212481 — ДР1пТ-047.4
17212457 — ДР1пТ-052.8
Локомотив — 2М62У
Составность на 01.06.2016:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212424 — ДР1пТ-202.2 — вагон ДРБ1М-16 (ДР1пТ-038.1)
17212184 — 00000045
17212036 — 00000050
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У
Составность на 01.2019:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212192 — 00000041
17212184 — 00000045
17212374 — 00000053
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У
Составность на 21.07.2020:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021
17211723 — 00000025
17211749 — 00000026
17211715 — 00000027
17211707 — 00000028
Локомотив — 2М62У
Составность на 30.05.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2)
17212051 — 00000025 (3)
17212069 — 00000026 (4)
17212085 — 00000028 (5)
Локомотив — 2М62У
Составность на 30.06.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212051 — 00000025 (3)
Локомотив — 2М62У
Составность на 08.01.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212051 — 00000025 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212069 — 00000026 (3) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212085 — 00000028 (4)
Локомотив — 2М62У
Составность на 15.02.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17211533 — 00000036 — выцеплен
17212713 — 00000012
17212317 — 00000062 — выцеплен (в составе ДРБ1-01)
17212747 — 00000015
Локомотив — 2М62У
Составность на 19.10.2023; 28.06.2024:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17211533 — 00000036
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
17212325 — 00000063 — выцеплен
Локомотив — 2М62У
Составность на 11.06.2025:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
Локомотив — 2М62У
Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны)
Информация:
Головной вагон ДР1пТ-047.1:
С __.2007 — работал под номером ДРБ1М-17
С 12.2016 — работал под номером ДРБ1М-01
С 02.2020 — работал под номером ДРБ1М-09
С 05.2022 — работал под номером ДРБ1М-14
С 07.2023 — работал под номером ДРБ1М-01
С 08.2023 — работает под номером ДРБ1М-014
Ремонты:
21.08.2019 — ТР-3 депо Лида
12.06.2023 — КР-1 депо Лида
Буферные фонари заменены на светодиодные |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
Имя автора: | Evgeny Pashkovsky |
Авторские права: | Evgeny Pashkovsky |
Время съёмки: | 30.06.2022 17:31 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 60 мм |
Эквивалентное ФР: | 90 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|