RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: BY-ND
Objavljeno 30.06.2022 21:13 MSK
Broj pregleda — 740 Izvorni datum objave 18.01.2019 00:56 MSKna stranici TrainPix: Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +4
|
ЧС2Т-990
Komentari · 41Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (41)Vivan755
Более чем полно, но большинство сюда не возьмут. Понятия тут странные, заводские таблички — всегда пэжэ, а агрегат, хоть даже одно фото на весь сайт — "Малоинформативно".
+5
Марс_102
Да Иван, тут ты прав. За место заводских табличек можно было бы и брать аппараты и узлы локомотива
+1
Ваня 543
Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования.
–4
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 18.01.2019):
> Более чем полно, но большинство сюда не возьмут. Понятия тут странные, заводские таблички — всегда пэжэ, а агрегат, хоть даже одно фото на весь сайт — "Малоинформативно". Тем более есть сайт куда возьмут любое большинство фото хоть как-то связанных с ж.д.: расположение оборудование в локомотиве, расположение стрелок и сигналов на станции, расположение сартира на этой станции. Расположение складного велосипеда на 3-й полке в плацкарте, безусловно очень интересно! А как Вам ржавая табличка от ТУ4 представляющая собой чёрный ржавый квадрат с еле заметными двумя цифрами месяца и года...? –2
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. Тёзк, ты не увидел в моём комменте фразу "одно фото на весь сайт". Изменения внутри локомотива, как правило, глобальнее изменений снаружи. Вот в ЧС7 что поменялось снаружи из заметного? Прожектор, козырьки над фонарями, лобовые стёкла, сигналы, жалюзи компрессора. Шерсть. А внутри? Шкаф в тамбуре изменился от первого до последнего выпуска неузнаваемо, БВ 021-1 на последней серии совершенно новый, случалась установка неродных компрессоров (один из челябинцев говорит, что видел даже К-1 — видать, в 90-е ремзавод поставил, что было), более мелкие изменения не перечесть — тот же забор воздуха компрессора снаружи выглядит просто дырками в крыше, а внутри это целый впускной коллектор. И по всему этому в «иллюстрированной базе» иллюстраций нет. 0
Михаил НН
На мой взгляд, оптимальный вариант представлен на фото - общий вид машинного отделения с описанием оборудования, большего для базы не надо. А если интересно какие шкафы и как изменились, можно поинтересоваться у автора фото в ЛС.
0
Ваня 543
Снаружи на ЧС7 ещё сменилась токоведущая шина с Е2 серии и чуть позже стали гофрированными стенки у переходного тамбура. Шкаф изменился и ЦКР только кардинальные отличия были с Е5 на Е6. А что только БВ 021-1 изменилось 021-2 нет? Контактора отопления перенесли с ЦКР в ВВК на больших машинах. Изменений много..., описывать их тут смысла нет ни какого.
0
Дима_Чех
С Юрой недавно общался и что-то про вышедшую книгу он мне не писал :)
Отличий по ЧС7 достаточно много, но визуальных, бросающихся в глаза, действительно немного. Про БВ. На машинах 285 и с № 286 на первой секции установлен VPD11 с электронным блоком управления. На секции же 2 стоит старый-добрый 12НС3. 0
Konstanz
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования. Если Вам не интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это не значит что он не интересен всем остальным на сайте. +3
Дима_Чех
Поддерживаю Ивана Варгатого. На сайте такие фотографии очень были бы нужны, пусть и в ограниченном количестве, но обязательно с пояснениями автора.
Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. +1
Кайсин Игорь
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> ржавая табличка от ТУ4 По моему на ТУ4 нет табличек вовсе, не то что ржавых. 0
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 19.01.2019):
> В печатном виде? Старый Машинист писал об этом и кидал ссылку в своём комменте под этой фоткой:http://www.trainpix.org/photo/221167/. 110-й коммент или первый комментарий Старого Машиниста под этим фото. Там по ссылке книга вышла в печать в Киеве в объёме 216 страниц в 2015 году. От сюда возникает вопрос - действительно ли Дима общался с Юрием Николаевичем? Может Юрий Николаевич не захотел сообщать Диме, что вышла в свет его книга? Может Юрий Николаевич не в курсе, что вышла в свет его книга? 0
Ваня 543
Цитата (Konstanz, 19.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 18.01.2019): > > Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования. > > Если Вам не интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это не значит что он не интересен всем остальным на сайте. Если Вам и ещё нескольким пользователям сайта интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это вовсе не свидетельствует о том, что он интересен всем остальным на сайте. Слишком уж громкое заявление на счёт ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! 7-8, максимум 10 человек, то есть 2-3% от всех пользователей сайта, не больше... –6
Vivan755
Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. Причина как и у большинства — текучка. Плюс помимо локомотивов у меня ещё жёсткий и разнузданный архив с самолётов от такого https://pp.userapi.com/c625329/v62532941...oZl0HM.jpg до такого https://pp.userapi.com/siZ15G_GtOhsOdbNT...8iQ-tE.jpg (подключено испытательное оборудование потому и выглядит так требухасто), в итоге не знаешь, за что и браться. Так что потихоньку фотогалереи да Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС8#/med...xpress.jpg Цитата (Ваня 543, 20.01.2019): > 7-8, максимум 10 человек, то есть 2-3% от всех пользователей сайта, не больше... Может, соберёшь статистику, а не будешь тыкать пальцем почём зря? Цитата (Михаил НН, 19.01.2019): > На мой взгляд, оптимальный вариант представлен на фото - общий вид машинного отделения с описанием оборудования, большего для базы не надо. А если интересно какие шкафы и как изменились, можно поинтересоваться у автора фото в ЛС. Некоторые общие виды невозможно взять так, чтобы было по здешним представлениям "информативно", в большинстве локомотивов тесно. Да и то, что можно найти упомянутую тёзкой техническую литературу — это принянуто за уши, сейчас многие руководства — для служебного пользования (например, по 2ТЭ116УД, ЭВС, ЭС1) и в Сети их нет, некоторых (ВЛ82М) просто нет, некоторые (книги Карасева по ЧС7, руководства по 2ЭС6) не содержат всей информации — в книге Карасева есть компоновка ВВК, но нет расположения пневмоаппаратов и общих планов электровоза, а на 2ЭС6 уже столько разновидностей СТПРов, что я уже со счёта сбился, каждый выглядит и скомпонован по-своему, плюс в руководстве нет компоновки ВВК. Книга по ЧС8 в недописанном виде у меня есть, что она закончена — тоже не слышал... Надо приобрести. А по БВ Дима техническую сторону уже озвучил, языковую я уже раньше озвучивал https://trainpix.org/photo/233717/#570413 — БВ есть выключатель и поэтому «изменилСЯ», на что в прошлый раз получил гениальный ответ "может быть он, может быть оно". Слово, даже заключённое в аббревиатуру, род не меняет, иначе можно было бы написать хоть «КП (колёсная пара) заклинила», хоть «КП заклинил», хоть «КП заклинило». Лепить везде средний — это какой-то украинский русский, "сайт було зламано"... Хотя в разговоре распространено. Но здесь не совсем разговор, здесь текст остаётся навсегда. И напоследок — забыл сказать, что внизу второй отсюда сетки виден торец вала ручного привода ГК 045, применяется при ремонте и при отказе пневмопривода ГК. На промежуточном контроллере (ПК) 303, управляющем реостатными контакторами и пневмоприводом ГК, есть маховик ручного привода, можно уехать при полном отказе и штурвального, и аварийного управления пневмоприводом ПК из кабины. И, поговаривают, даже при заклинивании ГК 045 на параллельном соединении уехать можно, забив в него целый букет деревянных и медных клиньев... С простым ЧС2 такие фокусы не проходят, заклинивание ГП 040 означает вызов вспомогательного. +1
Дима_Чех
Ваня, но вот обучающее пособие это было бы нечто! Если надо что-то по чертежам - то отыщу, если надо да и по другим вопросам. Впрочем, почту ты мою знаешь.
Насчёт книги, странно, у меня эта незавершённая работа Юрия Николаича уже давно, сейчас скачаю вариант который Юрий Анатольич выложил и сравню с тем что у меня есть. 0
Vivan755
Анатольич просто дал ссыль, выложил кто-то другой, кто получил, как и мы, копию, но нарушил запрет и выложил...
Я первый раз получил копию в 2008-м — там ещё не был доописан «Унипульс», второй раз в декабре 2011-го, когда заезжал к Николаичу на Оболонь с нашим общим знакомым Артёмом — она кончается на описании аппаратов. А twirpx прекрасно блокирует файлы по заявке правообладателя. Цитата (Кошакур, 19.01.2019): > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет? Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам. 0
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 19.01.2019):
> Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019): > > Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. > > Причина как и у большинства — текучка. Плюс помимо локомотивов у меня ещё жёсткий и разнузданный архив с самолётов от такого https://pp.userapi.com/c625329/v62532941...oZl0HM.jpg до такого https://pp.userapi.com/siZ15G_GtOhsOdbNT...8iQ-tE.jpg (подключено испытательное оборудование потому и выглядит так требухасто), в итоге не знаешь, за что и браться. > Так что потихоньку фотогалереи да Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС8#/med...xpress.jpg > То что Вы готовите отличный фотоархив для создания уникального авторского контента - очень хорошо. Но хотелось бы, чтобы эта деятельность была как-то монетизирована. Хотя бы той простой причине, что порог вхождения в данный авторский контент очень высок, хотя круг потенциальных авторов вообще мал. Не всякий ремонтник может писать увлекательные, хорошо читаемые и грамматические чистые тексты. Только Вы да Сергей "Кошакур" ...пожалуй и все. Может быть, если такая возможность была в начале 2000-х годов [подготовка пошаговых инструкций с фотоотчетом где что находится и как это ремонтировать] у нас ситуация с состоянием локомотивного парка была бы не столь печальной. Но не об этом. Попробуйте продать свою идею в сервисные компании по ремонту техники. Возможно они это могут сделать через закупки, т.е. вы немного заработаете. +2
Ваня 543
Работа любого локомотива в целом, работа его аппаратов и оборудования подробно описаны в заводской документации которая поступает вместе с локомотивом в депо приписки - так что там всё есть и все, кто в этом заинтересованны в том числе и по работе уже давно с этим разобрались. Кому и чему Вы предлагаете, тем более на этом сайте, учить? Зачем это тут надо? На дворе 21-й век, а ребята собрались ЧС2Т изучать...
–5
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> Поддерживаю Ивана Варгатого. На сайте такие фотографии очень были бы нужны, пусть и в ограниченном количестве, но обязательно с пояснениями автора. > Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. Цены таким фото на сайте нет ни какой и описание это мало кому интересно. По каждому из ЧС-ов уже давно выпущена соответствующая литература. "Блистать знаниями" на сайте особо не перед кем. Те, кто по эксплуатации связан с ЧС2Т расположение оборудования на электровозе уверен знают. –4
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> Цены таким фото на сайте нет ни какой и описание это мало кому интересно. Обоснуй. Моё предыдущее предложение обосновать, что "торчащий металлолом" интересен 2 — 3 % процентам людей, ты деликатно пропустил мимо глаз, это, видимо, тоже пропустишь. И главное — ЧТО тогда и КАК снимать? Наружку в упор под 30° к оси автосцепки a la бывш. маш. БС-001 и процентов на 50 a la Ваня 543? Ценность любого материала в значительной степени определяется сложностью его получения, потому так дороги обогащённый уран или золото. Наружку может снять совершенно любой человек, а вот изнутри — кто-то вообще боится, кто-то не знает, как, кто-то не может попасть. Ирония выше насчёт расположения стрелок и сигналов — это вообще ни в какие ворота. Помимо локомотивной службы на ЖД есть вагонная, путевая, шнуровая (она же СЦБ), электроснабжения. В каждой есть свои тонкости, секреты и красоты. А у тебя, такое ощущение, дальше локомотивов интерес не идёт. Я тебя в позапрошлом году, когда был в Москве, звал на экскурсию на аэродром — ты ответил "нет я авиацией не интерисуюсь совершенно", хотя я звал не только «ради фана», но и показал бы исполнение проводки и аппаратов, благо есть возможность раздеть все монтажи действующего самолёта догола, а для работника локомотивостроительной компании ознакомиться с правильным исполнением — бесценно, если бы локомотивные заводы хотя бы частично переняли авиационные материалы и стандарты, то аппаратчики не выгребали бы килоомы земли лопатами на каждом ТО. Но пока я такое исполнение вижу — и то с пузырями — лишь в приборах безопасности (что неудивительно — ИРЗ всю дорогу работал на оборонку) и местами в МСУД, потому что иначе это хозяйство тупо не работает. А НЭВЗы с Коломзаводами продолжают класть проводку на квартирных самозажимных колодках, полагая, что она будет работать безотказно как АК-47 в условиях вибрации, 100-градусных перепадов температур и дождя через крышу. А нежелание знакомиться с чем-то лежащим за пределами своей узкой области деятельности ведёт к кристаллизации интеллекта, в переводе с психологического языка на человеческий — к тупости вне своей узкой, иногда сверхузкой, области деятельности. Мне с этой кристаллизацией приходилось и в жизни, и в комментариях сталкиваться уже тысячу раз, когда опытный машинист и слесарь РПС в ответ на заявление, что в якорной обмотке двигателя постоянного тока течёт переменный ток, заявляет мне, что я дурак, и что "галопирование — не тепловозный термин". А всё потому, что 40 лет назад в техникуме, когда ему это объясняли, он в морской бой играл, да так за 40 лет ни разу и не столкнулся. И что самое печальное — всё это отрицательное он передаёт вместе с положительным молодёжи. Потому у нас локомотивостроение, ремонт и эксплуатация всё больше садятся на мосты. Сто лет назад инженеры носили пенсне и знали несколько иностранных языков, не говоря уж о родном, были настоящей интеллигенцией, а сейчас... Не то что студенты — преподаватели с интеллектуальной точки зрения порой являют собой быдло. И инженеры вырастают такие же. +2
vladlen
Ваня (Иван Варгатый), и да и нет, как говориться, с тобой можно согласиться, но в то же время прав и твой оппонент Ваня Никончук. Фотографии машинного отделения - это хорошо, описание то же, но для кого? Мне например это будет интересно - да, кому-то тоже, но для остальных, по сущности это не электродвигатель привода вентилятора воздушной системы, не пневмоцилиндр (слева), не защитные шторки, а просто какие-то здоровые "трубы", фигня круглая с решеточкой прикольной и сетка рабица как у деда в деревне на заборе, а все это находится вообще фиг пойми где. Понимаешь о чем я?
Узкость круга мышления присуща этому сайту изначально, это сайт статистика, тут и правда интересны только кузова с номерами, а не устройство и особенности эксплуатации (за исключением людей, которые имеют профессиональный опыт и знания, и в действительности понимают, что изображено на этих фото). Я работаю в КБ конструктором, и вижу каждый день пол сотни таких же конструкторов как я, так вот у кого-то на уме футбол, но он знает свою работу, правда только ту, которую делает по шаблону, а вот у кого-то например, нет футбола на уме, но узкий круг мышления только по своему направлению. Да, человек не знает устройство самолета в принципе, про поезда он вообще знает то, что электричка едет в Мезиновку, где много грибов, но он профессионал своего направления, он рамы считает не в солид ворксе а на бумаге, он чертежи формата А1 в количестве 20 листов проверяет за 30 минут и выносит три листа А4 по ним замечаний, он на глаз видит, что конструкция не прочная и на вскидку дает места упрочнения. Но больше он ничего не знает, как ты говоришь кристализировался, и это не порок, это его интерес, если понадобится что-то, он откроет книгу, чертежи или ГОСТы и воспользуется этим. И он тоже инженер, и отличный, и таких много, но нельзя их назвать людей с узким кругом мышления или знаний, просто они все свои мозги отдали на что-то одно, а интерес для них и правда - лесная чаща в Мезиновке под Столбцами. +2
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> > ..... если бы локомотивные заводы хотя бы частично переняли авиационные материалы и стандарты, то аппаратчики не выгребали бы килоомы земли лопатами на каждом ТО. > Кстати, об авиации, о наших суперджетах... Помните, я рассказывал о проблемах с двигателями и их дефекте? Когда двигатели выходят из строя через несколько месяцев эксплуатации. Тогда первый раз и прозвучало слово "банк подменных двигателей". Смысл затеи в том, что пока двигатели самолета ремонтируют из "банка" выдается замена, чтобы самолет мог летать дальше. Так вот, банку быть. Правительство выделило 8 млрд рублей на создание этого "банк подменных двигателей". С одной стороны все понятно, сказали "А", значит нужно говорить и "Б". Раз построили самолет, нужно его и обслуживать, иначе не зачем было и создавать. Но с другой стороны, 8 миллиардов это почти половина годового бюджета Иркутска... 0
Vivan755
Цитата (vladlen, 20.01.2019):
> Фотографии машинного отделения - это хорошо, описание то же, но для кого? Создатель Википедии сказал: "W не всеобъемлюща, это лишь стартовая площадка, опираясь на которую, можно разобрать тему дальше". Я выкладываю снимки для того же. Когда я 15 лет назад открыл ту же книгу Карасева и увидел эскизы ВВК, то не понял, ни как они стоят в электровозе, ни как выглядят. Вживую всё выглядит совершенно по-другому. Цитата (vladlen, 20.01.2019): > Да, человек не знает устройство самолета в принципе, про поезда он вообще знает то, что электричка едет в Мезиновку, где много грибов, но он профессионал своего направления, он рамы считает не в солид ворксе а на бумаге, он чертежи формата А1 в количестве 20 листов проверяет за 30 минут и выносит три листа А4 по ним замечаний, он на глаз видит, что конструкция не прочная и на вскидку дает места упрочнения. Но больше он ничего не знает, как ты говоришь кристализировался, и это не порок, это его интерес, если понадобится что-то, он откроет книгу, чертежи или ГОСТы и воспользуется этим. И он тоже инженер, и отличный, и таких много, но нельзя их назвать людей с узким кругом мышления или знаний, просто они все свои мозги отдали на что-то одно, а интерес для них и правда - лесная чаща в Мезиновке под Столбцами. Повторюсь, неспособность заглянуть за пределы шаблонов зачастую означает неспособность сделать лучше. К старости эта косность мышления становится настолько страшной, что человек неспособен освоить даже изменения в своём техпроцессе. Цитата (v_gildenberg, 20.01.2019): > Кстати, об авиации, о наших суперджетах... Помните, я рассказывал о проблемах с двигателями и их дефекте? Когда двигатели выходят из строя через несколько месяцев эксплуатации. Это моторостроение, которое начинается с литья жаропрочных сплавов. Нутро авиадвигателя вообще являет собой чёрный ящик — если агрегаты ещё подлежат какому-то обслуживанию, каким-то доработкам по предложениям эксплуатантов, то лопатки — лишь осмотру и всё, доработать там что-то может лишь КБ на пару с заводом, ибо причины того же прогара лопаток или камеры сгорания на глаз не установить (если речь не о явных производственных дефектах). Потому и говорить о них — занятие так себе... С самолётными системами — совсем другое дело. 0
Ваня 543
Вань не знаю кто создал Википедию и кто там сидит за модераторов или как их правильно назвать... Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился.
0
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Анатольич просто дал ссыль, выложил кто-то другой, кто получил, как и мы, копию, но нарушил запрет и выложил... > Я первый раз получил копию в 2008-м — там ещё не был доописан «Унипульс», второй раз в декабре 2011-го, когда заезжал к Николаичу на Оболонь с нашим общим знакомым Артёмом — она кончается на описании аппаратов. А twirpx прекрасно блокирует файлы по заявке правообладателя. > > Цитата (Кошакур, 19.01.2019): > > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет? > > Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам. К каким аппаратам на ЧС7 нет подхода? 0
Ваня 543
Ещё раз и последний повторюсь: на данный момент по всем сериям локомотивов, работающих на данный момент в парке РЖД есть обучающие книги в которых имеются цветные схемы с расположением оборудования где всё доходчиво и наглядно повествуется. По ЧС7 по мимо Карасева есть и не менее интересная книга с УЗ. Книги эти и продаются и есть в интернете. Так что смысла размусоливать конструкцию локомотивов тут нет ни какого.
Недавнее общение с Димой Чехом на счёт 703-2 ножа на ЧС7 растянулось почти на 20 комментариев. Причём я пишу - для чего он нужен, что его не было на Е1 и Е2 сериях, как в каком депо и почему ездят с использованием этого ножа, в других депо напротив его вынимают. В ответ Дима мне пишет, что этот нож на машинах больших серий называется 705-2 (вместо 703-2). Я ему - что я с этим не спорю, а пытаюсь ему объяснить почему в депо Ильича нож всегда используют и топят от БВ-2, чтобы сберечь БВ-1 и уехать и остаться на Винтах при повреждении по отоплению поезда БВ-1. Мне Дима опять говорит что 703-2 нож на больших номерах уже 705-2 и он оказывается знает зачем он нужен этот нож. То есть каждый о своём, широким массам эта беседа совершенно не интересна. А я как не распинался так и не понял - Дима из моих разъяснений понял для себя - почему в депо Ильича (Белорусский участок) нож 703-2 всегда вставляют и топят от БВ-2 (в не зависимости) от того 1-я или 2-я секция головная, а на Киевском участке его всегда вынимают, чтобы не держать переднюб розетку под напряжением и топят всегда от задней секции... 0
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился. Да ладно Ванек,все там поправлено,причём давно. Специально сейчас посмотрел 0
Ваня 543
Возвращаясь к теме даты выпуска последних 5-ти ЧС7: Диме_Чеху объяснили и разъяснили что дата выпуска в техпаспорте, она же дата приёмки отделом ОТК (по мнению Димы на заводе Шкода ОТК вообще не было как такового) и является датой выпуска локомотива. Нет человек ни хрена не понимает, какие-то "писама на завод пишет" какая-то строгая заводская отчётность. Сносит все данные с профиля вносит эту отсебятину и ещё спрашивает когда я успокоюсь! С чего я должен успокоиться то - от того что в профилях 317-321 хрен пойми что забито и в добавок потёрты даты поступления и обкатки электровозов в депо? Данные о поступлении в депо и обкатке этих электровозов тебе, Дим, каким боком скажи помещали то?
+1
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 20.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 20.01.2019): > > Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился. > Да ладно Ванек,все там поправлено,причём давно. Специально сейчас посмотрел Юра у меня педия открывается с ЭлектроВозом! Может у нас с тобой они разные? 0
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> Вань не знаю кто создал Википедию и кто там сидит за модераторов или как их правильно назвать... Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился. Правки там делаешь сам и отображаются они сразу же. Модераторов там нет, есть автопатрулируемые, патрулирующие, подводящие итоги, администраторы — в порядке возрастания, не считая некоторых второстепенных званий вроде откатывающих без перенаправления. Я патрулирующий уже пару лет, в системе с 2006-го года. Цитата (Ваня 543, 21.01.2019): > К каким аппаратам на ЧС7 нет подхода? На ЧС7 ко всем есть, но ЧС7 просторен везде. А ЧС2Т удивителен тем, что только в ВВК. 0
Ваня 543
Может хоть ты тогда поправишь ЭлевкторВоз на Электровоз Волжский?
Да на счёт ЧС2Т согласен. ЧС4Т, где гораздо больше оборудования имеет и то 2 прохода и не так тесен. 0
Кошакур
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2019): > > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет? > > Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам. Понятно, просто в ЧС2Т ни разу не был, в ЧС2 - и 34Е и 53Е - был и не один раз - потому и спросили. С Вашими фото фрагментов локомотивов - все правильно делаете, не слушайте никого. В заводских РЭ многих локомотивов только схематические рисунки или чертежи общего вида, по которым хрен чего поймешь. И это не только мое мнение. +2
Дима_Чех
Ладно, специальная Олимпиада с обязательным упоминанием "пяти последних ЧС7" пройдёт без моего участия, как бы Ивану Н. не хотелось развести срач.
Сравнил я обе книги по ЧС8, что в моей версии она заканчивается на описании реверсора, что в этой, якобы полной. Так а почему в одной книге 148 страниц, а в другой аж 216, спросит любопытный читатель? Объясняю, а вы сравните шрифт, размер шрифта, само оформление. Какой-то дюже вумный просто отредактировал чужой труд, выложил. Повторюсь, как бы там не бухтел наш Иван Н., что дескать меня не уведомил Юра Соколов, что дескать Дима_Чех опять всех набобует, Дима_Чех такой-сякой, караул, спасите-памагите1111... сие бухтением и останется, а книга по ЧС8 не завершена. В общем, ребята, расходимся :) P.s. И это, Ванёк, который Виван755, насчёт фотографий некоторой "внутрянки" лично я "за". 0
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno