RailGallery
ЧС2Т-990
Россия, Самарская область, депо Самара
Russia, Samara region, Samara depot
Проходной коридор машинного отделения, вид к кабине I

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 2 prosinca 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 30.06.2022 21:13 MSK
Broj pregleda — 740
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.01.2019 00:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС2Т-990

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:ChS2T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:63E1
Tvornički broj:6690
Identifikacijski broj:11019908
Godina proizvodnje:09.1974
Datum otpisa:04.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
09.2017 — передан в депо Самара (включен в парк в 11.2017)

Ремонт:
05.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1997 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
12.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
09.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2011 — срок службы продлен до 2024 г.
08.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2019 — СР Ярославский ЭРЗ

Komentari · 41

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (41)
18.01.2019 17:53 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Слева с краю вспомогательный резервуар тормозов, за ним стоит мотор-вентилятор двигателей второй тележки, вверху сбоку на нём установлен генератор тока управления (50 вольт) с ременным приводом, за ним в высоковольтной внизу виден ящик индуктивных шунтов (с ЧС2 с виду не изменился), далее блок силовых аппаратовhttps://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=386600 — на нижнем этаже главный контроллер 045, на верхнем реостатные контакторы. Над коридором горит красная лампа включения разъединителей токоприёмников.
+6
18.01.2019 19:24 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
А есть ли ещё фото внутренностей ЧС2Т?
+1
18.01.2019 20:01 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Более чем полно, но большинство сюда не возьмут. Понятия тут странные, заводские таблички — всегда пэжэ, а агрегат, хоть даже одно фото на весь сайт — "Малоинформативно".
+5
18.01.2019 20:31 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Да Иван, тут ты прав. За место заводских табличек можно было бы и брать аппараты и узлы локомотива
+1
18.01.2019 21:26 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования.
–4
18.01.2019 21:32 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 18.01.2019):
> Более чем полно, но большинство сюда не возьмут. Понятия тут странные, заводские таблички — всегда пэжэ, а агрегат, хоть даже одно фото на весь сайт — "Малоинформативно".

Тем более есть сайт куда возьмут любое большинство фото хоть как-то связанных с ж.д.: расположение оборудование в локомотиве, расположение стрелок и сигналов на станции, расположение сартира на этой станции. Расположение складного велосипеда на 3-й полке в плацкарте, безусловно очень интересно! А как Вам ржавая табличка от ТУ4 представляющая собой чёрный ржавый квадрат с еле заметными двумя цифрами месяца и года...?
–2
19.01.2019 12:35 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте.

Тёзк, ты не увидел в моём комменте фразу "одно фото на весь сайт". Изменения внутри локомотива, как правило, глобальнее изменений снаружи. Вот в ЧС7 что поменялось снаружи из заметного? Прожектор, козырьки над фонарями, лобовые стёкла, сигналы, жалюзи компрессора. Шерсть. А внутри? Шкаф в тамбуре изменился от первого до последнего выпуска неузнаваемо, БВ 021-1 на последней серии совершенно новый, случалась установка неродных компрессоров (один из челябинцев говорит, что видел даже К-1 — видать, в 90-е ремзавод поставил, что было), более мелкие изменения не перечесть — тот же забор воздуха компрессора снаружи выглядит просто дырками в крыше, а внутри это целый впускной коллектор. И по всему этому в «иллюстрированной базе» иллюстраций нет.
0
19.01.2019 13:34 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
На мой взгляд, оптимальный вариант представлен на фото - общий вид машинного отделения с описанием оборудования, большего для базы не надо. А если интересно какие шкафы и как изменились, можно поинтересоваться у автора фото в ЛС.
0
19.01.2019 15:43 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Снаружи на ЧС7 ещё сменилась токоведущая шина с Е2 серии и чуть позже стали гофрированными стенки у переходного тамбура. Шкаф изменился и ЦКР только кардинальные отличия были с Е5 на Е6. А что только БВ 021-1 изменилось 021-2 нет? Контактора отопления перенесли с ЦКР в ВВК на больших машинах. Изменений много..., описывать их тут смысла нет ни какого.
0
19.01.2019 15:45 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
По ЧС8 книга Ю.Н.Соколова вышла об этом писали уже.
–3
19.01.2019 15:52 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
В печатном виде?
0
19.01.2019 17:58 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет?
+1
19.01.2019 21:08 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
С Юрой недавно общался и что-то про вышедшую книгу он мне не писал :)
Отличий по ЧС7 достаточно много, но визуальных, бросающихся в глаза, действительно немного.
Про БВ. На машинах 285 и с № 286 на первой секции установлен VPD11 с электронным блоком управления. На секции же 2 стоит старый-добрый 12НС3.
0
19.01.2019 21:25 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования.

Если Вам не интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это не значит что он не интересен всем остальным на сайте.
+3
19.01.2019 21:30 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Поддерживаю Ивана Варгатого. На сайте такие фотографии очень были бы нужны, пусть и в ограниченном количестве, но обязательно с пояснениями автора.
Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее.
+1
19.01.2019 21:59 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> ржавая табличка от ТУ4

По моему на ТУ4 нет табличек вовсе, не то что ржавых.
0
19.01.2019 23:19 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 19.01.2019):
> В печатном виде?

Старый Машинист писал об этом и кидал ссылку в своём комменте под этой фоткой:http://www.trainpix.org/photo/221167/. 110-й коммент или первый комментарий Старого Машиниста под этим фото.
Там по ссылке книга вышла в печать в Киеве в объёме 216 страниц в 2015 году.
От сюда возникает вопрос - действительно ли Дима общался с Юрием Николаевичем?
Может Юрий Николаевич не захотел сообщать Диме, что вышла в свет его книга?
Может Юрий Николаевич не в курсе, что вышла в свет его книга?
0
19.01.2019 23:25 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Konstanz, 19.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> > Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования.
>
> Если Вам не интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это не значит что он не интересен всем остальным на сайте.

Если Вам и ещё нескольким пользователям сайта интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это вовсе не свидетельствует о том, что он интересен всем остальным на сайте. Слишком уж громкое заявление на счёт ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! 7-8, максимум 10 человек, то есть 2-3% от всех пользователей сайта, не больше...
–6
19.01.2019 23:37 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее.

Причина как и у большинства — текучка. Плюс помимо локомотивов у меня ещё жёсткий и разнузданный архив с самолётов от такого https://pp.userapi.com/c625329/v62532941...oZl0HM.jpg до такого https://pp.userapi.com/siZ15G_GtOhsOdbNT...8iQ-tE.jpg (подключено испытательное оборудование потому и выглядит так требухасто), в итоге не знаешь, за что и браться.
Так что потихоньку фотогалереи да Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС8#/med...xpress.jpg

Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> 7-8, максимум 10 человек, то есть 2-3% от всех пользователей сайта, не больше...

Может, соберёшь статистику, а не будешь тыкать пальцем почём зря?

Цитата (Михаил НН, 19.01.2019):
> На мой взгляд, оптимальный вариант представлен на фото - общий вид машинного отделения с описанием оборудования, большего для базы не надо. А если интересно какие шкафы и как изменились, можно поинтересоваться у автора фото в ЛС.

Некоторые общие виды невозможно взять так, чтобы было по здешним представлениям "информативно", в большинстве локомотивов тесно. Да и то, что можно найти упомянутую тёзкой техническую литературу — это принянуто за уши, сейчас многие руководства — для служебного пользования (например, по 2ТЭ116УД, ЭВС, ЭС1) и в Сети их нет, некоторых (ВЛ82М) просто нет, некоторые (книги Карасева по ЧС7, руководства по 2ЭС6) не содержат всей информации — в книге Карасева есть компоновка ВВК, но нет расположения пневмоаппаратов и общих планов электровоза, а на 2ЭС6 уже столько разновидностей СТПРов, что я уже со счёта сбился, каждый выглядит и скомпонован по-своему, плюс в руководстве нет компоновки ВВК.

Книга по ЧС8 в недописанном виде у меня есть, что она закончена — тоже не слышал... Надо приобрести. А по БВ Дима техническую сторону уже озвучил, языковую я уже раньше озвучивал https://trainpix.org/photo/233717/#570413 — БВ есть выключатель и поэтому «изменилСЯ», на что в прошлый раз получил гениальный ответ "может быть он, может быть оно". Слово, даже заключённое в аббревиатуру, род не меняет, иначе можно было бы написать хоть «КП (колёсная пара) заклинила», хоть «КП заклинил», хоть «КП заклинило». Лепить везде средний — это какой-то украинский русский, "сайт було зламано"... Хотя в разговоре распространено. Но здесь не совсем разговор, здесь текст остаётся навсегда.

И напоследок — забыл сказать, что внизу второй отсюда сетки виден торец вала ручного привода ГК 045, применяется при ремонте и при отказе пневмопривода ГК. На промежуточном контроллере (ПК) 303, управляющем реостатными контакторами и пневмоприводом ГК, есть маховик ручного привода, можно уехать при полном отказе и штурвального, и аварийного управления пневмоприводом ПК из кабины. И, поговаривают, даже при заклинивании ГК 045 на параллельном соединении уехать можно, забив в него целый букет деревянных и медных клиньев... С простым ЧС2 такие фокусы не проходят, заклинивание ГП 040 означает вызов вспомогательного.
+1
20.01.2019 01:20 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Ваня, но вот обучающее пособие это было бы нечто! Если надо что-то по чертежам - то отыщу, если надо да и по другим вопросам. Впрочем, почту ты мою знаешь.
Насчёт книги, странно, у меня эта незавершённая работа Юрия Николаича уже давно, сейчас скачаю вариант который Юрий Анатольич выложил и сравню с тем что у меня есть.
0
20.01.2019 09:52 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Анатольич просто дал ссыль, выложил кто-то другой, кто получил, как и мы, копию, но нарушил запрет и выложил...
Я первый раз получил копию в 2008-м — там ещё не был доописан «Унипульс», второй раз в декабре 2011-го, когда заезжал к Николаичу на Оболонь с нашим общим знакомым Артёмом — она кончается на описании аппаратов. А twirpx прекрасно блокирует файлы по заявке правообладателя.

Цитата (Кошакур, 19.01.2019):
> Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет?

Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам.
0
20.01.2019 12:42 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 19.01.2019):
> Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> > Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее.
>
> Причина как и у большинства — текучка. Плюс помимо локомотивов у меня ещё жёсткий и разнузданный архив с самолётов от такого https://pp.userapi.com/c625329/v62532941...oZl0HM.jpg до такого https://pp.userapi.com/siZ15G_GtOhsOdbNT...8iQ-tE.jpg (подключено испытательное оборудование потому и выглядит так требухасто), в итоге не знаешь, за что и браться.
> Так что потихоньку фотогалереи да Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС8#/med...xpress.jpg
>

То что Вы готовите отличный фотоархив для создания уникального авторского контента - очень хорошо. Но хотелось бы, чтобы эта деятельность была как-то монетизирована. Хотя бы той простой причине, что порог вхождения в данный авторский контент очень высок, хотя круг потенциальных авторов вообще мал. Не всякий ремонтник может писать увлекательные, хорошо читаемые и грамматические чистые тексты. Только Вы да Сергей "Кошакур" ...пожалуй и все. Может быть, если такая возможность была в начале 2000-х годов [подготовка пошаговых инструкций с фотоотчетом где что находится и как это ремонтировать] у нас ситуация с состоянием локомотивного парка была бы не столь печальной. Но не об этом. Попробуйте продать свою идею в сервисные компании по ремонту техники. Возможно они это могут сделать через закупки, т.е. вы немного заработаете.
+2
20.01.2019 13:32 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Работа любого локомотива в целом, работа его аппаратов и оборудования подробно описаны в заводской документации которая поступает вместе с локомотивом в депо приписки - так что там всё есть и все, кто в этом заинтересованны в том числе и по работе уже давно с этим разобрались. Кому и чему Вы предлагаете, тем более на этом сайте, учить? Зачем это тут надо? На дворе 21-й век, а ребята собрались ЧС2Т изучать...
–5
20.01.2019 13:36 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> Поддерживаю Ивана Варгатого. На сайте такие фотографии очень были бы нужны, пусть и в ограниченном количестве, но обязательно с пояснениями автора.
> Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее.

Цены таким фото на сайте нет ни какой и описание это мало кому интересно. По каждому из ЧС-ов уже давно выпущена соответствующая литература. "Блистать знаниями" на сайте особо не перед кем. Те, кто по эксплуатации связан с ЧС2Т расположение оборудования на электровозе уверен знают.
–4
20.01.2019 15:00 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> Цены таким фото на сайте нет ни какой и описание это мало кому интересно.

Обоснуй. Моё предыдущее предложение обосновать, что "торчащий металлолом" интересен 2 — 3 % процентам людей, ты деликатно пропустил мимо глаз, это, видимо, тоже пропустишь.

И главное — ЧТО тогда и КАК снимать? Наружку в упор под 30° к оси автосцепки a la бывш. маш. БС-001 и процентов на 50 a la Ваня 543? Ценность любого материала в значительной степени определяется сложностью его получения, потому так дороги обогащённый уран или золото. Наружку может снять совершенно любой человек, а вот изнутри — кто-то вообще боится, кто-то не знает, как, кто-то не может попасть.

Ирония выше насчёт расположения стрелок и сигналов — это вообще ни в какие ворота. Помимо локомотивной службы на ЖД есть вагонная, путевая, шнуровая (она же СЦБ), электроснабжения. В каждой есть свои тонкости, секреты и красоты. А у тебя, такое ощущение, дальше локомотивов интерес не идёт.

Я тебя в позапрошлом году, когда был в Москве, звал на экскурсию на аэродром — ты ответил "нет я авиацией не интерисуюсь совершенно", хотя я звал не только «ради фана», но и показал бы исполнение проводки и аппаратов, благо есть возможность раздеть все монтажи действующего самолёта догола, а для работника локомотивостроительной компании ознакомиться с правильным исполнением — бесценно, если бы локомотивные заводы хотя бы частично переняли авиационные материалы и стандарты, то аппаратчики не выгребали бы килоомы земли лопатами на каждом ТО.

Но пока я такое исполнение вижу — и то с пузырями — лишь в приборах безопасности (что неудивительно — ИРЗ всю дорогу работал на оборонку) и местами в МСУД, потому что иначе это хозяйство тупо не работает. А НЭВЗы с Коломзаводами продолжают класть проводку на квартирных самозажимных колодках, полагая, что она будет работать безотказно как АК-47 в условиях вибрации, 100-градусных перепадов температур и дождя через крышу.

А нежелание знакомиться с чем-то лежащим за пределами своей узкой области деятельности ведёт к кристаллизации интеллекта, в переводе с психологического языка на человеческий — к тупости вне своей узкой, иногда сверхузкой, области деятельности. Мне с этой кристаллизацией приходилось и в жизни, и в комментариях сталкиваться уже тысячу раз, когда опытный машинист и слесарь РПС в ответ на заявление, что в якорной обмотке двигателя постоянного тока течёт переменный ток, заявляет мне, что я дурак, и что "галопирование — не тепловозный термин". А всё потому, что 40 лет назад в техникуме, когда ему это объясняли, он в морской бой играл, да так за 40 лет ни разу и не столкнулся. И что самое печальное — всё это отрицательное он передаёт вместе с положительным молодёжи. Потому у нас локомотивостроение, ремонт и эксплуатация всё больше садятся на мосты. Сто лет назад инженеры носили пенсне и знали несколько иностранных языков, не говоря уж о родном, были настоящей интеллигенцией, а сейчас... Не то что студенты — преподаватели с интеллектуальной точки зрения порой являют собой быдло. И инженеры вырастают такие же.
+2
20.01.2019 16:21 MSK
Citiraj označeno
vladlen
Ваня (Иван Варгатый), и да и нет, как говориться, с тобой можно согласиться, но в то же время прав и твой оппонент Ваня Никончук. Фотографии машинного отделения - это хорошо, описание то же, но для кого? Мне например это будет интересно - да, кому-то тоже, но для остальных, по сущности это не электродвигатель привода вентилятора воздушной системы, не пневмоцилиндр (слева), не защитные шторки, а просто какие-то здоровые "трубы", фигня круглая с решеточкой прикольной и сетка рабица как у деда в деревне на заборе, а все это находится вообще фиг пойми где. Понимаешь о чем я?

Узкость круга мышления присуща этому сайту изначально, это сайт статистика, тут и правда интересны только кузова с номерами, а не устройство и особенности эксплуатации (за исключением людей, которые имеют профессиональный опыт и знания, и в действительности понимают, что изображено на этих фото).

Я работаю в КБ конструктором, и вижу каждый день пол сотни таких же конструкторов как я, так вот у кого-то на уме футбол, но он знает свою работу, правда только ту, которую делает по шаблону, а вот у кого-то например, нет футбола на уме, но узкий круг мышления только по своему направлению. Да, человек не знает устройство самолета в принципе, про поезда он вообще знает то, что электричка едет в Мезиновку, где много грибов, но он профессионал своего направления, он рамы считает не в солид ворксе а на бумаге, он чертежи формата А1 в количестве 20 листов проверяет за 30 минут и выносит три листа А4 по ним замечаний, он на глаз видит, что конструкция не прочная и на вскидку дает места упрочнения. Но больше он ничего не знает, как ты говоришь кристализировался, и это не порок, это его интерес, если понадобится что-то, он откроет книгу, чертежи или ГОСТы и воспользуется этим. И он тоже инженер, и отличный, и таких много, но нельзя их назвать людей с узким кругом мышления или знаний, просто они все свои мозги отдали на что-то одно, а интерес для них и правда - лесная чаща в Мезиновке под Столбцами.
+2
20.01.2019 16:21 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):

>
> ..... если бы локомотивные заводы хотя бы частично переняли авиационные материалы и стандарты, то аппаратчики не выгребали бы килоомы земли лопатами на каждом ТО.
>


Кстати, об авиации, о наших суперджетах... Помните, я рассказывал о проблемах с двигателями и их дефекте? Когда двигатели выходят из строя через несколько месяцев эксплуатации. Тогда первый раз и прозвучало слово "банк подменных двигателей".

Смысл затеи в том, что пока двигатели самолета ремонтируют из "банка" выдается замена, чтобы самолет мог летать дальше.

Так вот, банку быть. Правительство выделило 8 млрд рублей на создание этого "банк подменных двигателей". С одной стороны все понятно, сказали "А", значит нужно говорить и "Б". Раз построили самолет, нужно его и обслуживать, иначе не зачем было и создавать. Но с другой стороны, 8 миллиардов это почти половина годового бюджета Иркутска...
0
20.01.2019 17:45 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (vladlen, 20.01.2019):
> Фотографии машинного отделения - это хорошо, описание то же, но для кого?

Создатель Википедии сказал: "W не всеобъемлюща, это лишь стартовая площадка, опираясь на которую, можно разобрать тему дальше". Я выкладываю снимки для того же. Когда я 15 лет назад открыл ту же книгу Карасева и увидел эскизы ВВК, то не понял, ни как они стоят в электровозе, ни как выглядят. Вживую всё выглядит совершенно по-другому.

Цитата (vladlen, 20.01.2019):
> Да, человек не знает устройство самолета в принципе, про поезда он вообще знает то, что электричка едет в Мезиновку, где много грибов, но он профессионал своего направления, он рамы считает не в солид ворксе а на бумаге, он чертежи формата А1 в количестве 20 листов проверяет за 30 минут и выносит три листа А4 по ним замечаний, он на глаз видит, что конструкция не прочная и на вскидку дает места упрочнения. Но больше он ничего не знает, как ты говоришь кристализировался, и это не порок, это его интерес, если понадобится что-то, он откроет книгу, чертежи или ГОСТы и воспользуется этим. И он тоже инженер, и отличный, и таких много, но нельзя их назвать людей с узким кругом мышления или знаний, просто они все свои мозги отдали на что-то одно, а интерес для них и правда - лесная чаща в Мезиновке под Столбцами.

Повторюсь, неспособность заглянуть за пределы шаблонов зачастую означает неспособность сделать лучше. К старости эта косность мышления становится настолько страшной, что человек неспособен освоить даже изменения в своём техпроцессе.

Цитата (v_gildenberg, 20.01.2019):
> Кстати, об авиации, о наших суперджетах... Помните, я рассказывал о проблемах с двигателями и их дефекте? Когда двигатели выходят из строя через несколько месяцев эксплуатации.

Это моторостроение, которое начинается с литья жаропрочных сплавов. Нутро авиадвигателя вообще являет собой чёрный ящик — если агрегаты ещё подлежат какому-то обслуживанию, каким-то доработкам по предложениям эксплуатантов, то лопатки — лишь осмотру и всё, доработать там что-то может лишь КБ на пару с заводом, ибо причины того же прогара лопаток или камеры сгорания на глаз не установить (если речь не о явных производственных дефектах). Потому и говорить о них — занятие так себе... С самолётными системами — совсем другое дело.
0
20.01.2019 22:30 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Вань не знаю кто создал Википедию и кто там сидит за модераторов или как их правильно назвать... Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился.
0
20.01.2019 22:32 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Анатольич просто дал ссыль, выложил кто-то другой, кто получил, как и мы, копию, но нарушил запрет и выложил...
> Я первый раз получил копию в 2008-м — там ещё не был доописан «Унипульс», второй раз в декабре 2011-го, когда заезжал к Николаичу на Оболонь с нашим общим знакомым Артёмом — она кончается на описании аппаратов. А twirpx прекрасно блокирует файлы по заявке правообладателя.
>
> Цитата (Кошакур, 19.01.2019):
> > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет?
>
> Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам.

К каким аппаратам на ЧС7 нет подхода?
0
20.01.2019 22:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ещё раз и последний повторюсь: на данный момент по всем сериям локомотивов, работающих на данный момент в парке РЖД есть обучающие книги в которых имеются цветные схемы с расположением оборудования где всё доходчиво и наглядно повествуется. По ЧС7 по мимо Карасева есть и не менее интересная книга с УЗ. Книги эти и продаются и есть в интернете. Так что смысла размусоливать конструкцию локомотивов тут нет ни какого.
Недавнее общение с Димой Чехом на счёт 703-2 ножа на ЧС7 растянулось почти на 20 комментариев. Причём я пишу - для чего он нужен, что его не было на Е1 и Е2 сериях, как в каком депо и почему ездят с использованием этого ножа, в других депо напротив его вынимают. В ответ Дима мне пишет, что этот нож на машинах больших серий называется 705-2 (вместо 703-2). Я ему - что я с этим не спорю, а пытаюсь ему объяснить почему в депо Ильича нож всегда используют и топят от БВ-2, чтобы сберечь БВ-1 и уехать и остаться на Винтах при повреждении по отоплению поезда БВ-1. Мне Дима опять говорит что 703-2 нож на больших номерах уже 705-2 и он оказывается знает зачем он нужен этот нож. То есть каждый о своём, широким массам эта беседа совершенно не интересна. А я как не распинался так и не понял - Дима из моих разъяснений понял для себя - почему в депо Ильича (Белорусский участок) нож 703-2 всегда вставляют и топят от БВ-2 (в не зависимости) от того 1-я или 2-я секция головная, а на Киевском участке его всегда вынимают, чтобы не держать переднюб розетку под напряжением и топят всегда от задней секции...
0
20.01.2019 22:53 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился.
Да ладно Ванек,все там поправлено,причём давно. Специально сейчас посмотрел
0
20.01.2019 22:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Возвращаясь к теме даты выпуска последних 5-ти ЧС7: Диме_Чеху объяснили и разъяснили что дата выпуска в техпаспорте, она же дата приёмки отделом ОТК (по мнению Димы на заводе Шкода ОТК вообще не было как такового) и является датой выпуска локомотива. Нет человек ни хрена не понимает, какие-то "писама на завод пишет" какая-то строгая заводская отчётность. Сносит все данные с профиля вносит эту отсебятину и ещё спрашивает когда я успокоюсь! С чего я должен успокоиться то - от того что в профилях 317-321 хрен пойми что забито и в добавок потёрты даты поступления и обкатки электровозов в депо? Данные о поступлении в депо и обкатке этих электровозов тебе, Дим, каким боком скажи помещали то?
+1
20.01.2019 23:08 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 20.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> > Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился.
> Да ладно Ванек,все там поправлено,причём давно. Специально сейчас посмотрел

Юра у меня педия открывается с ЭлектроВозом! Может у нас с тобой они разные?
0
20.01.2019 23:15 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Блин,это я туплю))) я то у нас смотрел)))
0
20.01.2019 23:19 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Во во...
0
20.01.2019 23:33 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> Вань не знаю кто создал Википедию и кто там сидит за модераторов или как их правильно назвать... Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился.

Правки там делаешь сам и отображаются они сразу же. Модераторов там нет, есть автопатрулируемые, патрулирующие, подводящие итоги, администраторы — в порядке возрастания, не считая некоторых второстепенных званий вроде откатывающих без перенаправления. Я патрулирующий уже пару лет, в системе с 2006-го года.

Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> К каким аппаратам на ЧС7 нет подхода?

На ЧС7 ко всем есть, но ЧС7 просторен везде. А ЧС2Т удивителен тем, что только в ВВК.
0
21.01.2019 13:09 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Может хоть ты тогда поправишь ЭлевкторВоз на Электровоз Волжский?
Да на счёт ЧС2Т согласен. ЧС4Т, где гораздо больше оборудования имеет и то 2 прохода и не так тесен.
0
21.01.2019 14:16 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2019):
> > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет?
>
> Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам.
Понятно, просто в ЧС2Т ни разу не был, в ЧС2 - и 34Е и 53Е - был и не один раз - потому и спросили. С Вашими фото фрагментов локомотивов - все правильно делаете, не слушайте никого. В заводских РЭ многих локомотивов только схематические рисунки или чертежи общего вида, по которым хрен чего поймешь. И это не только мое мнение.
+2
21.01.2019 14:56 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я тоже поддерживаю, не внешкой единой, но в разумных количествах, да.
+1
22.01.2019 19:08 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Ладно, специальная Олимпиада с обязательным упоминанием "пяти последних ЧС7" пройдёт без моего участия, как бы Ивану Н. не хотелось развести срач.

Сравнил я обе книги по ЧС8, что в моей версии она заканчивается на описании реверсора, что в этой, якобы полной. Так а почему в одной книге 148 страниц, а в другой аж 216, спросит любопытный читатель?
Объясняю, а вы сравните шрифт, размер шрифта, само оформление. Какой-то дюже вумный просто отредактировал чужой труд, выложил.
Повторюсь, как бы там не бухтел наш Иван Н., что дескать меня не уведомил Юра Соколов, что дескать Дима_Чех опять всех набобует, Дима_Чех такой-сякой, караул, спасите-памагите1111... сие бухтением и останется, а книга по ЧС8 не завершена.
В общем, ребята, расходимся :)

P.s. И это, Ванёк, который Виван755, насчёт фотографий некоторой "внутрянки" лично я "за".
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.