RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 30.06.2022 21:13 MSK
Views — 737 Original publication date 18.01.2019 00:56 MSKon TrainPix: VotingRating: +4
|
ЧС2Т-990
Comments · 41Show comments written on TrainPix (41)Vivan755
Более чем полно, но большинство сюда не возьмут. Понятия тут странные, заводские таблички — всегда пэжэ, а агрегат, хоть даже одно фото на весь сайт — "Малоинформативно".
+5
Марс_102
Да Иван, тут ты прав. За место заводских табличек можно было бы и брать аппараты и узлы локомотива
+1
Ваня 543
Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования.
–4
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 18.01.2019):
> Более чем полно, но большинство сюда не возьмут. Понятия тут странные, заводские таблички — всегда пэжэ, а агрегат, хоть даже одно фото на весь сайт — "Малоинформативно". Тем более есть сайт куда возьмут любое большинство фото хоть как-то связанных с ж.д.: расположение оборудование в локомотиве, расположение стрелок и сигналов на станции, расположение сартира на этой станции. Расположение складного велосипеда на 3-й полке в плацкарте, безусловно очень интересно! А как Вам ржавая табличка от ТУ4 представляющая собой чёрный ржавый квадрат с еле заметными двумя цифрами месяца и года...? –2
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. Тёзк, ты не увидел в моём комменте фразу "одно фото на весь сайт". Изменения внутри локомотива, как правило, глобальнее изменений снаружи. Вот в ЧС7 что поменялось снаружи из заметного? Прожектор, козырьки над фонарями, лобовые стёкла, сигналы, жалюзи компрессора. Шерсть. А внутри? Шкаф в тамбуре изменился от первого до последнего выпуска неузнаваемо, БВ 021-1 на последней серии совершенно новый, случалась установка неродных компрессоров (один из челябинцев говорит, что видел даже К-1 — видать, в 90-е ремзавод поставил, что было), более мелкие изменения не перечесть — тот же забор воздуха компрессора снаружи выглядит просто дырками в крыше, а внутри это целый впускной коллектор. И по всему этому в «иллюстрированной базе» иллюстраций нет. 0
Михаил НН
На мой взгляд, оптимальный вариант представлен на фото - общий вид машинного отделения с описанием оборудования, большего для базы не надо. А если интересно какие шкафы и как изменились, можно поинтересоваться у автора фото в ЛС.
0
Ваня 543
Снаружи на ЧС7 ещё сменилась токоведущая шина с Е2 серии и чуть позже стали гофрированными стенки у переходного тамбура. Шкаф изменился и ЦКР только кардинальные отличия были с Е5 на Е6. А что только БВ 021-1 изменилось 021-2 нет? Контактора отопления перенесли с ЦКР в ВВК на больших машинах. Изменений много..., описывать их тут смысла нет ни какого.
0
Дима_Чех
С Юрой недавно общался и что-то про вышедшую книгу он мне не писал :)
Отличий по ЧС7 достаточно много, но визуальных, бросающихся в глаза, действительно немного. Про БВ. На машинах 285 и с № 286 на первой секции установлен VPD11 с электронным блоком управления. На секции же 2 стоит старый-добрый 12НС3. 0
Konstanz
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования. Если Вам не интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это не значит что он не интересен всем остальным на сайте. +3
Дима_Чех
Поддерживаю Ивана Варгатого. На сайте такие фотографии очень были бы нужны, пусть и в ограниченном количестве, но обязательно с пояснениями автора.
Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. +1
Кайсин Игорь
Цитата (Ваня 543, 18.01.2019):
> ржавая табличка от ТУ4 По моему на ТУ4 нет табличек вовсе, не то что ржавых. 0
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 19.01.2019):
> В печатном виде? Старый Машинист писал об этом и кидал ссылку в своём комменте под этой фоткой:http://www.trainpix.org/photo/221167/. 110-й коммент или первый комментарий Старого Машиниста под этим фото. Там по ссылке книга вышла в печать в Киеве в объёме 216 страниц в 2015 году. От сюда возникает вопрос - действительно ли Дима общался с Юрием Николаевичем? Может Юрий Николаевич не захотел сообщать Диме, что вышла в свет его книга? Может Юрий Николаевич не в курсе, что вышла в свет его книга? 0
Ваня 543
Цитата (Konstanz, 19.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 18.01.2019): > > Ой ребят лучше не надо, ни табличек, ни узлов локомотива, ни груды искарёженного металла в болоте на узкоколейке с подписью - что это было при жизни, лишь бы потешить базу данных. Таблички на всех электровозах одной серии одинаковые (отличается только зав.номер и год выпуска). Узлы локомотива могут отличаться в зависимости от его года выпуска, но тоже всё основном сохраняется в одном месте. По каждой из серии локомотивов можно найти соответствующую техническую литературу, в которой всё подробно описывается, в том числе и расположение оборудования. > > Если Вам не интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это не значит что он не интересен всем остальным на сайте. Если Вам и ещё нескольким пользователям сайта интересен торчащий металлолом узкоколейной техники, это вовсе не свидетельствует о том, что он интересен всем остальным на сайте. Слишком уж громкое заявление на счёт ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! 7-8, максимум 10 человек, то есть 2-3% от всех пользователей сайта, не больше... –6
Vivan755
Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. Причина как и у большинства — текучка. Плюс помимо локомотивов у меня ещё жёсткий и разнузданный архив с самолётов от такого https://pp.userapi.com/c625329/v62532941...oZl0HM.jpg до такого https://pp.userapi.com/siZ15G_GtOhsOdbNT...8iQ-tE.jpg (подключено испытательное оборудование потому и выглядит так требухасто), в итоге не знаешь, за что и браться. Так что потихоньку фотогалереи да Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС8#/med...xpress.jpg Цитата (Ваня 543, 20.01.2019): > 7-8, максимум 10 человек, то есть 2-3% от всех пользователей сайта, не больше... Может, соберёшь статистику, а не будешь тыкать пальцем почём зря? Цитата (Михаил НН, 19.01.2019): > На мой взгляд, оптимальный вариант представлен на фото - общий вид машинного отделения с описанием оборудования, большего для базы не надо. А если интересно какие шкафы и как изменились, можно поинтересоваться у автора фото в ЛС. Некоторые общие виды невозможно взять так, чтобы было по здешним представлениям "информативно", в большинстве локомотивов тесно. Да и то, что можно найти упомянутую тёзкой техническую литературу — это принянуто за уши, сейчас многие руководства — для служебного пользования (например, по 2ТЭ116УД, ЭВС, ЭС1) и в Сети их нет, некоторых (ВЛ82М) просто нет, некоторые (книги Карасева по ЧС7, руководства по 2ЭС6) не содержат всей информации — в книге Карасева есть компоновка ВВК, но нет расположения пневмоаппаратов и общих планов электровоза, а на 2ЭС6 уже столько разновидностей СТПРов, что я уже со счёта сбился, каждый выглядит и скомпонован по-своему, плюс в руководстве нет компоновки ВВК. Книга по ЧС8 в недописанном виде у меня есть, что она закончена — тоже не слышал... Надо приобрести. А по БВ Дима техническую сторону уже озвучил, языковую я уже раньше озвучивал https://trainpix.org/photo/233717/#570413 — БВ есть выключатель и поэтому «изменилСЯ», на что в прошлый раз получил гениальный ответ "может быть он, может быть оно". Слово, даже заключённое в аббревиатуру, род не меняет, иначе можно было бы написать хоть «КП (колёсная пара) заклинила», хоть «КП заклинил», хоть «КП заклинило». Лепить везде средний — это какой-то украинский русский, "сайт було зламано"... Хотя в разговоре распространено. Но здесь не совсем разговор, здесь текст остаётся навсегда. И напоследок — забыл сказать, что внизу второй отсюда сетки виден торец вала ручного привода ГК 045, применяется при ремонте и при отказе пневмопривода ГК. На промежуточном контроллере (ПК) 303, управляющем реостатными контакторами и пневмоприводом ГК, есть маховик ручного привода, можно уехать при полном отказе и штурвального, и аварийного управления пневмоприводом ПК из кабины. И, поговаривают, даже при заклинивании ГК 045 на параллельном соединении уехать можно, забив в него целый букет деревянных и медных клиньев... С простым ЧС2 такие фокусы не проходят, заклинивание ГП 040 означает вызов вспомогательного. +1
Дима_Чех
Ваня, но вот обучающее пособие это было бы нечто! Если надо что-то по чертежам - то отыщу, если надо да и по другим вопросам. Впрочем, почту ты мою знаешь.
Насчёт книги, странно, у меня эта незавершённая работа Юрия Николаича уже давно, сейчас скачаю вариант который Юрий Анатольич выложил и сравню с тем что у меня есть. 0
Vivan755
Анатольич просто дал ссыль, выложил кто-то другой, кто получил, как и мы, копию, но нарушил запрет и выложил...
Я первый раз получил копию в 2008-м — там ещё не был доописан «Унипульс», второй раз в декабре 2011-го, когда заезжал к Николаичу на Оболонь с нашим общим знакомым Артёмом — она кончается на описании аппаратов. А twirpx прекрасно блокирует файлы по заявке правообладателя. Цитата (Кошакур, 19.01.2019): > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет? Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам. 0
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 19.01.2019):
> Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019): > > Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. > > Причина как и у большинства — текучка. Плюс помимо локомотивов у меня ещё жёсткий и разнузданный архив с самолётов от такого https://pp.userapi.com/c625329/v62532941...oZl0HM.jpg до такого https://pp.userapi.com/siZ15G_GtOhsOdbNT...8iQ-tE.jpg (подключено испытательное оборудование потому и выглядит так требухасто), в итоге не знаешь, за что и браться. > Так что потихоньку фотогалереи да Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС8#/med...xpress.jpg > То что Вы готовите отличный фотоархив для создания уникального авторского контента - очень хорошо. Но хотелось бы, чтобы эта деятельность была как-то монетизирована. Хотя бы той простой причине, что порог вхождения в данный авторский контент очень высок, хотя круг потенциальных авторов вообще мал. Не всякий ремонтник может писать увлекательные, хорошо читаемые и грамматические чистые тексты. Только Вы да Сергей "Кошакур" ...пожалуй и все. Может быть, если такая возможность была в начале 2000-х годов [подготовка пошаговых инструкций с фотоотчетом где что находится и как это ремонтировать] у нас ситуация с состоянием локомотивного парка была бы не столь печальной. Но не об этом. Попробуйте продать свою идею в сервисные компании по ремонту техники. Возможно они это могут сделать через закупки, т.е. вы немного заработаете. +2
Ваня 543
Работа любого локомотива в целом, работа его аппаратов и оборудования подробно описаны в заводской документации которая поступает вместе с локомотивом в депо приписки - так что там всё есть и все, кто в этом заинтересованны в том числе и по работе уже давно с этим разобрались. Кому и чему Вы предлагаете, тем более на этом сайте, учить? Зачем это тут надо? На дворе 21-й век, а ребята собрались ЧС2Т изучать...
–5
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> Поддерживаю Ивана Варгатого. На сайте такие фотографии очень были бы нужны, пусть и в ограниченном количестве, но обязательно с пояснениями автора. > Я поражаюсь уже давно, почему этот человек не создал на основе своих фотографий нечто обучающее. Цены таким фото на сайте нет ни какой и описание это мало кому интересно. По каждому из ЧС-ов уже давно выпущена соответствующая литература. "Блистать знаниями" на сайте особо не перед кем. Те, кто по эксплуатации связан с ЧС2Т расположение оборудования на электровозе уверен знают. –4
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> Цены таким фото на сайте нет ни какой и описание это мало кому интересно. Обоснуй. Моё предыдущее предложение обосновать, что "торчащий металлолом" интересен 2 — 3 % процентам людей, ты деликатно пропустил мимо глаз, это, видимо, тоже пропустишь. И главное — ЧТО тогда и КАК снимать? Наружку в упор под 30° к оси автосцепки a la бывш. маш. БС-001 и процентов на 50 a la Ваня 543? Ценность любого материала в значительной степени определяется сложностью его получения, потому так дороги обогащённый уран или золото. Наружку может снять совершенно любой человек, а вот изнутри — кто-то вообще боится, кто-то не знает, как, кто-то не может попасть. Ирония выше насчёт расположения стрелок и сигналов — это вообще ни в какие ворота. Помимо локомотивной службы на ЖД есть вагонная, путевая, шнуровая (она же СЦБ), электроснабжения. В каждой есть свои тонкости, секреты и красоты. А у тебя, такое ощущение, дальше локомотивов интерес не идёт. Я тебя в позапрошлом году, когда был в Москве, звал на экскурсию на аэродром — ты ответил "нет я авиацией не интерисуюсь совершенно", хотя я звал не только «ради фана», но и показал бы исполнение проводки и аппаратов, благо есть возможность раздеть все монтажи действующего самолёта догола, а для работника локомотивостроительной компании ознакомиться с правильным исполнением — бесценно, если бы локомотивные заводы хотя бы частично переняли авиационные материалы и стандарты, то аппаратчики не выгребали бы килоомы земли лопатами на каждом ТО. Но пока я такое исполнение вижу — и то с пузырями — лишь в приборах безопасности (что неудивительно — ИРЗ всю дорогу работал на оборонку) и местами в МСУД, потому что иначе это хозяйство тупо не работает. А НЭВЗы с Коломзаводами продолжают класть проводку на квартирных самозажимных колодках, полагая, что она будет работать безотказно как АК-47 в условиях вибрации, 100-градусных перепадов температур и дождя через крышу. А нежелание знакомиться с чем-то лежащим за пределами своей узкой области деятельности ведёт к кристаллизации интеллекта, в переводе с психологического языка на человеческий — к тупости вне своей узкой, иногда сверхузкой, области деятельности. Мне с этой кристаллизацией приходилось и в жизни, и в комментариях сталкиваться уже тысячу раз, когда опытный машинист и слесарь РПС в ответ на заявление, что в якорной обмотке двигателя постоянного тока течёт переменный ток, заявляет мне, что я дурак, и что "галопирование — не тепловозный термин". А всё потому, что 40 лет назад в техникуме, когда ему это объясняли, он в морской бой играл, да так за 40 лет ни разу и не столкнулся. И что самое печальное — всё это отрицательное он передаёт вместе с положительным молодёжи. Потому у нас локомотивостроение, ремонт и эксплуатация всё больше садятся на мосты. Сто лет назад инженеры носили пенсне и знали несколько иностранных языков, не говоря уж о родном, были настоящей интеллигенцией, а сейчас... Не то что студенты — преподаватели с интеллектуальной точки зрения порой являют собой быдло. И инженеры вырастают такие же. +2
vladlen
Ваня (Иван Варгатый), и да и нет, как говориться, с тобой можно согласиться, но в то же время прав и твой оппонент Ваня Никончук. Фотографии машинного отделения - это хорошо, описание то же, но для кого? Мне например это будет интересно - да, кому-то тоже, но для остальных, по сущности это не электродвигатель привода вентилятора воздушной системы, не пневмоцилиндр (слева), не защитные шторки, а просто какие-то здоровые "трубы", фигня круглая с решеточкой прикольной и сетка рабица как у деда в деревне на заборе, а все это находится вообще фиг пойми где. Понимаешь о чем я?
Узкость круга мышления присуща этому сайту изначально, это сайт статистика, тут и правда интересны только кузова с номерами, а не устройство и особенности эксплуатации (за исключением людей, которые имеют профессиональный опыт и знания, и в действительности понимают, что изображено на этих фото). Я работаю в КБ конструктором, и вижу каждый день пол сотни таких же конструкторов как я, так вот у кого-то на уме футбол, но он знает свою работу, правда только ту, которую делает по шаблону, а вот у кого-то например, нет футбола на уме, но узкий круг мышления только по своему направлению. Да, человек не знает устройство самолета в принципе, про поезда он вообще знает то, что электричка едет в Мезиновку, где много грибов, но он профессионал своего направления, он рамы считает не в солид ворксе а на бумаге, он чертежи формата А1 в количестве 20 листов проверяет за 30 минут и выносит три листа А4 по ним замечаний, он на глаз видит, что конструкция не прочная и на вскидку дает места упрочнения. Но больше он ничего не знает, как ты говоришь кристализировался, и это не порок, это его интерес, если понадобится что-то, он откроет книгу, чертежи или ГОСТы и воспользуется этим. И он тоже инженер, и отличный, и таких много, но нельзя их назвать людей с узким кругом мышления или знаний, просто они все свои мозги отдали на что-то одно, а интерес для них и правда - лесная чаща в Мезиновке под Столбцами. +2
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> > ..... если бы локомотивные заводы хотя бы частично переняли авиационные материалы и стандарты, то аппаратчики не выгребали бы килоомы земли лопатами на каждом ТО. > Кстати, об авиации, о наших суперджетах... Помните, я рассказывал о проблемах с двигателями и их дефекте? Когда двигатели выходят из строя через несколько месяцев эксплуатации. Тогда первый раз и прозвучало слово "банк подменных двигателей". Смысл затеи в том, что пока двигатели самолета ремонтируют из "банка" выдается замена, чтобы самолет мог летать дальше. Так вот, банку быть. Правительство выделило 8 млрд рублей на создание этого "банк подменных двигателей". С одной стороны все понятно, сказали "А", значит нужно говорить и "Б". Раз построили самолет, нужно его и обслуживать, иначе не зачем было и создавать. Но с другой стороны, 8 миллиардов это почти половина годового бюджета Иркутска... 0
Vivan755
Цитата (vladlen, 20.01.2019):
> Фотографии машинного отделения - это хорошо, описание то же, но для кого? Создатель Википедии сказал: "W не всеобъемлюща, это лишь стартовая площадка, опираясь на которую, можно разобрать тему дальше". Я выкладываю снимки для того же. Когда я 15 лет назад открыл ту же книгу Карасева и увидел эскизы ВВК, то не понял, ни как они стоят в электровозе, ни как выглядят. Вживую всё выглядит совершенно по-другому. Цитата (vladlen, 20.01.2019): > Да, человек не знает устройство самолета в принципе, про поезда он вообще знает то, что электричка едет в Мезиновку, где много грибов, но он профессионал своего направления, он рамы считает не в солид ворксе а на бумаге, он чертежи формата А1 в количестве 20 листов проверяет за 30 минут и выносит три листа А4 по ним замечаний, он на глаз видит, что конструкция не прочная и на вскидку дает места упрочнения. Но больше он ничего не знает, как ты говоришь кристализировался, и это не порок, это его интерес, если понадобится что-то, он откроет книгу, чертежи или ГОСТы и воспользуется этим. И он тоже инженер, и отличный, и таких много, но нельзя их назвать людей с узким кругом мышления или знаний, просто они все свои мозги отдали на что-то одно, а интерес для них и правда - лесная чаща в Мезиновке под Столбцами. Повторюсь, неспособность заглянуть за пределы шаблонов зачастую означает неспособность сделать лучше. К старости эта косность мышления становится настолько страшной, что человек неспособен освоить даже изменения в своём техпроцессе. Цитата (v_gildenberg, 20.01.2019): > Кстати, об авиации, о наших суперджетах... Помните, я рассказывал о проблемах с двигателями и их дефекте? Когда двигатели выходят из строя через несколько месяцев эксплуатации. Это моторостроение, которое начинается с литья жаропрочных сплавов. Нутро авиадвигателя вообще являет собой чёрный ящик — если агрегаты ещё подлежат какому-то обслуживанию, каким-то доработкам по предложениям эксплуатантов, то лопатки — лишь осмотру и всё, доработать там что-то может лишь КБ на пару с заводом, ибо причины того же прогара лопаток или камеры сгорания на глаз не установить (если речь не о явных производственных дефектах). Потому и говорить о них — занятие так себе... С самолётными системами — совсем другое дело. 0
Ваня 543
Вань не знаю кто создал Википедию и кто там сидит за модераторов или как их правильно назвать... Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился.
0
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Анатольич просто дал ссыль, выложил кто-то другой, кто получил, как и мы, копию, но нарушил запрет и выложил... > Я первый раз получил копию в 2008-м — там ещё не был доописан «Унипульс», второй раз в декабре 2011-го, когда заезжал к Николаичу на Оболонь с нашим общим знакомым Артёмом — она кончается на описании аппаратов. А twirpx прекрасно блокирует файлы по заявке правообладателя. > > Цитата (Кошакур, 19.01.2019): > > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет? > > Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам. К каким аппаратам на ЧС7 нет подхода? 0
Ваня 543
Ещё раз и последний повторюсь: на данный момент по всем сериям локомотивов, работающих на данный момент в парке РЖД есть обучающие книги в которых имеются цветные схемы с расположением оборудования где всё доходчиво и наглядно повествуется. По ЧС7 по мимо Карасева есть и не менее интересная книга с УЗ. Книги эти и продаются и есть в интернете. Так что смысла размусоливать конструкцию локомотивов тут нет ни какого.
Недавнее общение с Димой Чехом на счёт 703-2 ножа на ЧС7 растянулось почти на 20 комментариев. Причём я пишу - для чего он нужен, что его не было на Е1 и Е2 сериях, как в каком депо и почему ездят с использованием этого ножа, в других депо напротив его вынимают. В ответ Дима мне пишет, что этот нож на машинах больших серий называется 705-2 (вместо 703-2). Я ему - что я с этим не спорю, а пытаюсь ему объяснить почему в депо Ильича нож всегда используют и топят от БВ-2, чтобы сберечь БВ-1 и уехать и остаться на Винтах при повреждении по отоплению поезда БВ-1. Мне Дима опять говорит что 703-2 нож на больших номерах уже 705-2 и он оказывается знает зачем он нужен этот нож. То есть каждый о своём, широким массам эта беседа совершенно не интересна. А я как не распинался так и не понял - Дима из моих разъяснений понял для себя - почему в депо Ильича (Белорусский участок) нож 703-2 всегда вставляют и топят от БВ-2 (в не зависимости) от того 1-я или 2-я секция головная, а на Киевском участке его всегда вынимают, чтобы не держать переднюб розетку под напряжением и топят всегда от задней секции... 0
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 20.01.2019):
> Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился. Да ладно Ванек,все там поправлено,причём давно. Специально сейчас посмотрел 0
Ваня 543
Возвращаясь к теме даты выпуска последних 5-ти ЧС7: Диме_Чеху объяснили и разъяснили что дата выпуска в техпаспорте, она же дата приёмки отделом ОТК (по мнению Димы на заводе Шкода ОТК вообще не было как такового) и является датой выпуска локомотива. Нет человек ни хрена не понимает, какие-то "писама на завод пишет" какая-то строгая заводская отчётность. Сносит все данные с профиля вносит эту отсебятину и ещё спрашивает когда я успокоюсь! С чего я должен успокоиться то - от того что в профилях 317-321 хрен пойми что забито и в добавок потёрты даты поступления и обкатки электровозов в депо? Данные о поступлении в депо и обкатке этих электровозов тебе, Дим, каким боком скажи помещали то?
+1
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 20.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 20.01.2019): > > Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился. > Да ладно Ванек,все там поправлено,причём давно. Специально сейчас посмотрел Юра у меня педия открывается с ЭлектроВозом! Может у нас с тобой они разные? 0
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> Вань не знаю кто создал Википедию и кто там сидит за модераторов или как их правильно назвать... Дело в том что ещё 3 года назад я туда отправил правку по поводу того, что ЭВ в серии 2ЭВ120 расшивровывается как Электровоз Волжский, а не ЭлектроВоз. 3 года спустя воз и ныне там - ни кто даже исправить не удосужился. Правки там делаешь сам и отображаются они сразу же. Модераторов там нет, есть автопатрулируемые, патрулирующие, подводящие итоги, администраторы — в порядке возрастания, не считая некоторых второстепенных званий вроде откатывающих без перенаправления. Я патрулирующий уже пару лет, в системе с 2006-го года. Цитата (Ваня 543, 21.01.2019): > К каким аппаратам на ЧС7 нет подхода? На ЧС7 ко всем есть, но ЧС7 просторен везде. А ЧС2Т удивителен тем, что только в ВВК. 0
Ваня 543
Может хоть ты тогда поправишь ЭлевкторВоз на Электровоз Волжский?
Да на счёт ЧС2Т согласен. ЧС4Т, где гораздо больше оборудования имеет и то 2 прохода и не так тесен. 0
Кошакур
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2019): > > Мне кажется или на ЧС2 (34Е или 53Е) просторнее будет? > > Кажется, проход немного шире, а по ВВК ходить вообще одно удовольствие, в ней даже просторней, чем на ЧС7. Подход есть ко всем аппаратам. Понятно, просто в ЧС2Т ни разу не был, в ЧС2 - и 34Е и 53Е - был и не один раз - потому и спросили. С Вашими фото фрагментов локомотивов - все правильно делаете, не слушайте никого. В заводских РЭ многих локомотивов только схематические рисунки или чертежи общего вида, по которым хрен чего поймешь. И это не только мое мнение. +2
Дима_Чех
Ладно, специальная Олимпиада с обязательным упоминанием "пяти последних ЧС7" пройдёт без моего участия, как бы Ивану Н. не хотелось развести срач.
Сравнил я обе книги по ЧС8, что в моей версии она заканчивается на описании реверсора, что в этой, якобы полной. Так а почему в одной книге 148 страниц, а в другой аж 216, спросит любопытный читатель? Объясняю, а вы сравните шрифт, размер шрифта, само оформление. Какой-то дюже вумный просто отредактировал чужой труд, выложил. Повторюсь, как бы там не бухтел наш Иван Н., что дескать меня не уведомил Юра Соколов, что дескать Дима_Чех опять всех набобует, Дима_Чех такой-сякой, караул, спасите-памагите1111... сие бухтением и останется, а книга по ЧС8 не завершена. В общем, ребята, расходимся :) P.s. И это, Ванёк, который Виван755, насчёт фотографий некоторой "внутрянки" лично я "за". 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link