Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 30.06.2022 16:25 MSK
Wyświetleń — 530
Original publication date on TrainPix: 29.12.2014 22:02 MSK
Dokładne informacje
Rating: +2
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | Tch-21 Djoma (EMU) |
Seria: | EMU ED4 (M) |
Producent: | Demikhovo Machine-building factory |
Typ fabryczny: | 62-301 |
Wyprodukowano: | 02.2003 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Przypis: | Эксплуатация депо Минеральные воды; Участок Дербент |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
Именное название:
Носил именное название «Агидель»
Составность:
На 08.2023 — 01-08-04-09
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13175047
02 — 13081021 (05.2017 передан в депо Куровская, вцеплен в ЭД4М-0036)
03 — ? (списан 11.2023)
04 — 13269220
05 — ?
06 — ? (списан 11.2023)
07 — ? (база запаса Переволоки)
08 — 13269246
09 — 13175054
10 — ? (02.2015 передан в депо Перерва; 06.2021 передан в депо Железнодорожная; на 04.2022 – разукомплектован; списан 10.2023)
Ремонт:
01.2010 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
01.2020 — КР-2 Московский ЛРЗ |
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | TChE-20 Sterlitamak |
Seria: | ChME3 |
Producent: | ČKD Praha |
Nr. ID lokomotywy: | 15559578 |
Wyprodukowano: | 07.1985 |
Wycofano: | 12.2018 |
Zezłomowany: | 12.2018 |
Kategoria: | Lokomotywy manewrowe |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-I Куйбышевской ж. д.
__.2002 — передан в депо Пенза-III, в связи с объединением двух депо.
06.2008 — передан в депо Стерлитамак.
12.2018 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти
Peмонт:
02.2002 — КРП "Оренбургский ЛРЗ", присвоен индекс "К". |
|
|