RailGallery
ЭД4М-0045
Россия, Башкортостан, станция Дёма
Russia, Bashkortostan, Dyoma station
Рәсәй, Башҡортостан, Дим станцияһы

Автор: Miksonov · Кбш           Дата: 6 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.06.2022 16:24 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2014 18:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД4М-0045

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:06.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
__.2012 — передан в депо Дёма
06.2014 — передан в депо Рузаевка
05.2017 — передан в депо Александров (составность: 01-06-08-09)
11.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-06-08-09)
02.2021 — передан в депо Новокузнецк (составность: 01-02-06-07-08-09)
05.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
04.2024 — передан в депо Ясиноватая, баланс ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Именное название:
2000-2008 — "Приволжье"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13447412
02 — 13447420 (позднее — 13269956)
03 — 13447438 (09.2013 — передан в депо Перерва, 07.2019 — депо Домодедово)
04 — 13447446 (списан 11.2023 г.)
05 — 13447453 (депо Безымянка, разукомплектован, списан 11.2023 г.)
06 — 13447461
07 — 13447479 (позднее — 13512108)
08 — 13447487
09 — 13447495
10 — 13447503 (списан 11.2023 г.)

Ремонт:
11.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
11.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
08.04.2014 09:54 MSK
Ссылка
azimut3000
Можно поздравить с новым пешеходным мостом. Вероятно, в 2014 г. прежний должны демонтировать...
0
08.04.2014 10:35 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Хорошо, что не крытый построили, у нас только крытые сейчас строят, не поснимать с них (
0
08.04.2014 10:53 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Айдаров Д, 08.04.2014):
> Хорошо, что не крытый построили, у нас только крытые сейчас строят, не поснимать с них (

Совершенно верно, например, так сделали в 2012 г. с парком "Х" на ст.Самара. Он хоть и не широкий (парк), но обзор закрыт с самого моста полностью, плюс с схода на ул.Неверова. По всей видимости, за коротким мостом-трубой легче следить, ведь его нужно будет отмывать как от "самовыражения" вандалов, так и от грязи и пыли снаружи 1-2 раза в год.

Прежний мост в Дёме и нынешний - это грандиозные соружения. Достаточно взглянуть на структуру парков станции и понять, что 700 погонных метров требуют большой трудоемкости, ведь работа по внеклассной станции не останавливается ни на минуту, днем и ночью. "Труба" в 700 метров здесь не нужна, тем более, что конструкции достаточно утяжелены проходящими по ним коммуникациями труб разного диаметра. ЯТП, по этой причине и сделаны консольные фермы у нового сооружения.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.