RailGallery
ЧС2-809
Россия, Башкортостан, депо Дёма
Russia, Bashkortostan, Dyoma depot

Автор: Miksonov · Кбш           Дата: 17 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.06.2022 16:22 MSK
Просмотров — 475
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.07.2013 08:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС2-809

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е6
Заводской №:6160
Сетевой №:11008091
Построен:05.1970
Списан:10.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Курская
__.1990 — передан в депо Ожерелье
__.2007 — передан в депо Самара
с __.2011 — использовался в хозяйственной работе
11.2016—10.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 10.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти

Работа по системе многих единиц:
в 1993 г. ЧС2-730/809
в 2008-2009 гг. ЧС2-601/809

12.2000 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
05.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2010 — ТР-3 ТЧР Ожерелье, срок службы продлён до 2020 г.
06.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S8200
Имя автора:Miksonov
Время съёмки:17.07.2013 15:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.07.2013 09:29 MSK
Ссылка
Sancho
Жаль, что он только на маневрах( Артур, не знаешь, его в сторону Челябинска пускают или нет?
+1
23.07.2013 09:59 MSK
Ссылка
Miksonov
Цитата (Sancho, 23.07.2013):
> Жаль, что он только на маневрах( Артур, не знаешь, его в сторону Челябинска пускают или нет?

Да, пускают. Недавно видел в сторону Челябинска ехал с путеизмерителем.
+1
23.07.2013 11:36 MSK
Ссылка
azimut3000
Скорее всего, теперь уже только до Кропачево, надо глянуть в информационных системах.
+3
23.07.2013 17:46 MSK
Ссылка
Typhoon
вот интересно, а когда в Ярославле впервые, стали делать модернизацию "чебурашки", вопрос возник неожиданно, в Самаре осталось всего 3-ри оригинальных ЧС2, лет пять назад "чебурашка" весьма был распространен на участке Уфа-Кропачево!по моему тогда в Ярославле и начали клепать "какашки"
0
23.07.2013 18:05 MSK
Ссылка
Miksonov
Цитата (Typhoon, 23.07.2013):
> вот интересно, а когда в Ярославле впервые, стали делать модернизацию "чебурашки", вопрос возник неожиданно, в Самаре осталось всего 3-ри оригинальных ЧС2, лет пять назад "чебурашка" весьма был распространен на участке Уфа-Кропачево!по моему тогда в Ярославле и начали клепать "какашки"

Первая ЧС2к была модернизированна в ноябре 2002 года. И номер её 712
0
23.07.2013 18:23 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Miksonov, 23.07.2013):
> И номер её 712

А еще была эрзац-модель ЧС2К-836 с широкими окнами в машинном отделении, как у обычного ЧС2.
+2
23.07.2013 20:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Sancho, 23.07.2013):
> Цитата (Miksonov, 23.07.2013):
> > И номер её 712
>
> А еще была эрзац-модель ЧС2К-836..

Ну, да....

Только первым был в 2001 году ЧС2К-214, производства ЕЗРЗ...

Кстати, ЧС2К-712 после вылупления из Ярославля приходил кататься в С-Петербург. Фото тоже имеются...
0
23.07.2013 20:33 MSK
Ссылка
Miksonov
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> Только первым был в 2001 году ЧС2К-214...

Имеется ввиду ЧС2К с изменённой кабиной.
+1
23.07.2013 21:22 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> приходил кататься в С-Петербург

Вот вопрос есть, я в 2005 году в Питер ездил, и вот мне кажется, что наш поезд из Москвы привел ЧС2К. В то время они на ОЖД могли работать?
+1
23.07.2013 23:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Работать не могли, он приходил на испытания. ЧС2К пошли на Питер позже, но быстро одумались, в связи с частыми поломками и постоянной невыдержкой хода, далее на линию Москва-СПб их выпускать запретили.
0
24.07.2013 15:53 MSK
Ссылка
Typhoon
вот нашел http://www.yaerz.ru/prod/repair/chs2k/ выходит, что с 2002года, а сертификат был получен в 2005-ом
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.