RailGallery
ЧС2-809
Россия, Башкортостан, депо Дёма
Russia, Bashkortostan, Dyoma depot

Autor: Miksonov · Kbs           Data: 17 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 30.06.2022 16:22 MSK
Wyświetleń — 442
Original publication date
on TrainPix:
23.07.2013 08:21 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЧС2-809

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:53Е6
Nr. fabryczny:6160
Nr. ID lokomotywy:11008091
Wyprodukowano:05.1970
Wycofano:10.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Москва-Курская
__.1990 — передан в депо Ожерелье
__.2007 — передан в депо Самара
с __.2011 — использовался в хозяйственной работе
11.2016—10.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 10.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти

Работа по системе многих единиц:
в 1993 г. ЧС2-730/809
в 2008-2009 гг. ЧС2-601/809

12.2000 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
05.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2010 — ТР-3 ТЧР Ожерелье, срок службы продлён до 2020 г.
06.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX S8200
Artist Name:Miksonov
Date and Time:17.07.2013 15:26
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:100
Focal Length:11 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
23.07.2013 09:29 MSK
Link
Sancho
Жаль, что он только на маневрах( Артур, не знаешь, его в сторону Челябинска пускают или нет?
+1
23.07.2013 09:59 MSK
Link
Miksonov
Цитата (Sancho, 23.07.2013):
> Жаль, что он только на маневрах( Артур, не знаешь, его в сторону Челябинска пускают или нет?

Да, пускают. Недавно видел в сторону Челябинска ехал с путеизмерителем.
+1
23.07.2013 11:36 MSK
Link
azimut3000
Скорее всего, теперь уже только до Кропачево, надо глянуть в информационных системах.
+3
23.07.2013 17:46 MSK
Link
Typhoon
вот интересно, а когда в Ярославле впервые, стали делать модернизацию "чебурашки", вопрос возник неожиданно, в Самаре осталось всего 3-ри оригинальных ЧС2, лет пять назад "чебурашка" весьма был распространен на участке Уфа-Кропачево!по моему тогда в Ярославле и начали клепать "какашки"
0
23.07.2013 18:05 MSK
Link
Miksonov
Цитата (Typhoon, 23.07.2013):
> вот интересно, а когда в Ярославле впервые, стали делать модернизацию "чебурашки", вопрос возник неожиданно, в Самаре осталось всего 3-ри оригинальных ЧС2, лет пять назад "чебурашка" весьма был распространен на участке Уфа-Кропачево!по моему тогда в Ярославле и начали клепать "какашки"

Первая ЧС2к была модернизированна в ноябре 2002 года. И номер её 712
0
23.07.2013 18:23 MSK
Link
Sancho
Цитата (Miksonov, 23.07.2013):
> И номер её 712

А еще была эрзац-модель ЧС2К-836 с широкими окнами в машинном отделении, как у обычного ЧС2.
+2
23.07.2013 20:26 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Sancho, 23.07.2013):
> Цитата (Miksonov, 23.07.2013):
> > И номер её 712
>
> А еще была эрзац-модель ЧС2К-836..

Ну, да....

Только первым был в 2001 году ЧС2К-214, производства ЕЗРЗ...

Кстати, ЧС2К-712 после вылупления из Ярославля приходил кататься в С-Петербург. Фото тоже имеются...
0
23.07.2013 20:33 MSK
Link
Miksonov
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> Только первым был в 2001 году ЧС2К-214...

Имеется ввиду ЧС2К с изменённой кабиной.
+1
23.07.2013 21:22 MSK
Link
Sancho
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> приходил кататься в С-Петербург

Вот вопрос есть, я в 2005 году в Питер ездил, и вот мне кажется, что наш поезд из Москвы привел ЧС2К. В то время они на ОЖД могли работать?
+1
23.07.2013 23:01 MSK
Link
Ластовка М.О.
Работать не могли, он приходил на испытания. ЧС2К пошли на Питер позже, но быстро одумались, в связи с частыми поломками и постоянной невыдержкой хода, далее на линию Москва-СПб их выпускать запретили.
0
24.07.2013 15:53 MSK
Link
Typhoon
вот нашел http://www.yaerz.ru/prod/repair/chs2k/ выходит, что с 2002года, а сертификат был получен в 2005-ом
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.