RailGallery
75 008
Болгария, область Пазарджик, станция Костандово
Bulgaria, Pazardzhik region, Kostandovo station
България, област Пазарджик, гара Костандово
Видео: http://youtu.be/59f4hX0ztRk

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 23 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.06.2022 00:00 MSK
Просмотров — 377
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.08.2019 19:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

75 008

Дорога приписки:Болгарские государственные железные дороги   БДЖ
Депо:Септември
Серия:75 БДЖ (DH1100)
Завод-изготовитель:Геншель   Кассель
Заводской №:31140
Сетевой №:92 52 0675 008-3
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
зав № 31140
1965-1988 — 75-08
с 1988 — 75 008.3

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:23.07.2019 13:36
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
23.08.2019 20:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Офигенно
0
23.08.2019 20:29 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
А когда дизель накроется, будут в стиле Флинстоунов ездить?
–1
23.08.2019 22:58 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
По какой причине он должен накрыться? Во первых есть такое слово - ремонт, во вторых дизель можно заменить, ну а еще на линии есть локомотивы серии 77 производства FAUR, они конца 80-х и дизеля для них до сих пор производятся в Румынии.

Машина на звук и вид очень приятная, более того, Геншели до сих пор в целом надежнее тех же ФАУРов, разве что возраст уже..

Вот, что пишет болгарская Вики:
Машините от серия 75.000 се оказват издръжливи и удобни за тежките условия на планинската железница. Близо 50-годишната им работа по нея се оценява като особено успешна.
(Машины серии 75.000 оказались надежными и удобными для тяжелых условий горной железной дороги. Близость 50-й годовщины (уже 54 года :)) их работы можно оценивать, как особенно успешную).

У меня же видео есть отправления из Велинграда, так что скоро залью и прикреплю ссылку. Давно ездили 60 по УЖД? Здесь на равнинном участке от Септември до Пампорово - это графиковая скорость :).
0
24.08.2019 08:28 MSK
Ссылка
Дурдом
Ремонт ремонтом, да запчастей у них дефицит. Только три чудом живых тепловоза осталось, которые как раз нужны для исполнения графика. Когда один из оставшихся встаёт на обслуживание, начинаются отмены, опоздания и т.д. Почти каждый день одна, а то и две пары в отмене.
0
24.08.2019 12:49 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Так три Геншеля и три ФАУРа сейчас в ходу. Хотя, конечно, лучшие времена у государственной БДЖ уже были.
0
24.08.2019 15:58 MSK
Ссылка
Дурдом
В ходу только 75 006 и 008 и 77 002.
0
24.08.2019 18:53 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
77 009 же ещё? Фото есть свежее. Ещё один рабочий 75 стоит в резерве. 04 вроде
https://vk.com/photo-84091825_457242244
0
24.08.2019 19:02 MSK
Ссылка
Дурдом
77 009 словил клина в апреле этого года. 75 004 без двигателя (разобрали для ремонта и не смогли собрать из-за отсутствия запчастей).
0
24.08.2019 21:08 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Так фото 009 июльское :)
Остался только вопрос на кой надо было сбывать машины в Аргентину, чтобы потом катать 4,5 тепловоза и думать чем ехать, когда оно ломается
0
24.08.2019 21:52 MSK
Ссылка
Дурдом
Недавно вон вообще анти-рекорд был: один исправный локомотив https://www.tesnolineikata.com/single-po...0%B0%D1%82
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.