RailGallery
802203
Великобритания, Англия, Западный Йоркшир, перегон Слейтуэйт — Марсден
United Kingdom, England, West Yorkshire, Slaithwaite — Marsden stretch

Автор: Hagues98 · BR           Дата: 30 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.06.2022 23:04 MSK
Просмотров — 384
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2020 14:32 MSK
Подробная информация

Оценка

802203

Дорога приписки:Британские железные дороги   BR
Депо:Doncaster
Серия:BR Class 802 (AT300)
Завод-изготовитель:Hitachi Rail Italy   Pistoia
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:L1D-20c
Время съёмки:30.05.2020 17:55
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:10.26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
31.05.2020 14:32 MSK
Ссылка
Hagues98
TransPennine Express 802 203 works 9M34 Newcastle to Liverpool Lime Street near Marsden in West Yorkshire.
+6
31.05.2020 18:32 MSK
Ссылка
Shummy
Really nice pic from Mavic
+1
31.05.2020 18:52 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Shummy, 31.05.2020):
> Really nice pic from Mavic

Thank you! Certainly a good drone ))
+2
01.06.2020 13:14 MSK
Ссылка
Костя Бабакалов
В Британии на ЖД тоже левостороннее движение?
+1
01.06.2020 15:19 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Костя Бабакалов, 01.06.2020):
> В Британии на ЖД тоже левостороннее движение?

Yes they do.
+2
02.06.2020 11:20 MSK
Ссылка
Чока
Это скоростной дизель?
+1
02.06.2020 15:01 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Чока, 02.06.2020):
> Это скоростной дизель?

High Speed Diesel and Electric, this train is Bi-Mode and can run at 125mph / 200kph on both diesel mode and Electric. The reason for this is part of the route has overhead wires but part doesn't. In the UK we don't have such a high proportion of electrified track))

https://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_802
+3
02.06.2020 15:14 MSK
Ссылка
Плотников П
О таких поездах у нас даже не слышали. Сапсан с дизелем.
+1
02.06.2020 22:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отчего же не слышали - есть же нечто подобное чуть тихоходнее в виде ДТ1, но РЖД вместо того чтобы довести его до ума предпочитает таскать ласточку тепловозом.
+3
03.06.2020 12:30 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Ваня 543, 02.06.2020):
> но РЖД вместо того чтобы довести его до ума предпочитает таскать ласточку тепловозом.


Personally a TEP70 with a Swallow is more interesting to see than the train in the above photo)))
+1
09.06.2020 16:58 MSK
Ссылка
HAnS
Классный апарат, ездил на таких, только на маршрутах GWR. Быстрый, тихий - я сначала и не знал, что он двурежимный, только через полчаса после Рединга заметил, что пропали столбы КС и начал гуглить, что же происходит.

Единственное, что было странно - достаточно жесткие сидушки без возможности наклона.
----------------------
Cool vehicle, I've really enjoyed rides on the GWR. Quick and silent, for the first time it took me half an hour after Reading to realize that the electrification is gone. I didn't even know at the time that those are bi-mode.

A single issue - I was surprised that the seats couldn't be adjusted.
0
10.06.2020 01:05 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (HAnS, 09.06.2020):
> A single issue - I was surprised that the seats couldn't be adjusted.

They really are quite a smart train, however personally I find the GWR ones look quite boring in the Green livery.

As for the seats many Brits have complained that they aren't comfy enough for long distance journeys, which I think I agree with.
+1
11.06.2020 02:30 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Плотников П, 02.06.2020):
> О таких поездах у нас даже не слышали. Сапсан с дизелем.

Где-то попадпались фотки датского дизельного Сапсана на паромной переправе.
Потом то ли порезали, то ли в Румынию подарили.
+1
11.06.2020 13:01 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Paulus, 10.06.2020):
> Где-то попадпались фотки датского дизельного Сапсана на паромной переправе.
> Потом то ли порезали, то ли в Румынию подарили.

Do you mean the ICE TD?
https://www.google.com/search?q=ice+td&s...zMCofSM
+1
11.06.2020 15:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Hagues98, 02.06.2020):
> High Speed Diesel and Electric, this train is Bi-Mode and can run at 125mph / 200kph on both diesel mode and Electric. The reason for this is part of the route has overhead wires but part doesn't. In the UK we don't have such a high proportion of electrified track))

Thank you.
+3
12.06.2020 14:15 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Hagues98, 11.06.2020):
> Do you mean the ICE TD?
> https://www.google.com/search?q=ice+td&s...zMCofSM

Yes, exactly this
https://www.pentaxforums.com/forums/memb...e4.html
+1
12.06.2020 15:50 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Paulus, 12.06.2020):
> Yes, exactly this

It's a shame it doesn't run anymore(
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.