RailGallery
66543
Великобритания, Англия, Линкольншир, перегон Барнетби — Броклсби
United Kingdom, England, Lincolnshire, Barnetby — Brocklesby stretch
Тащит порожние вагоны для железной руды из Металлургического комбината Сканторпа в порт Иммингем для погрузки
Hauls an empty rake of Iron Ore wagons from Scunthorpe's Steelworks to Immingham Port, where they will be loaded with iron ore

Autor: Hagues98 · BR           Datum: 5 travnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 29.06.2022 23:04 MSK
Broj pregleda — 323
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.05.2020 14:51 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

66543

Željeznički prijevoznik:United Kingdom Railways   BR
Depo:Freightliner (FL)
Serija vozila:Class 66
Podserija vozila:JT42CWR
Tvornički broj:20008269-18
Godina proizvodnje:2001
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D7200
Date and Time:05.04.2019 13:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
07.05.2020 14:55 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Супер!
+2
07.05.2020 14:58 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
>перегон Барнетби — Броклсби Стрейч

Стретч это и есть перегон.
+2
07.05.2020 14:59 MSK
Citiraj označeno
Hagues98
This section of line Between Barnetby and Brocklesby Junction is a busy area for freight with Coal, Iron Ore, Biomass (Wood chip for Drax Power Station) and Fuel trains.
+3
07.05.2020 16:16 MSK
Citiraj označeno
Hagues98
What is the difference between Stage and Stretch?
Quote (Дурдом, 07.05.2020):
> >перегон Барнетби — Броклсби Стрейч
>
> Стретч это и есть перегон.
+1
07.05.2020 16:37 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
There's almost no difference, both terms are acceptable, but in our site traditionally we use the word "stretch".
The right caption here will be "United Kingdom, England, Lincolnshire, Barnetby — Brocklesby Junction stretch".
And it's better to put the description in the 'first comment' section in the upload form.
+2
07.05.2020 16:54 MSK
Citiraj označeno
Hagues98
Thank you very much for the advice))
+2
07.05.2020 16:59 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Непонятно почему это не Class 66? JT42CWR это альтернативное название серии.
+2
07.05.2020 19:07 MSK
Citiraj označeno
Hagues98
I tried to add Class 66 in the model section, however it wouldn't accept it? I looked at previous photos and it used JT42CWR istead so I put that instead. However I am happy to add Class 66 if possible?
Quote (Плотников П, 07.05.2020):
> Непонятно почему это не Class 66? JT42CWR это альтернативное название серии.
+2
07.05.2020 20:40 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev
Цитата (Плотников П, 07.05.2020):
> Непонятно почему это не Class 66? JT42CWR это альтернативное название серии.

Ну class 66 включает в себя 3 модели (JT42CWR, JT42CWR-T1, JT42CWRM). И тогда это всё в общую кучу делать или по прежнему разбивать их по типам? И как понимаю, нумерация у всех последовательно шла?
0
07.05.2020 20:56 MSK
Citiraj označeno
Hagues98
Quote (Denis Solovev, 07.05.2020):
> И как понимаю, нумерация у всех последовательно шла?

We have different "Sub Classes" for Example 66/6 which are operated by Freightliner and have gearing for slower speed but higher tractive effort.
Most UK enthusiasts just go by calling them Class 66 then the number rather than JT42CWR, JT42CWR-T1, JT42CWRM.
I hope this is relating to your questions, when I translated your message maybe the question wasn't clear, translator can be quite unclear haha.

https://en.wikipedia.org/wiki/British_Ra...classes
This link explains the sub classes quite well.
0
07.05.2020 21:04 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Come on, what subclasses are you speaking about?
There are so many strange things in the database.
I do not stop appealing to this entry: https://trainpix.org/model/1086/ , where all trainsets (even the German ones!) are encountered as X73500, despite their designation from the manufacturer is Alstom Coradia A TER. And nobody cares.
+1
07.05.2020 21:19 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Просто есть некие двойные стандарты, например, серия TRAXX F140 DC объединяет итальянские и испанские локомотивы: https://trainpix.org/list.php?mid=901, но при этом М62 и ST44 разделены в отдельные серии.
+3
07.05.2020 21:21 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Нам ещё это долго разгребать

We have a lot work to do
0
07.05.2020 21:22 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Пока это чётко не будет регламентировано в правилах, бардак так и будет продолжаться. Я уже обращался к этому в связи с наименованием станций, но вразумительного ответа так и не получил.
0
07.05.2020 21:28 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> Нам ещё это долго разгребать

Ну так дайте редакторские права - будем работать. Сейчас свободного времени много.
0
07.05.2020 22:03 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дурдом, 07.05.2020):
> Пока это чётко не будет регламентировано в правилах, бардак так и будет продолжаться. Я уже обращался к этому в связи с наименованием станций, но вразумительного ответа так и не получил.

Попробуй в личку тем, кто по иностранному отделу

Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> Ну так дайте редакторские права - будем работать. Сейчас свободного времени много.

Опять же - пиши письмо админам
+1
07.05.2020 22:05 MSK
Citiraj označeno
Hagues98
Quote (Дурдом, 07.05.2020):
> Come on, what subclasses are you speaking about?
66/0
66/3
66/4
66/5
66/6
66/7
66/8
66/9

These are what we in England call Sub-Classes, the differences being mixed. For example 66/0's are "The original order of 250 which went to EWS"
It's a bit of a minefield because there are more than one reason for the sub-classes, different operators, different specs etc. In the UK most enthusiasts call the "Class 66" or "Sheds" to give them their nickname.
Personally I think they should be either just put under Class 66 (for the UK ones) or Class 66/0, Class 66/3 etc.
+1
07.05.2020 22:08 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Sorry, you have misunderstood my message. It was not about the particular case, but about the imperfection of the database in general.
+2
07.05.2020 22:15 MSK
Citiraj označeno
Hagues98
Ahh I see, no problem, I see your concerns as well, my above comment may still be useful to someone)).
I guess as the main focus of the website is 1520mm, the lesser documented locomotives and units may have some listing inaccuracies.
+3
07.05.2020 22:24 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Цитата (Hagues98, 07.05.2020):
> I guess as the main focus of the website is 1520mm, the lesser documented locomotives and units may have some listing inaccuracies.

Yeah, exactly. But it comes in a confrontation with the status quo that the database should contain only the actual information. It is obviously impossible for anybody except the moderators.
+1
07.05.2020 22:35 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> Попробуй в личку тем, кто по иностранному отделу
>

Причём тут иностранный отдел? Это должны быть четкие формулировки в Правилах, включая все спорные моменты (типа Гера-Главный или Прага-Главный вокзал).
0
07.05.2020 23:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> Просто есть некие двойные стандарты, например, серия TRAXX F140 DC объединяет итальянские и испанские локомотивы: https://trainpix.org/list.php?mid=901

Денис F140 DC (грузовой на 140 км/час постоянного тока) это единая серия локомотивов ни чем кроме приборов безопасности не отличающаяся по своим тяговым характеристикам и конструктивному исполнению. В Испании эти локомотивы получили обозначение S253, а в Италии и Польше E483.

Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> но при этом М62 и ST44 разделены в отдельные серии.

По идее для тепловозов М62 (тепловоз 6-осный мощность 2 тыс. ЛС) для всех стран куда они поставлялись просто нет некого более укрупнённого заводского обозначения, так как конструктивно они все по своим тяговым характеристикам были идентичны (опять же кроме приборов безопасности), кроме тепловозов для Ирана уменьшенной мощности, и не припомню была ли снижена мощность для кубинского варианта.
+2
07.05.2020 23:41 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дурдом, 07.05.2020):
> Причём тут иностранный отдел? Это должны быть четкие формулировки в Правилах, включая все спорные моменты (типа Гера-Главный или Прага-Главный вокзал).

При том, сформулируют заодно. Хотя у нас и по СНГ с постом и блок-постом всё никак...
+1
08.05.2020 01:31 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 07.05.2020):
> конструктивно они все по своим тяговым характеристикам были идентичны

И я про то же.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.