RailGallery
ЧС7-027; ЧС200-008
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 29 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.06.2022 21:49 MSK
Просмотров — 3439
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС7-027

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7922
Сетевой №:12020533/12020541
Построен:06.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж/д;
25.4.2002 г. — передан в депо имени Ильича (перевод парка);
30.9.2005 г. — передан в ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 г. — передан в ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное.

Установлен ВР усл. № 483

КР-2 Ярославский ЭРЗ 14.5.2005 г.
СР Ярославский ЭРЗ 20.03.2014 г.
КР Ярославский ЭРЗ 31.01.2020 г., модернизация подвески тягового редуктора
СР СЛД Вязьма 03.2023 г.

ЧС200-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7235
Сетевой №:12000154/12000162
Построен:28.09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Скоростная лаборатория; БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
В 10.2012 г. переоборудован в скоростную путеизмерительную лабораторию

Не работает с 28.07.2018 г. по причине возгорания ПСН диагностической секции.

Ремонт:
04.12.1985 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 г. КР Škoda Plzeň
__.10.2012 г. КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлен до 2024 г.
__.12.2014 г. СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 г. СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:29.06.2022 14:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.06.2022 22:39 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Очередные попытки поставить ЧС7 под контейнеры?
+7
+7 / –0
29.06.2022 22:41 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Два двигателя сгорели, эксперимент неудачным оказался
+11
+13 / –2
29.06.2022 23:40 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Какой же крутой окрас у лаборатории!
+6
+7 / –1
30.06.2022 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Big chs200, 29.06.2022):
> Два двигателя сгорели

Если сгорели то и за чего?Нагрузку большую дали?
+3
+3 / –0
30.06.2022 13:27 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Потому что платформы под скоростные контейнерный поезда давно порезали
0
+3 / –3
30.06.2022 20:04 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Захар, 30.06.2022):
> Если сгорели то и за чего?
Цитата (Санёк93, 30.06.2022):
> Потому что скоростные платформы порезали

Звучит как анекдот...
+4
+4 / –0
30.06.2022 21:06 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Smavs, 30.06.2022):
> Звучит как анекдот...

Анекдот, не анекдот, но специально по такие локомотивы были построены в 1997 году фитинговые платформы с тележками КВЗ-И2, но как известно, ничего стало не надо... Сначала их стали включать в обычные поезда, а потом и списали
+6
+6 / –0
01.07.2022 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Были есть платформы модели 13-297.
И еще были опытные в недалекое время скоростная модели 13-6954
А еще вспомнится модель 13-3115
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.