RailGallery
3ЭС5К-454
Россия, Красноярский край, станция Сорокино
Russia, Krasnoyarsk krai, Sorokino station

Autor: Сергей Кривоносов · Kras           Data: 1 marca 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 29.06.2022 10:52 MSK
Wyświetleń — 591
Original publication date
on TrainPix:
03.03.2020 09:53 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

3ЭС5К-454

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Vihorevka operational depot (TChE-9)
Seria:3ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11384690/11384708/11384716
Wyprodukowano:01.09.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Амурское Забайкальской ж. д.
В парк депо не принят, передан в депо Вихоревка

Komentarze · 23

Show comments written on TrainPix (23)
03.03.2020 09:56 MSK
Link
RocketRush
Хорошо!
+3
03.03.2020 10:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ого заехал
+1
03.03.2020 10:23 MSK
Link
wolf92
До Мариинска и Междуреченска ходят. Даже с Читы заезжают к нам. Это не "ого заехал". Норма
+5
03.03.2020 10:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Понял, просто не в курсе местных особенностей плеч
0
03.03.2020 10:25 MSK
Link
wolf92
От нас до Хабаровска Ермаки и Ски Красноярской ЖД заходят порой
+3
03.03.2020 10:32 MSK
Link
Victor
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> До Мариинска и.. ходят
Так и есть, вчера 3ЭС5К-800 с Читы видел у себя, с угольным ехал
+1
03.03.2020 11:28 MSK
Link
Кошакур
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> От нас до Хабаровска Ермаки и Ски Красноярской ЖД заходят порой>

А ВЛ85 до Хабаровска и Борзи заходят?
0
03.03.2020 11:29 MSK
Link
wolf92
Нет. Они даже до Читы обычно не доходят
0
03.03.2020 13:06 MSK
Link
kapral23
На ДВЖД с Вихоревки тоже заезжают.
+1
03.03.2020 13:07 MSK
Link
kapral23
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> Они даже до Читы обычно не доходят

Практически каждый день там стоят, бывает на станции больше чем ВЛ80.
+2
03.03.2020 13:27 MSK
Link
wolf92
Значит до Читы доходят, а дальше уже не встречал точно. Спасибо за поправку. В Красноярске сейчас тоже много ВЛ85 стало заходить. В воскресенье половина грузовых под ними были
+1
03.03.2020 15:31 MSK
Link
kapral23
На станции Карымская тоже встречал их.
+1
03.03.2020 20:19 MSK
Link
Novert Байкальский
ВЛ85 до Борзи и Чернышевска ходят
+1
04.03.2020 07:53 MSK
Link
Кошакур
Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> Нет. Они даже до Читы обычно не доходят>
Цитата (kapral23, 03.03.2020):
> Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> > Они даже до Читы обычно не доходят>
> Практически каждый день там стоят, бывает на станции больше чем ВЛ80.>
Цитата (kapral23, 03.03.2020):
> На станции Карымская тоже встречал их.>
Цитата (Novert Байкальский, 03.03.2020):
> ВЛ85 до Борзи и Чернышевска>

Спасибо все за информацию. Так то у них был полигон обращения Мариинск-Карымская (до пуска электротяги на Борзю). Может быть, что-то поменялось, если до Чернышевска ВЛ85 поехали? Интересно, как там себя ВЛ85 показывают на 18-ти тыс. уклонах КВЖД (на Борзю) и какие они там веса поездов возят? Когда после учебки продолжал срочную службу в Борзе, там еще ТЭ3 работали, а с пассажирскими - ТЭ2. А когда ехал на "дембель" (июнь 1976 г.) до Читы поездом Забайкальск (или Приаргунск) - Чита, то этот поезд в 20 классных вагонов на перевал Бурятская-Седловая-Адриановка через Могойтуйский хребет шел под тягой двух ТЭ2 (один в голове, второй - толкачом с хвоста). Причем ехали, помню, чуть ли не со скоростью пешехода. Но тогда и уклоны там были до 27 тыс. Перед электрификацией кривые на этом перевале спрямили с уположением уклона до 18,5тыс. и уложили второй путь.
+1
04.03.2020 09:24 MSK
Link
gheka
Цитата (Кошакур, 04.03.2020):
> Так то у них был полигон обращения Мариинск-Карымская (до пуска электротяги на Борзю).

Так и есть, ничего ни поменялось. На Чернышевск их не пускают из-за наличия кривых малого радиуса.
0
04.03.2020 09:26 MSK
Link
kapral23
Цитата (gheka, 04.03.2020):
> На Чернышевск их не пускают из-за наличия кривых малого радиуса.

ЭП1 по габаритам такой же как и ВЛ85, они же там нормально их проходят?
0
04.03.2020 09:28 MSK
Link
wolf92
Длина меньше. По габаритам одной секции они одинаковые
0
04.03.2020 09:31 MSK
Link
gheka
Цитата (Кошакур, 04.03.2020):
> Интересно, как там себя ВЛ85 показывают на 18-ти тыс. уклонах и какие они там веса поездов возят?

Свыше 3300т толкач, максимальный вес 6500.
Толкают Ермаками 3ЭС5К.
0
04.03.2020 09:34 MSK
Link
kapral23
Цитата (wolf92, 04.03.2020):
> Длина меньше

Бывает по 2 ЭП1 ездят, они по длине с ВЛ85 одинаковы.
0
04.03.2020 09:39 MSK
Link
gheka
Цитата (kapral23, 04.03.2020):
> ЭП1 по габаритам такой же как и ВЛ85, они же там нормально их проходят?

Что то уж точно мешает, но они туда не ходят 100%. Пробовали в свое время, но что то пошло не так.
+1
04.03.2020 18:15 MSK
Link
Кошакур
Цитата (gheka, 04.03.2020):
> Так и есть, ничего ни поменялось. На Чернышевск их не пускают из-за наличия кривых малого радиуса.>
Цитата (kapral23, 04.03.2020):
> ЭП1 по габаритам такой же как и ВЛ85, они же там нормально их проходят?>
Цитата (kapral23, 04.03.2020):
> Бывает по 2 ЭП1 ездят, они по длине с ВЛ85 одинаковы.>
Цитата (gheka, 04.03.2020):
> Что то уж точно мешает, но они туда не ходят 100%. Пробовали в свое время, но что то пошло не так.>

Ну, насчет кривых малого радиуса до Чернышевска - это гон. Кривые там, в основном, после Куэнги начинаются (от которой до Черн.-Збк. остается 61 км - это ни о чем). От Лесной - станция перед Читой - до Куэнги Транссиб идет по долинам и поймам рек Ингода и Шилка, где "мелких" кривых практически нет. А так-то там и ВЛ65 депо Белогорск с пассажирскими поездами одно время эксплуатировались (на данном сайте было недавно фото с ВЛ65 по ст. Чернышевск).

Цитата (gheka, 04.03.2020):
> Свыше 3300т толкач, максимальный вес 6500.
> Толкают Ермаками 3ЭС5К.>

3300 тонн на ВЛ85 по подъему в 18,5 тыс. - это много или мало?
Интересно, какой там радиус кривых и длина расчетных подъемов на Могойтуйском перевале КВЖД? На участках электротяги БАМа Лена-Северобайкалськ-Таксимо (включая открытую трассу Северо-Муйского обхода) с уклонами двойной тяги 18 тыс., где в 90-е эксплуатировались в грузовом движении ВЛ85, минимальные радиусы кривых на пересечениях горных хребтов до 300 метров. Непрерывная длина расчетного подъема двойной тяги на открытой трассе Северо-Муйском обхода - примерно 25 км. При этом максимальный (критический) вес от Лены до Таксимо и обратно, который возили тремя секциями ВЛ85 по СМЕ, был 4500 тонн, потом его снизили до 4200 тонн. Т.е. на две секции ВЛ85 по БАМу - 3000 тонн и позже 2800 тонн. Вот и интересно сравнить разные условия работы ВЛ85 - по БАМу и на КВЖД.
+1
11.03.2020 04:40 MSK
Link
gheka
На личном опыте скажу, что 3300 это предел и подъем преодолевается очень тяжело
0
13.05.2020 10:37 MSK
Link
Кошакур
Цитата (gheka, 11.03.2020):
> На личном опыте скажу, что 3300 это предел и подъем преодолевается очень тяжело>

Против условий БАМа для двух секций ВЛ85 критическая масса поезда на 300 тонн больше, значит кривые на Могойтуйском перевале с уклоном 18,5 тыс. радиусами побольше будут и, наверно, короче по длине. На постоянной трассе Северо-Муйского обхода есть места, где на длине грузового поезда в 71 у.в. по три обратных кривых радиусом 300 м и менее. В таких местах поезд после вынужденной остановки взять с места было невозможно даже на независимом возбуждении (приходилось вызывать вспомогательный локомотив с хвоста, а в отдельных случаях - при отсутствии на перегоне сзади идущих поездов - осаживать поезд для взятия с места на более благоприятный профиль пути, после закрытия действия АБ по приказу ДНЦ). И еще вопрос - а песка до Борзи на ВЛ85 хватает от последней доэкипировки на путях станций с транзитными поездами (по станциям Иркутск-Сорт., У-У и или Чита-1 - где из них есть возможность добора песка без отцепки от поезда)?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.