RailGallery
ТЭ3-2229
СССР
USSR
Фотография из музея депо Лянгасово

გამოაგზავნა Воздух Свободы · Селэгвож

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.06.2022 09:31 MSK
ნახვები — 704
Original publication date
on TrainPix:
08.05.2018 16:14 MSK
Detailed information

ТЭ3-2229

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:TCh-16 Vitebsk
მოდელი:TE3
მშენებელი:Luhansk Locomotive works   Luhansk
დამზადებულია:1958
ჩამოწერილი:11.1986
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С постройки Юго-Восточная ж. д. (12.1958)
03.1968 — депо Завитая Забайкальской ж. д.
02.1981 — передан в депо Витебск Белорусской ж. д.
Кузов одной секции находился в виде сарая на станции Осиповичи

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
08.05.2018 16:24 MSK
Link
Mehanik75
Любопытно,что-то мы не знаем из его истории
+1
08.05.2018 16:39 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Возможно, тепловоз в месте с бригадами прибыл в помощь местным локомотивщикам. В Моршанск приезжали с Белоруссии на ТЭ3 в помощь, местные бригады рассказывали.
+1
08.05.2018 19:29 MSK
Link
Халимов
в Белоруссии эта машина работала уже после модернизации в масляными фильтрами забора воздуха на дизель.а на фото она ещё не переделанная в родной окраске. возможно с завода попала на КБШ. жд., потом на ЗАБ. жд., а в 1981 году пришла на БЕЛ. жд.
+1
08.05.2018 19:30 MSK
Link
Халимов
Саня, за фото, отдельное спасибо.
+1
08.05.2018 19:34 MSK
Link
Халимов
прошу прощения, не КБШ жд, а с постройки Лянгасово Горьк. жд. кстати, там же работал на Горьк. жд. тэ3-2232 1958 года выпуска. последняя приписка депо Юдино. списан в 1997 году и отправлен в лом в Питер.
+1
08.05.2018 20:43 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Халимов, 08.05.2018):
> а с постройки Лянгасово Горьк. жд.

Здесь https://trainpix.org/photo/221951/ указано что первым ТЭ3 в Лянгасово был 2705
+1
09.05.2018 08:56 MSK
Link
Халимов
тогда возможно из другого депо Горьк. жд. знаю, что с постройки на Горьк. жд прибыл тэ3-2232. списан в Юдино. возможно и оттуда. партия по номерам одна 2229, 2232. 1958 год.
0
09.05.2018 09:10 MSK
Link
Poison Creosote
А сейчас я расскажу, как было на самом деле. С постройки Юго-Восточная ж.д. (декабрь 1958 г.), далее Забайкальская ж.д. (с марта 1968 г.), Белорусская ж.д. (февраль 1981 г.), где и списан в ноябре 1986 г.
0
09.05.2018 09:12 MSK
Link
Халимов
тогда вопрос, что он делал в родной чистой окраске на Горьк. жд. здесь видно, что машина в работе.
0
09.05.2018 09:46 MSK
Link
Машинист пивного крана
То что снимок находился в музее депо Лянгасово, не означает что он сделан на Горьковской ж. д.
+1
09.05.2018 10:31 MSK
Link
SHOMAS4416
А с чего вы взяли что снято на Горьк ж.д.?
Можество примеров, когда в деповском музее находились фото машин совершенно с других дорог.

вот к примеру фото из музея СПБ Балтийского моторвагонного депо
https://trainpix.org/photo/129525/
https://trainpix.org/photo/129526/
https://trainpix.org/photo/129528/
0
09.05.2018 11:51 MSK
Link
Халимов
ну вопрос к Сане. там к фото подпись была и человек этот на фото, что на подножке стоит, вроде из депо Лянгасово. тогда и снимок там же сделан.
0
11.05.2018 14:11 MSK
Link
Poison Creosote
Цитата (Poison Creosote, 09.05.2018):
> А сейчас я расскажу, как было на самом деле. С постройки Юго-Восточная ж.д. (декабрь 1958 г.), далее Забайкальская ж.д. (с марта 1968 г.), Белорусская ж.д. (февраль 1981 г.), где и списан в ноябре 1986 г.

Вижу, что мой комментарий учтён. Пожалуйста! /язвительно/
0
11.05.2018 18:22 MSK
Link
Mehanik75
Учтём! Спасибо за инфу! Написано не язвительно!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.