RailGallery
ЭВС1-17
Россия, Новгородская область, станция Окуловка
Russia, Novgorod region, Okulovka station
Пульт машиниста

ავტორი: Воздух Свободы · Лемъю           Date: 11 ნოემბერი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.06.2022 02:14 MSK
ნახვები — 944
Original publication date
on TrainPix:
12.11.2021 18:10 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭВС1-17

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
მოდელი:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
მშენებელი:Siemens AG   Siemens AG
საიდენტიფიკაციო ნომერი:13156237
დამზადებულია:06.2021
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:11.11.2021 15:58
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
12.11.2021 19:21 MSK
Link
Tchmmozd
Как-то дизайн СОБ-400 совсем не впечатляет, тот же БЛОК сделан намного приятнее на мой взгляд.
Конечно, функционал важнее, но…
–4
12.11.2021 20:58 MSK
Link
Грязинский слесарь
Красиво. Будто самолёт
+2
12.11.2021 23:01 MSK
Link
ВанькаВстанька
А есть тут 254 и 394/395?
–9
13.11.2021 12:06 MSK
Link
Gwyddon
Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> А есть тут 254 и 394/395?

К счастью, нет. 254-й здесь и не нужен, кстати.
+5
13.11.2021 12:07 MSK
Link
ER28029
Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> А есть тут 254 и 394/395?

Ищё спроси где старый ручной тормоз:D
+2
13.11.2021 12:19 MSK
Link
iron-spawn
Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> А есть тут 254 и 394/395?

Нет, тут своя система торможения, немецкая. Две позиции электрического тормоза, потом 7 позиций пневматики и экстренное торможение.
+4
13.11.2021 14:29 MSK
Link
Ташкентский партизан
Цитата (Gwyddon, 13.11.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> > А есть тут 254 и 394/395?
>
> К счастью, нет. 254-й здесь и не нужен, кстати.

И в целом на электропоездах его не ставят
0
13.11.2021 18:41 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (ER28029, 13.11.2021):
> Ищё спроси где старый ручной тормоз:D

Я почему и спросил.

Цитата (Ташкентский партизан, 13.11.2021):
> в целом на электропоездах его не ставят

Спасибо. Не знал, так как на траНваях не работал.
0
13.11.2021 20:57 MSK
Link
Gwyddon
Цитата (ВанькаВстанька, 13.11.2021):
> Спасибо. Не знал, так как на траНваях не работал.

Так логично предположить. Если это моторвагонный подвижной состав, то зачем ему локомотивный тормоз?)) Локомотива-то нет ;)
+3
18.01.2022 21:19 MSK
Link
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (iron-spawn, 13.11.2021):

> Нет, тут своя система торможения, немецкая. Две позиции электрического тормоза, потом 7 позиций пневматики и экстренное торможение.

Это контроллер тормозного усилия FS-41 если правильно называть (легко даже можно найти в поисковых системах интернета).
По поводу позиций, откуда их там 7, если их 12! С помощью тормозного контроллера задаются команды для ВСЕХ видов торможения. Бонусом к 12 положениям контроллера идёт встроенная кнопка сверху контроллера, при помощи которой в зависимости от её нажатия и текущей скорости электропоезда можно осуществить переключение режимов служебного торможения.
+1
18.01.2022 22:20 MSK
Link
Арлекин
А он чем - то отличается от сапсанов, которые уже прошли модификацию?
0
18.01.2022 23:30 MSK
Link
KveNtiN ByraNtiNo
Конструкционных изменений в новой партии нет, если не считать что сменили КЛУБ-У на СОБ-400.
0
24.01.2022 20:04 MSK
Link
iron-spawn
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 18.01.2022):
> По поводу позиций, откуда их там 7, если их 12!

Верно, всего выходит 12 позиций. Позиции: отпуск, поездное, 1А (электрический тормоз), 1В (электрический тормоз), 2Т (к электрическому тормозу подключается пневматическое торможение), 3Т, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т, полное служебное, экстренное торможение. https://img-fotki.yandex.ru/get/5814/793...rig.jpg
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.