RailGallery
1.5-05
КНДР, провинция Южный Пхёнган, станция Унгок
DPRK, South Pyongan province, Ungok station
Автор — Frühtau

Прислал KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: Октябрь 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.06.2022 19:23 MSK
Просмотров — 1740
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

1.5-05

Дорога приписки:Железные дороги КНДР   ЖД КНДР
Депо:Pyongyang / P'yŏngyang
Серия:К62 (내연)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Электровоз на базе тепловоза М62

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.06.2022 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, электромашка, класс!
+2
+2 / –0
29.06.2022 12:37 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
никак не пойму, зачем ей козырёк над прожектором и буферные огни с щёлочками.
+1
+2 / –1
29.06.2022 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько вот вижу фоток из КНДР, никак не пойму, что у них за сцепка используется?
+2
+2 / –0
29.06.2022 13:07 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Автосцепка Джаннея используется в КНДР. На этом фото какой-то переходник что-ли вставлен в сцепку?
+3
+3 / –0
29.06.2022 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот и не надо изобретать электровоз, особенно в период жестких санкций :)

Хм, интересно, а какое напряжение в КС? Судя по этой, почти трамвайной подвеске https://railgallery.ru/photo/157995/ не особо высокое. Если предположить, что ТЭД попарно, тогда метрополитенное 750В, если потележечно - около 1000-1200В?


Цитата (vzrm_grs, 29.06.2022):
> Автосцепка Джаннея используется в КНДР. На этом фото какой-то переходник что-ли вставлен в сцепку

Хоть и увеличивал снимок, но детали видно не очень, все таки кажется (перекрестился), что стоит очень похожая на СА3 (какой-то вариант), в которую и вставлен переходник Джанея...
+4
+4 / –0
29.06.2022 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окрас симпатичный
+1
+1 / –0
29.06.2022 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Хоть и увеличивал снимок, но детали видно не очень, все таки кажется (перекрестился), что стоит очень похожая на СА3 (какой-то вариант), в которую и вставлен переходник Джанея...
Как видно, это не родной К62,у которого нет приливов под буфера и сразу опущено крепление сцепки вниз, а купленный где-то, возможно, что в Германии в свое время тепловоз 220-ой серии,может и у нас М62, поэтому и Джпнея стоит через переходник на СА-3. Такие же стояли у нас на некоторых паровозах Еа, сосредоточенных на базах вдоль границы с Китаем.
https://railgallery.ru/photo/150726/
+2
+2 / –0
29.06.2022 18:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (ER2-1017, 29.06.2022):
> никак не пойму, зачем ей козырёк над прожектором и буферные огни с щёлочками.

Военная светомаскировка. Есть ли от неё польза в наше время - другой вопрос.
+4
+4 / –0
29.06.2022 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Хм, интересно, а какое напряжение в КС?

Вообще ж. д. КНДР формально электрифицированы постоянным током 3 кВ. Сколько по факту - бог его знает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.