RailGallery
1.5-05
КНДР, провинция Южный Пхёнган, станция Унгок
DPRK, South Pyongan province, Ungok station
Автор — Frühtau

Received from KvS · Бирюлево-Товарная           Date: October 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.06.2022 19:23 MSK
Views — 1773
Detailed information

Added to favorites: 5

1.5-05

Railway District/Company:DPRK Railway   DPRK Rail
Depot:Pyongyang / P'yŏngyang
Model:K62 (내연)
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Электровоз на базе тепловоза М62

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 9

29.06.2022 09:25 MSK
Link
No photos
О, электромашка, класс!
+2
+2 / –0
29.06.2022 12:37 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Photos: 2084 · Photo Screener
никак не пойму, зачем ей козырёк над прожектором и буферные огни с щёлочками.
+1
+2 / –1
29.06.2022 12:54 MSK
Link
No photos
Сколько вот вижу фоток из КНДР, никак не пойму, что у них за сцепка используется?
+2
+2 / –0
29.06.2022 13:07 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Автосцепка Джаннея используется в КНДР. На этом фото какой-то переходник что-ли вставлен в сцепку?
+3
+3 / –0
29.06.2022 13:36 MSK
Link
No photos
Ну вот и не надо изобретать электровоз, особенно в период жестких санкций :)

Хм, интересно, а какое напряжение в КС? Судя по этой, почти трамвайной подвеске https://railgallery.ru/photo/157995/ не особо высокое. Если предположить, что ТЭД попарно, тогда метрополитенное 750В, если потележечно - около 1000-1200В?


Цитата (vzrm_grs, 29.06.2022):
> Автосцепка Джаннея используется в КНДР. На этом фото какой-то переходник что-ли вставлен в сцепку

Хоть и увеличивал снимок, но детали видно не очень, все таки кажется (перекрестился), что стоит очень похожая на СА3 (какой-то вариант), в которую и вставлен переходник Джанея...
+4
+4 / –0
29.06.2022 15:01 MSK
Link
No photos
Окрас симпатичный
+1
+1 / –0
29.06.2022 16:08 MSK
Link
No photos
Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Хоть и увеличивал снимок, но детали видно не очень, все таки кажется (перекрестился), что стоит очень похожая на СА3 (какой-то вариант), в которую и вставлен переходник Джанея...
Как видно, это не родной К62,у которого нет приливов под буфера и сразу опущено крепление сцепки вниз, а купленный где-то, возможно, что в Германии в свое время тепловоз 220-ой серии,может и у нас М62, поэтому и Джпнея стоит через переходник на СА-3. Такие же стояли у нас на некоторых паровозах Еа, сосредоточенных на базах вдоль границы с Китаем.
https://railgallery.ru/photo/150726/
+2
+2 / –0
29.06.2022 18:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 33
Цитата (ER2-1017, 29.06.2022):
> никак не пойму, зачем ей козырёк над прожектором и буферные огни с щёлочками.

Военная светомаскировка. Есть ли от неё польза в наше время - другой вопрос.
+4
+4 / –0
29.06.2022 19:24 MSK
Link
No photos
Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Хм, интересно, а какое напряжение в КС?

Вообще ж. д. КНДР формально электрифицированы постоянным током 3 кВ. Сколько по факту - бог его знает.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.