Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.06.2022 14:07 MSK
Просмотров — 336
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.08.2014 16:13 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | Памятники |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Построен: | 1932 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник на ст. Воркута |
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)
В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.
В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.
28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.
Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.
Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».
Установлен в 1980 г.
Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18 |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | NEX-6 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 25.06.2014 16:32 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|