Information about the photo
License: BY-ND
Published 28.06.2022 14:07 MSK
ნახვები — 331
Original publication date on TrainPix: 21.08.2014 16:13 MSK
Detailed information
Rating: 0
|
რკინიგზა / კომპანია: | Northern Railway Sev |
დეპო: | |
მოდელი: | Eu, Em, Er |
მშენებელი: | Lugansk steam engine building works Lugansk |
დამზადებულია: | 1932 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
შესწორება: | Памятник на ст. Воркута |
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)
В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.
В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.
28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.
Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.
Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».
Установлен в 1980 г.
Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18 |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | NEX-6 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Date and Time: | 25.06.2014 16:32 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –0.3 EV |
Focal Length: | 50 mm |
Equivalent Focal Length: | 75 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF data |
|
|