RailGallery
ЧМЭ3Т-7007
Узбекистан, Ташкент, Литейно-механический завод
Uzbekistan, Tashkent, Foundry and mechanical works
O'zbekiston, Toshkent, Quyuv-mexanika zavodi

Автор: sherik · УТЙ           Дата: 25 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.06.2022 12:08 MSK
Просмотров — 228
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.12.2016 15:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3Т-7007

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-5 Тинчлик
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Построен:1990
Списан:12.2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-J500H
Время съёмки:25.12.2016 13:02
Выдержка:1/1419 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
26.12.2016 16:34 MSK
Ссылка
Andrew1967
Кошмар! Даже 7000-ники в металлолом! Нет слов!
+5
26.12.2016 19:36 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Согласен!
Выкупить бы по цене лома, восстановить и пустить в работу частникам! Тем более что по раме с телегами ресурс должен быть ещё достаточный!
А вообще странная техническая политика у Узбекских ж.д.: списывать относительно свежие ЧМЭ3, при этом работать на более древних ТЭМ2! Или уже на горизонте новые маневровые тепловозы маячат?!
+7
26.12.2016 20:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Diesellokophren, 26.12.2016):
> Выкупить бы по цене лома, восстановить и пустить в работу частникам

А не дешевле купить тепловоз лет на 10 старше но комплектный?
0
27.12.2016 17:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Основная проблема была в том, что последние поставки с 1989 года на САЗ ж. д. от ЧКД-Прага, шли без ЗИП. Этот вопрос скорее к канувшему в лету локомотивному главку МПС СССР.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.