RailGallery
ЧМЭ3Т-7007
Узбекистан, Ташкент, Литейно-механический завод
Uzbekistan, Tashkent, Foundry and mechanical works
O'zbekiston, Toshkent, Quyuv-mexanika zavodi

ავტორი: sherik · OTY           Date: 25 დეკემბერი 2016 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.06.2022 12:08 MSK
ნახვები — 251
Original publication date
on TrainPix:
26.12.2016 15:58 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ЧМЭ3Т-7007

რკინიგზა / კომპანია:Uzbekistan railways   OTY
დეპო:TCh-5 Tinchlik
მოდელი:ChME3
მშენებელი:ČKD   Praha
დამზადებულია:1990
ჩამოწერილი:12.2016
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი

Camera Settings

Model:SM-J500H
Date and Time:25.12.2016 13:02
Exposure Time:1/1419 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:64
Focal Length:3.7 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
26.12.2016 16:34 MSK
Link
Andrew1967
Кошмар! Даже 7000-ники в металлолом! Нет слов!
+5
26.12.2016 19:36 MSK
Link
Diesellokophren
Согласен!
Выкупить бы по цене лома, восстановить и пустить в работу частникам! Тем более что по раме с телегами ресурс должен быть ещё достаточный!
А вообще странная техническая политика у Узбекских ж.д.: списывать относительно свежие ЧМЭ3, при этом работать на более древних ТЭМ2! Или уже на горизонте новые маневровые тепловозы маячат?!
+7
26.12.2016 20:14 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Diesellokophren, 26.12.2016):
> Выкупить бы по цене лома, восстановить и пустить в работу частникам

А не дешевле купить тепловоз лет на 10 старше но комплектный?
0
27.12.2016 17:32 MSK
Link
Дима_Чех
Основная проблема была в том, что последние поставки с 1989 года на САЗ ж. д. от ЧКД-Прага, шли без ЗИП. Этот вопрос скорее к канувшему в лету локомотивному главку МПС СССР.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.