RailGallery
ЭР2-949
Россия, Пермский край, станция Пермь-II
Russia, Perm krai, Perm-II station

Autor: Ожигов Сергей · Svrd           Data: 26 października 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 27.06.2022 16:57 MSK
Wyświetleń — 647
Original publication date
on TrainPix:
15.03.2011 23:53 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭР2-949

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TCh-11 Nizniy Tagil
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:01.1972
Wycofano:2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:"Путеец"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
__.1990 — передан в депо Пермь-II
__.2007 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (объединение парков)

10.2009 — состав 01-02-10-09 переоборудованы для перевозки путевых бригад, 02.2012 г. передан в Свердловскую ДИ

Ремонт:
2000 г. КР Московский ЛРЗ
2005 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:29.10.2009 13:33
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
16.03.2011 15:56 MSK
Link
Дима82
Очень интересный поезд.
0
16.03.2011 17:31 MSK
Link
Владислав Мартыненко
А он действительно трёхвагонный?
0
16.03.2011 17:50 MSK
Link
Newsegda
А голова, похоже, не родная?
0
16.03.2011 18:51 MSK
Link
Andrey_Sheva
Цитата (Владислав Мартыненко, 16.03.2011):
> А он действительно трёхвагонный?


Судя по тому, что на 2-м вагоне два панта - да
0
17.03.2011 01:13 MSK
Link
Игорь Петренко
А почему заварили одну из дверей 2-го вагона?
0
17.03.2011 01:16 MSK
Link
Михаил Исаков
Она походу не заварена, а переделана в ручную дверь на петлях. Подозреваю, что туда загружается инвентарь.
0
17.03.2011 04:45 MSK
Link
Игорь Петренко
Тогда не пойму, зачем было делать её такой высокой?
0
22.03.2011 18:36 MSK
Link
Артём Мальгинов
Вот это прикольная окраска :)
0
12.07.2011 20:32 MSK
Link
Валерий Дегтярёв
нормик,у нас на ЮУЖД совсем другие
–1
07.04.2012 19:46 MSK
Link
martvigs
Головои вагон не роднои
+2
31.07.2012 21:20 MSK
Link
Эдвард
Цитата (martvigs, 07.04.2012):
> Головой вагон не родной

Вагон родной. Морда не родная – от ЭР1.
0
31.07.2012 21:23 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Игорь Петренко, 17.03.2011):
> зачем было делать её такой высокой?

Типичный для «Путейцев» кран-балка - для спуска и подъёма тяжёлого оборудования.
0
05.09.2012 20:45 MSK
Link
martvigs
Цитата (Эдвард, 31.07.2012):
> Цитата (martvigs, 07.04.2012):
> > Головой вагон не родной
>
> Вагон родной. Морда не родная – от ЭР1.

Номер?
0
05.09.2012 21:02 MSK
Link
Эдвард
Цитата (martvigs, 05.09.2012):
> Номер?

К сожалению, мне это неизвестно.
0
05.09.2012 21:28 MSK
Link
Ирина
В феврале 2003 г. попал в столкновение на переезде 144-й км перегона Углеуральская - Шестаки. В депо Пермь-II приделали головную часть от списанной ЭР1. Примерно до 150 номера.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=227397
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.