RailGallery
РА3-018
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station
Поезд № 6687 Брянск-Орловский — Комаричи впервые в 5-вагонной составности с запуска РА3

Автор: MaLex32 · Орджоникидзеград           Дата: 12 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.06.2022 22:25 MSK
Просмотров — 746
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.09.2021 21:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

РА3-018

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Построен:25.09.2019
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.09.2021 19:18
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
14.09.2021 21:30 MSK
Ссылка
Маньяк
Исправьте в примечании "Брянск-1-Орловский" на просто "Брянск-Орловский". Как вообще можно указать станцию правильно в МС и неправильно в примечании?!
+6
14.09.2021 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Неужели народу есть на 5 вагонов?
+2
14.09.2021 21:34 MSK
Ссылка
Маньяк
Там даже в составе АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2 не хватало сидячих мест. В этой пятивагонке их почти столько же.
+4
14.09.2021 21:36 MSK
Ссылка
MaLex32
Цитата (Сергей Анфимов, 14.09.2021):
> Неужели народу есть на 5 вагонов?

Когда как. а так вообще, просто машин не хватает, 6 "двушек" в Курске
+2
14.09.2021 23:20 MSK
Ссылка
Udaloy
Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
+1
15.09.2021 08:12 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Udaloy, 14.09.2021):
> Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
Древнее зло пробудилось...

Цитата (Маньяк, 14.09.2021):
> Там даже в составе АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2 не хватало сидячих мест. В этой пятивагонке их почти столько же.
Странно, что ТМХ все никак не созреет на выпуск более крупного дизель-поезда. Как оказывается, спрос на перевозки-то есть. Или все, что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить.
А вообще, мощей РА3 хватит на 2-й прицепной вагон, пускай и с потерей тяги?
+10
15.09.2021 08:28 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Smavs, 15.09.2021):
> > Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
> Древнее зло пробудилось...

Никогда не понимал людей у которых нет вкуса и чувства эстетизма
0
15.09.2021 10:26 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Smavs, 15.09.2021):
> что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить
Только вчера писал, что нет мощного дизеля в адекватных габаритах. А все что сейчас есть это ускорение улитки, в два раза медленнее ЭР2.
+1
15.09.2021 16:23 MSK
Ссылка
InDustReal
Цитата (Т-64БВ, 15.09.2021):
> нет мощного дизеля в адекватных габаритах

А что в таком случае мешает сделать промежуточный моторный вагон и получить 5- или 6-вагонную составность?
+4
15.09.2021 16:47 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Не мешает, был же у первого РА2 такой моторный вагон. Вопрос только в другом - а зачем? В стране РФ так немного мест, где массово требуются многовагонные дизельки в постоянной эксплуатации. Да по-моему таких мест вообще нет... В лучшем случае в регионах к маршрутам с пассажиропотоком на 1-3 вагона периодически возникает необходимость увеличить составность - так для этого проще собрать СМЕ, чем покупать штучный длинный поезд несерийной конструкции, чьи промежуточные вагоны будут минимум половину времени стоять выцепленными. Судя по фото в галереях, шестивагонный РА регулярно ходил только в Воронежской области, и всё...
А заменить теплоласточку многовагонным РА - это утопия. Вы представьте, сколько поднимется проклятий на тему "какие невероятно тупые эти [цензура], дизель-поездом коптят провода"
–5
15.09.2021 17:42 MSK
Ссылка
Smavs
Например, в Беларуси ДП6 идут в конфигурации с моторными прицепными вагонами. Чем не вариант для того же экспресса до Узловой. Применение бы он нашел, вопрос в желании перевозчика
+7
15.09.2021 17:55 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ, ещё до появления РА3, который и нормально построили, и сертифицировали, и контракт на обслуживание 30 лет, и даже три года он повозил дачников в районе Коломны. То есть всё ок, но заказов ноль. Получается, что перевозчикам такое фактически не нужно.
–5
15.09.2021 18:26 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ

Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.
+6
15.09.2021 18:31 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Совершенно верно. А была бы в нём острая необходимость, то давно бы уже вылизали до сносного состояния и пустили в серию.
–2
15.09.2021 20:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (vadimsrzn, 15.09.2021):
> Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.

Там как в том анекдоте про сборку автомобилей - "место проклятое"
–2
15.09.2021 23:15 MSK
Ссылка
Alex.pushkin.1234
А в шестивагонной составности РА3 где-нибудь уже использовались?
0
16.09.2021 04:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
В 6-вагонной в нынешнем пригороде в РФ это фантастика. Но СМЕ в том же Брянске таки работают, на фоне РА1 уже удивительно.
Не могу в наших реалиях занять позицию, насколько бы в данной ситуации был хорош моторный промежуток, система все же более гибкая. Что кстати ставили в упрек отечественному МВПС с 1957 года, когда появилась ЭР1. А 22-я серия в расцепах практически не работала из-за своей сути. Исключение - участок Нахабино - Павловская Слобода и Минводы.

Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> полноценный дизель-поезд ДПМ

Нет, это был полноценный кусок известно чего, спихнутый на линию Голутвин - Озеры не просто так, а под обещание ВНИКТИ помочь чем смогут, и эксплуатировавшийся там на честном слове и одном крыле.
+4
27.06.2022 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так это трёхвагонная 018, 003 сзади прицеплена
+1
+1 / –0
27.06.2022 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (, 15.09.2021):
> А в шестивагонной составности РА3 где-нибудь уже использовались?

Да, в Архангельске и Оренбурге
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.