Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | Музей "Боевая слава Урала" (Верхняя Пышма) |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн" Бежица |
Построен: | 1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки Екатерининская ж. д.
В 30-е гг. Донецкая ж. д. (работал в депо Попасная, Сватово, Купянск)
В 1941 г. эвакуирован на Московско-Курскую ж. д, затем на Оренбургскую ж. д.
С середины 40-х гг. Сталинградская ж. д. (работал в депо Сталинград, Морозовская)
В 1992 г. передан "Интертрек", перевезен на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка) с тендером СО-42
11.2012 г. отправлен с ВНИИЖТ Щербинка на ОАО "Уралэлектромедь" для реставрации и установки в Музее военной техники "Боевая слава Урала" (Верхняя Пышма) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3200 |
Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
Авторские права: | © Maxim Bulatov |
Время съёмки: | 25.06.2022 11:21 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка