RailGallery
Эу686-09
Россия, Свердловская область, Музей военной техники "Боевая слава Урала"
Russia, Sverdlovsk region, Museum of military equipment "Battle Glory of the Urals"

Autor: maximus091182 · Полевской           Data: 25 czerwca 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.06.2022 15:37 MSK
Wyświetleń — 425
Dokładne informacje

Эу686-09

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Museum "War Glory of Ural"
Seria:Eu, Em, Er
Producent:Bryansk masinery plant "Krasny profintern"   Bezhutsa
Wyprodukowano:1929
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przemianowany
С постройки Екатерининская ж. д.
В 30-е гг. Донецкая ж. д. (работал в депо Попасная, Сватово, Купянск)
В 1941 г. эвакуирован на Московско-Курскую ж. д, затем на Оренбургскую ж. д.
С середины 40-х гг. Сталинградская ж. д. (работал в депо Сталинград, Морозовская)
В 1992 г. передан "Интертрек", перевезен на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка) с тендером СО-42
11.2012 г. отправлен с ВНИИЖТ Щербинка на ОАО "Уралэлектромедь" для реставрации и установки в Музее военной техники "Боевая слава Урала" (Верхняя Пышма) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3200
Copyright Information:© Maxim Bulatov
Date and Time:25.06.2022 11:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

28.01.2024 14:54 MSK
Link
maximus091182 · Полевской
Zdjęć: 661 · Redaktor
Паровоз Эу686-09
--------------------
• Год выпуска: 1929 г.
• Завод-изготовитель: Брянский паровозостроительный завод
• Всего произведено: 2499 шт
• Длина - 20,4 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85,6 т
• Конструкционная скорость: 55-65 км/ч
• Мощность: 1320 л.с.
• Давление пара в котле: 14кгс/см³
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер - 4-осный
--------------------------
До войны паровоз работал на Северо-Донецкой дороге (депо Попасная 1935-36 гг., Купянск 1938 г.) При приближении немецких войск в 1941 г. был вывезен и уже в апреле 1942 года находился на Московско-Курской дороге (депо Тула). Предположительно, паровоз пострадал при бомбёжках, поэтому был отправлен на Оренбургский паровозоремонтный завод. С 1945 года работал на Сталинградской и Приволжской железных дорогах, в 1970-1990 гг. находился в резерве на базе запаса Чир. В 1991 г. был перевезён на станцию Щербинка. В 2013 г. был передан в коллекцию музея.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.