RailGallery
Эу686-09
Россия, Свердловская область, Музей военной техники "Боевая слава Урала"
Russia, Sverdlovsk region, Museum of military equipment "Battle Glory of the Urals"

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 25 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2022 15:37 MSK
Просмотров — 420
Подробная информация

Эу686-09

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Музей "Боевая слава Урала" (Верхняя Пышма)
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн"   Бежица
Построен:1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С постройки Екатерининская ж. д.
В 30-е гг. Донецкая ж. д. (работал в депо Попасная, Сватово, Купянск)
В 1941 г. эвакуирован на Московско-Курскую ж. д, затем на Оренбургскую ж. д.
С середины 40-х гг. Сталинградская ж. д. (работал в депо Сталинград, Морозовская)
В 1992 г. передан "Интертрек", перевезен на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка) с тендером СО-42
11.2012 г. отправлен с ВНИИЖТ Щербинка на ОАО "Уралэлектромедь" для реставрации и установки в Музее военной техники "Боевая слава Урала" (Верхняя Пышма) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Авторские права:© Maxim Bulatov
Время съёмки:25.06.2022 11:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

28.01.2024 14:54 MSK
Ссылка
maximus091182 · Полевской
Фото: 658 · Редактор
Паровоз Эу686-09
--------------------
• Год выпуска: 1929 г.
• Завод-изготовитель: Брянский паровозостроительный завод
• Всего произведено: 2499 шт
• Длина - 20,4 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85,6 т
• Конструкционная скорость: 55-65 км/ч
• Мощность: 1320 л.с.
• Давление пара в котле: 14кгс/см³
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер - 4-осный
--------------------------
До войны паровоз работал на Северо-Донецкой дороге (депо Попасная 1935-36 гг., Купянск 1938 г.) При приближении немецких войск в 1941 г. был вывезен и уже в апреле 1942 года находился на Московско-Курской дороге (депо Тула). Предположительно, паровоз пострадал при бомбёжках, поэтому был отправлен на Оренбургский паровозоремонтный завод. С 1945 года работал на Сталинградской и Приволжской железных дорогах, в 1970-1990 гг. находился в резерве на базе запаса Чир. В 1991 г. был перевезён на станцию Щербинка. В 2013 г. был передан в коллекцию музея.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.