RailGallery
Ов.4171
Россия, Свердловская область, Музей военной техники "Боевая слава Урала"
Russia, Sverdlovsk region, Museum of military equipment "Battle Glory of the Urals"

Autor: maximus091182 · Полевской           Datum: 25 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.06.2022 15:37 MSK
Broj pregleda — 357
Detaljni podaci

Ов.4171

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Museum "War Glory of Ural"
Serija vozila:Od, Ov, Op
Graditelj:Putilovsky plant   St. Petersburg
Godina proizvodnje:1902
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjena brojčana oznaka Spomenik/Muzejski izložak/
Паровоз «нормального типа 1901 г.».
Построен для Забайкальской ж.д. как Кп.502 с четырёхосным тендером.
1912 г. – получил обозначение Ов.502.
1914 г. – получил обозначение Ов.4171.

На 1912 г. — депо Чита Забайкальской ж.д.
С 1953 по 2013 гг. находился в заброшенном депо Таз (Янов стан) строительства № 503.
Тендер — О.1022.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Copyright Information:© Maxim Bulatov
Date and Time:25.06.2022 11:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:19 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

15.02.2023 11:23 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 87
Быстро же он облез!
+2
+2 / –0
28.01.2024 15:13 MSK
Citiraj označeno
maximus091182 · Полевской
Broj objavljenih fotografija: 572 · Urednik
Паровоз Ов
----------------------
• Длина - 18,7 м (с тендером), ширина - 3,09 м, высота - 4,7 м
• Осевая формула: 0-4-0
• Вес в рабочем состоянии: 53,2 т
• Конструкционная скорость: 55 км/ч
• Мощность: 600 л.с.
• Давление пара в котле: 12-14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1200 мм
• Тендер-4-осный.
------------------------
Товарный паровоз "Ов" является модернизированным вариантом знаменитой серии паровозов "О". Всего с 1890 по 1928 гг. было выпущено более 9 тыс. паровозов серии "О" различных модификаций. Паровозы серии "Ов" производились с 1908 г. до 1915 г. на Коломенском, Брянском, Луганском, Путиловском, Сормовском и Харьковском паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено 190 шт. В 1925 г. выпуск был возобновлён на Луганском паровозостроительном заводе и продолжался до 1928 г. (собрано 72 паровоза). Паровозы серии "О" активно применялись на дорогах страны до 1950-х годов. Паровоз Ов.4171 применялся в подразделениях ГУЛЖДС на строительстве железной дороги № 501. В 2013 г. доставлен из депо Долгое Красноселькупского района ЯНАО работниками участка ремонта и реставрации Автотранспортного цеха ОАО "Уралэлектромедь". Инициатором проекта выступило руководство ООО "УГМК-Холдинг" при содействии администрации Ямало-Ненецкого Автономного округа.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.