RailGallery
Ов.4171
Россия, Свердловская область, Музей военной техники "Боевая слава Урала"
Russia, Sverdlovsk region, Museum of military equipment "Battle Glory of the Urals"

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 25 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2022 15:37 MSK
Просмотров — 537
Подробная информация

Ов.4171

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Музей "Боевая слава Урала" (Верхняя Пышма)
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Путиловский завод   Санкт-Петербург
Построен:1902
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Паровоз «нормального типа 1901 г.»
Построен для Забайкальской ж.д. как Кп.502 с четырёхосным тендером.
1912 г. – получил обозначение Ов.502
1914 г. – получил обозначение Ов.4171

Эксплуатация:
На 1912 г. — депо Чита Забайкальской ж.д.
С 1953 по 2013 гг. находился в заброшенном депо Долгое (Красноярский край) строительства № 503

Тендер — О.1022, при восстановлении в музее прицеплен 3-осный тендер от Ов.6698, тендер О.1022 прицеплен к паровозу Ов.6698

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Авторские права:© Maxim Bulatov
Время съёмки:25.06.2022 11:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

15.02.2023 11:23 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Быстро же он облез!
+2
+2 / –0
28.01.2024 15:13 MSK
Ссылка
maximus091182 · Полевской
Фото: 665 · Редактор
Паровоз Ов
----------------------
• Длина - 18,7 м (с тендером), ширина - 3,09 м, высота - 4,7 м
• Осевая формула: 0-4-0
• Вес в рабочем состоянии: 53,2 т
• Конструкционная скорость: 55 км/ч
• Мощность: 600 л.с.
• Давление пара в котле: 12-14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1200 мм
• Тендер-4-осный.
------------------------
Товарный паровоз "Ов" является модернизированным вариантом знаменитой серии паровозов "О". Всего с 1890 по 1928 гг. было выпущено более 9 тыс. паровозов серии "О" различных модификаций. Паровозы серии "Ов" производились с 1908 г. до 1915 г. на Коломенском, Брянском, Луганском, Путиловском, Сормовском и Харьковском паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено 190 шт. В 1925 г. выпуск был возобновлён на Луганском паровозостроительном заводе и продолжался до 1928 г. (собрано 72 паровоза). Паровозы серии "О" активно применялись на дорогах страны до 1950-х годов. Паровоз Ов.4171 применялся в подразделениях ГУЛЖДС на строительстве железной дороги № 501. В 2013 г. доставлен из депо Долгое Красноселькупского района ЯНАО работниками участка ремонта и реставрации Автотранспортного цеха ОАО "Уралэлектромедь". Инициатором проекта выступило руководство ООО "УГМК-Холдинг" при содействии администрации Ямало-Ненецкого Автономного округа.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.