RailGallery
Ов.4171
Россия, Свердловская область, Музей военной техники "Боевая слава Урала"
Russia, Sverdlovsk region, Museum of military equipment "Battle Glory of the Urals"

Autor: maximus091182 · Полевской           Data: 25 czerwca 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.06.2022 15:37 MSK
Wyświetleń — 527
Dokładne informacje

Ов.4171

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Museum "War Glory of Ural"
Seria:Od, Ov, Op
Producent:Putilovsky plant   St. Petersburg
Wyprodukowano:1902
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Паровоз «нормального типа 1901 г.»
Построен для Забайкальской ж.д. как Кп.502 с четырёхосным тендером.
1912 г. – получил обозначение Ов.502
1914 г. – получил обозначение Ов.4171

Эксплуатация:
На 1912 г. — депо Чита Забайкальской ж.д.
С 1953 по 2013 гг. находился в заброшенном депо Долгое (Красноярский край) строительства № 503

Тендер — О.1022, при восстановлении в музее прицеплен 3-осный тендер от Ов.6698, тендер О.1022 прицеплен к паровозу Ов.6698

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3200
Copyright Information:© Maxim Bulatov
Date and Time:25.06.2022 11:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:19 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

15.02.2023 11:23 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 219
Быстро же он облез!
+2
+2 / –0
28.01.2024 15:13 MSK
Link
maximus091182 · Полевской
Zdjęć: 658 · Redaktor
Паровоз Ов
----------------------
• Длина - 18,7 м (с тендером), ширина - 3,09 м, высота - 4,7 м
• Осевая формула: 0-4-0
• Вес в рабочем состоянии: 53,2 т
• Конструкционная скорость: 55 км/ч
• Мощность: 600 л.с.
• Давление пара в котле: 12-14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1200 мм
• Тендер-4-осный.
------------------------
Товарный паровоз "Ов" является модернизированным вариантом знаменитой серии паровозов "О". Всего с 1890 по 1928 гг. было выпущено более 9 тыс. паровозов серии "О" различных модификаций. Паровозы серии "Ов" производились с 1908 г. до 1915 г. на Коломенском, Брянском, Луганском, Путиловском, Сормовском и Харьковском паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено 190 шт. В 1925 г. выпуск был возобновлён на Луганском паровозостроительном заводе и продолжался до 1928 г. (собрано 72 паровоза). Паровозы серии "О" активно применялись на дорогах страны до 1950-х годов. Паровоз Ов.4171 применялся в подразделениях ГУЛЖДС на строительстве железной дороги № 501. В 2013 г. доставлен из депо Долгое Красноселькупского района ЯНАО работниками участка ремонта и реставрации Автотранспортного цеха ОАО "Уралэлектромедь". Инициатором проекта выступило руководство ООО "УГМК-Холдинг" при содействии администрации Ямало-Ненецкого Автономного округа.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.