Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.06.2022 15:10 MSK
Просмотров — 1461
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.09.2012 21:59 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +46
|
| Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
| Депо: | ТЧЭ-11 Лоста (Вологда) |
| Серия: | ВЛ80С |
| Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
| Сетевой №: | 12540274/12540282 |
| Построен: | 11.1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лоста Северной ж. д.
Ремонты:
24.02.1999 — ТР-3 депо Вологда
31.12.2001 — КР-1 депо Вологда
25.01.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
16.10.2010 — ТР-3 ТЧР-34 Вологда
20.01.2013 — СР Ростовский ЭРЗ
27.08.2016 — СР-Д СЛД-34 Вологда
28.12.2019 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
15.03.2023 — КР Ростовский ЭРЗ |
| Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
| Депо: | ТЧЭ-11 Лоста (Вологда) |
| Серия: | ВЛ80С |
| Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
| Сетевой №: | 12519971/12519989 |
| Построен: | 05.1984 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ремонт:
08.2000 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
05.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
__.2023 — ТР-3 СЛД Вологда
Информация:
14.08.2000 — на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
| Производитель камеры: | SONY |
| Модель камеры: | DSLR-A290 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Время съёмки: | 11.06.2012 11:38 |
| Выдержка: | 1/640 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Фокусное расстояние: | 40 мм |
| Эквивалентное ФР: | 60 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка