Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.06.2022 15:10 MSK
Просмотров — 1077
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.09.2012 21:59 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +43
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-11 Лоста (Вологда) |
Серия: | ВЛ80С |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12540274/12540282 |
Построен: | 11.1987 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ремонт:
01.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2016 — СР СЛД-34 Вологда
12.2019 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
__.2023 — КР Ростовский ЭРЗ |
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-11 Лоста (Вологда) |
Серия: | ВЛ80С |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12519971/12519989 |
Построен: | 05.1984 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д
СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.
14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSLR-A290 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 11.06.2012 11:38 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка