Information about the photo
License: BY-NC-SA
Published 26.06.2022 15:10 MSK
ნახვები — 1078
Original publication date on TrainPix: 02.09.2012 21:59 MSK
Detailed information
Added to favorites: 1
Rating: +43
|
რკინიგზა / კომპანია: | Northern Railway Sev |
დეპო: | TChE-11 Losta |
მოდელი: | VL80S |
მშენებელი: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 12540274/12540282 |
დამზადებულია: | 11.1987 |
კატეგორია: | Main Electric Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ექსპლუატაციაშია |
Ремонт:
01.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2016 — СР СЛД-34 Вологда
12.2019 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
__.2023 — КР Ростовский ЭРЗ |
რკინიგზა / კომპანია: | Northern Railway Sev |
დეპო: | TChE-11 Losta |
მოდელი: | VL80S |
მშენებელი: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 12519971/12519989 |
დამზადებულია: | 05.1984 |
კატეგორია: | Main Electric Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ექსპლუატაციაშია |
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д
СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.
14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | DSLR-A290 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 11.06.2012 11:38 |
Exposure Time: | 1/640 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 40 mm |
Equivalent Focal Length: | 60 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|
|
Link