RailGallery
ВЛ80С-2014; ВЛ80С-999
Россия, Костромская область, станция Нея
Russia, Kostroma region, Neya station

Autor: URAGAN · Sev           Datum: 11 lipnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 26.06.2022 15:10 MSK
Broj pregleda — 1067
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.09.2012 21:59 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ80С-2014

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-11 Losta
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12540274/12540282
Godina proizvodnje:11.1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
01.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2016 — СР СЛД-34 Вологда
12.2019 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
__.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

ВЛ80С-999

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-11 Losta
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12519971/12519989
Godina proizvodnje:05.1984
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Postavke snimanja

Model:DSLR-A290
Date and Time:11.06.2012 11:38
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

26.06.2022 17:16 MSK
Citiraj označeno
M.W. · Msk
Broj objavljenih fotografija: 66
Борис, Отлично!
+2
+2 / –0
26.06.2022 18:02 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Спасибо, Михаил.
+1
+1 / –0
27.06.2022 08:42 MSK
Citiraj označeno
No_Name · Gor
Broj objavljenih fotografija: 646
Отлично!!!
+2
+2 / –0
27.06.2022 08:54 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Спасибо
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.