RailGallery
2ТЭ25КМ-0115
Россия, Смоленская область, депо Смоленск
Russia, Smolensk region, Smolensk depot
Аппаратное помещение (проставка), вид через правую дверь

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 16 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.06.2022 11:16 MSK
Просмотров — 666
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.12.2018 14:51 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0115

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140428/16140436
Построен:20.05.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
06.07.2018 — передан в депо Новомосковск
09.09.2020 — передан в депо Брянск-II
__.09.2024 — передан в депо Ульяновск

Ремонты:
27.05.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
12.12.2018 14:51 MSK
Ссылка
Vivan755
Аппаратная камера полностью раскрыта. Три блока слева вверху — измеритель температуры ИТ (собирает данные с термопар дизеля, которые стоят на выходе из всех цилиндров и на обоих входах турбокомпрессора, и с датчиков температуры), регулятор напряжения (формально 110 В, поддерживает около 114 для заряда батареи) стартёр-генератора РНТ, блок выпрямителей в цепи возбуждения БВ-140. Под ними поездные контакторы (выключатели тяговых двигателей) ПК-1146, украинского производства, унаследованные от 2ТЭ116У. Большой белый автомат по центру — автомат двигателя мотор-компрессора АМК, под ним контактор двигателя компрессора КДК и ниже такой же контактор ускорения двигателя компрессора КУДК, выводит пусковой резистор. Три серых коробки за АМК — поднятые дугогасительные камеры контактора шунтировки (КШ), по-электровозному — ослабления возбуждения, под ними видны сами контакты КШ. Светлые гирлянды в самом верху аппаратной камеры — сопротивления шунтировки. Шины внизу справа стоят на реверсоре и тормозном переключателе. Правее — вход в кабину.

В каждом проёме каркаса посередине перекладины видна блокировка дверная БД (перед АМК, например), они нажимаются дверями и панелями ВВК при их закрытии, размыкание хоть одной снимает возбуждение с главного генератора, секция тепловоза остаётся и без тяги, и без охлаждения — на 2ТЭ116 и его потомках все вентиляторы, кроме одного, электрические и питаются от главного генератора. Поэтому хоть в тяге, хоть не в тяге — ВВК всегда под напряжением, на низких оборотах дизеля около 100 вольт, на номинальных — более 600.
+4
12.12.2018 21:04 MSK
Ссылка
art-trans
Это фото должно выйти в конкурс и занять первое место!
+9
12.12.2018 22:35 MSK
Ссылка
Vivan755
Саныч, вспоминается сказка про то, как один мужик двух генералов прокормил — «только как это сделать?»..
+3
12.12.2018 23:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отличный техноснимок
+4
13.12.2018 01:35 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Отличный техноснимок

Согласен, и описание что надо!
+3
13.12.2018 21:49 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Vivan755, 12.12.2018):
> Саныч, вспоминается сказка...

Тсс. Не пали контору.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.