RailGallery
ТЭП60-0384
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Восточная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Uskhodnyaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Усходняя
Вагонное депо. Остатки от тепловоза

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 7 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.06.2022 13:32 MSK
Просмотров — 304
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.09.2013 08:41 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП60-0384

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1289
Сетевой №:15020886
Построен:1970
Списан:07.2013
Утилизирован:09.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж.д.
__.2013 г. — порезан на территории вагонного депо Орша-Восточная

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:07.09.2013 18:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
08.09.2013 23:39 MSK
Ссылка
М62-039
Жаль..
0
09.09.2013 08:07 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Чего жаль? Старьё это.
+1
10.02.2014 18:07 MSK
Ссылка
SPReD
Дожилися новое захотели. Та лучше ТЭП60 50 с чемто лет ездили а не ТЭП70БС и прочее новое фуфло моральное!!!!!!!!!!!!! НЕ годится новый подвижной состав для современных съёмок. Без рэтро-раритетов смысла видеть нету, Поверьте это всё новое даже десятки лет не пройдет устареет и износится быстро. А в СССР делали на совесть, не точто щас. Видеть и слышать критику про то что делалось в бывшем союзе тепловозы, электровозы, электропоезда и вагоны калининского/польского завода и так далее ЖУТЬ!!!!!!!!!!!!!
–1
10.02.2014 21:43 MSK
Ссылка
koira
> НЕ годится новый подвижной состав для современных съёмок.

Ужас-ужас, не годится для съёмок, нет времени объяснять, ставим обратно на конвейер ТЭП60.
0
23.01.2016 23:13 MSK
Ссылка
Аматор_17
Я не спец в ЖД, но что-то мне кажется тоже что старое пусть даже пройдет несколько капремонтов, но ходить больше будет нежели новое. Читал, к примеру, про некоторые новые электровозы российские - много недостатков. Почему имея такую конструкторскую школу в современной России делают такие локомотивы?

Да и внешние виды локомотивов СССР куда симпатичнее, чем нынешние обрубанные формы. Никакого творчества дизайнеров.
0
24.01.2016 00:17 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (Аматор_17, 23.01.2016):
> Почему имея такую конструкторскую школу в современной России делают такие локомотивы?

Потому что у кого голова работает еще в 90-е годы уехал на Запад или сменил профиль работы.
Так не только локомотивостроении, а повсеместно.
+1
24.01.2016 08:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Angel, 24.01.2016):
> Потому что у кого голова работает еще в 90-е годы уехал на Запад или сменил профиль работы.
> Так не только локомотивостроении, а повсеместно.

Я бы тоже хотел уехать в Чехию водителем троллейбуса работать...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.