RailGallery
РА2-009
Россия, Тульская область, станция Черепеть
Russia, Tula region, Cherepet station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 6 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.06.2022 19:49 MSK
Просмотров — 395
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2014 22:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

РА2-009

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05
Сетевой №:13026075/13026083/13026091
Построен:12.2006
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности. В 2007 году построен вагон 03

Эксплуатация:
C завода поступил в Тульскую дирекцию пригородных перевозок
__.2009 — передан в депо Новомосковск-I
__.2019 — передан в депо Анисовка

Ремонт:
09.2018 — КР СЛД Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.04.2013 15:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
23.02.2014 19:35 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Вокзал большой и помпезный, а вокруг нищета и огромнейшие ямы на площади. http://pfoto-rzd.com/details.php?image_i...ode=search

Депо не фотали?
0
31.08.2014 21:22 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Хорошая замена д1 и Дра
0
31.08.2014 21:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Zaruba22rus, 31.08.2014):
> Хорошая замена д1 и Дра
А вы на Д1 и ДР1 ездили я так понял?
0
31.08.2014 21:27 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Zaruba22rus, 23.02.2014):
> Хорошая замена

Противный хлам,пластиковые вонючие сидения,двери,которые сильно хлопают при закрытии.И это ты называешь заменой,да ещё и хорошей?
0
01.09.2014 05:07 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Хотя бы новый , салон видел , по сравнению с салоном др1а лучше , хотя сейчас др1б делают , но в России один экземпляр.
0
01.09.2014 10:25 MSK
Ссылка
Чока
В РА2 есть два больших недостатка, причём один исправимый, а второй видимо уйдёт только со сменой модели. Первый - это в них летом категорически душно при полной загрузке (по сидячим), но на последних поездах появились кондиционеры. А второй - это жёсткий ход, все стыки отдаются по кузову ударами, поэтому ехать в РА2 хорошо только по "бархатному" пути. Остальное сделано неплохо: довольно тихий и динамичный, места все у окошка, при этом запас для ног больше, чем у других пригородных моделей. На ДР1 не ездил, а по сравнению со старыми Д1, РА2, конечно, выигрышнее для пассажиров (особенно зимой, в Д1 в минус 20 катастрофически холодно было последний раз).
0
01.09.2014 12:11 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
сквозного пригородного сообщения там нет?
0
01.09.2014 12:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Нет от Черепети до Тупика.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.